Совет 1: Как избавиться от усталости ног при стоячей работе

При стоячей работе к концу дня ноги могут болеть и «гудеть» так сильно, что человеку становится тяжело ходить. Однако проблема заключается не только в неприятных ощущениях, но и в том, что результатом может стать серьезное заболевание, например, тромбофлебит или варикоз, поэтому чем раньше вы примете меры, тем лучше.

Основные способы быстро снять усталость ног

Для начала стоит побеспокоиться о том, чтобы ваши ноги меньше уставали. Для этого следует регулярно выполнять специальную гимнастику, носить только удобную обувь, пользоваться ортопедическими стельками и другими подобными изделиями. Это поможет предотвратить развитие заболеваний и снизить неприятные ощущения после окончания рабочего дня.

Если ваши ноги сильно устали, им необходимо дать отдых: желательно прилечь, притом так, чтобы ступни находились на возвышении, поскольку это усилит отток крови и поможет быстрее снять боль. Лучший вариант – просто положить под ноги подушку. Желательно не закидывать при этом одну ногу на другую – это будет препятствовать свободной циркуляции крови. Если у вас варикоз или другое серьезное заболевание, обязательно используйте специальные лекарственные средства, прописанные врачом.

Отдохнув 20-30 минут, сделайте ванночку для ног. Вы можете использовать для этого отвар липы, ромашки, хвоща или подорожника – купить сухие травы можно в аптеке. Хорошо, если вы добавите в воду морскую соль. Температура воды не должна превышать 37о Цельсия. Средняя продолжительность процедуры – 10-15 минут. Кстати, это поможет не только ослабить неприятные ощущения, но и упростить педикюр и уход за ступнями.

Как избавиться от сильной усталости и боли в ногах

Если усталость очень сильна, попробуйте использовать контрастные ванночки. Для этого нужно взять два таза, один наполнить водой температурой около 40о Цельсия, а второй – прохладной водой. Затем нужно окунуть обе ноги в первый таз, подержать две минуты и окунуть во второй. Повторяйте эту процедуру в течение получаса. Заканчивать обязательно нужно холодной водой. После ванночек тщательно разотрите ноги и смажьте их мазью или кремом для снятия усталости. Затем рекомендуется лечь, положить ноги на подушку и отдохнуть 5-7 минут. После этой процедуры вы почувствуете себя гораздо лучше.

Еще один замечательный вариант – это массаж ступней, особенно если вы сделаете его после ванночки – как обычной, так и контрастной. Нанесите на кожу крем для снятия усталости и мягко массируйте сначала всю ступню, потом каждый палец в отдельности, а затем переходите к лодыжкам. Обратите внимание: людям с варикозным расширением вен категорически не рекомендуется прибегать к этому способу решения проблемы – им лучше сочетать ванночки с использованием специальной лечебной мази.

Совет 2: Как избавиться от усталости

Мы все порой впадаем в апатию и чувствуем себя невероятно утомленными. Усталость бывает физической, мышечной, а бывает умственной или психической. Усталость может быть симптомом какого-то заболевания, а может быть связана с недостатком сна и питания. Депрессия и постоянный стресс заставят вас чувствовать себя «разбитыми» так же, как простой недостаток сахара в крови. Попробуйте сначала исключить простейшие причины возникновения усталости и, возможно, вы моментально почувствуете прилив сил.
Вам понадобится
  • Здоровое питание
  • Здоровый сон
  • Бананы, мёд, корица
  • Мыло, гель, скраб с ароматом грейпфрута
  • Приятные мелочи
  • Яркие краски
Инструкция
1
Начните с питания. Полноценно завтракайте, не ограничивайте себя чашкой кофе с бутербродом. Горячая каша не только зарядит вас энергией, но и пойдет на пользу всему организму в целом и пищеварительной системе в частности.
2
Посыпайте еду или напитки корицей. Ученые доказали, что корица помогает регулировать сахар в организме.
3
Держите под рукой банан или баночку мёда. В бананах содержится три вида натуральных сахаров – сахароза, глюкоза и фруктоза. Они не только энергетически подзарядят вас, но и помогут мозгу выработать гормон счастья – серотонин. То же самое можно сказать и про мёд.
4
Принимайте по утрам чуть теплый душ c гелем, скрабом или мылом, ароматизированными грейпфрутом. Этот аромат способен творить чудеса.
5
Ставьте перед собой ясные и четкие задачи на весь день. Не тяните с неприятными обязанностями, откладывая их на вечер. Учитесь говорить «нет», если вы чувствуете, что на вас возлагают невыполнимые обязательства. Если у вас не получается говорить четкое «нет», замените его расплывчатым «Давайте вернемся к этому вопросу позже. К примеру, через неделю».
6
Старайтесь радовать себя разнообразными мелочами. Слушайте приятную музыку. Украсьте своё пространство приятными безделушками. И этот совет касается не только женщин. Зайдите в хороший магазин сувениров, там найдутся игрушки и для больших мальчиков и девочек.
7
Есть ли у вас насморк? Даже если он легкий, его всё равно нужно лечить. Заложенный нос ограничивает доступ кислорода и мешает спать. Организм не может нормально полноценно функционировать, теряет энергию и становится восприимчив к болезням.
8
Обратите внимание, может быть, вокруг вас совсем нет ярких красок? Как бы ни был элегантен дизайн в приглушенных тонах, он угнетает. Добавьте цвета в вашу жизнь.
9
Если вам нужно быстро справиться с усталостью на короткое время, потрите уши. Таким образом, вы стимулируете некоторые точки и добьетесь мгновенного притока энергии.
10
Если ваша усталость вызвана постоянным стрессом, научитесь расслабляться. Для этого существуют дыхательные упражнения, медитации, йога, массаж. Выберите то, что вам по вкусу.
Видео по теме
Обратите внимание
Синдром хронической усталости – заболевание, нуждающееся в профессиональном лечении. Его симптомами являются бессонница, мышечные боли, временная потеря памяти, увеличение лимфатических узлов и постоянная усталость. Если вы находите у себя все эти призраки, больше спать не поможет. Обратитесь к врачу.

Совет 3: Как избавиться от синдрома хронической усталости

Синдром хронической усталости выражается в потере работоспособности, снижении иммунитета, нарушениях сна, аппетита и т.д. От этого состояния необходимо избавляться – посетите специалиста, чтобы составить индивидуальную комплексную программу борьбы с недугом.
Инструкция
1
Начните высыпаться. Если вам недостаточно того количества часов, что вы имеете, для того, чтобы полноценно восстановиться, то следует изменить режим дня – не занимайтесь вечером умственным или физическим трудом, старайтесь не переедать. Ложитесь спать в одно и то же время, не позднее 22 часов. Прием седативных препаратов осуществляйте только с разрешения и под контролем врача (при легких расстройствах сна можно пить перед сном стакан горячего молока с медом).
2
Оставляйте за собой право на отдых – не отменяйте отпуск и дайте своему организму расслабиться. Если вы привыкли во время отдыха решать свои семейные проблемы, лечиться или делать ремонт, то меняйте свои предпочтения – смена деятельности не считается полноценным отдыхом, особенно при наличии в анамнезе синдрома хронической усталости.
3
Снижайте активность при первых признаках усталости – уменьшайте количество взятых на себя обязательств, устраивайте короткие перерывы в работе.
4
Не принуждайте себя делать то, чего вам не хочется – никогда не занимайтесь спортом, если вам не подходит время, вы сильно устаете или не можете сосредоточиться на выполнении упражнений. Подберите такой вид активности, который будет расслаблять тело и стимулировать кровообращение – йога, плавание, пилатес и т.д.
5
Полноценно питайтесь. Если у вас отсутствует аппетит, то попробуйте принимать за полчаса до еды одно драже витамина C. Следите за качеством питания – в ваш рацион должны обязательно входить морепродукты, мясо, красные или желтые фрукты, бананы.
6
Пройдите курс инъекций витаминов группы B – в этом виде они быстрее усваиваются организмом. Витамин B стабилизирует эмоциональное состояние, успокаивает нервную систему и активно питает нервные волокна.
7
Старайтесь чаще бывать на свежем воздухе, используйте любую возможность для этого. Если вы работаете недалеко от дома, то выходите пораньше и добирайтесь до службы пешком. В выходные и праздничные дни выезжайте за город, в живописные места, наслаждайтесь такой возможностью.
8
Не пытайтесь взбадривать себя при помощи кофе, спиртного или сигарет – лучше выполните непродолжительную гимнастику, приготовьте себе стакан свежевыжатого сока или выпейте чашку зеленого чая.

Совет 4: Как избавиться от чувств к человеку

Отношения полностью разрушены, а вы не знаете, как избавиться от чувств к человеку, как забыть любимого и понять, что жизнь продолжается? Нужно вдохнуть немного свежего воздуха, кое-что изменить и найти себе занятие, но обо всем по порядку.
Инструкция
1
Для начала, нужно дать волю эмоциям. Нельзя держать в себе боль и слезы, но показывать свою слабость можно только в полном одиночестве. Можете рыдать весь вечер и жалеть себя, можете напиться или выместить злобу на перьевой подушке, но знайте, что это прощальный вечер.
2
После того, как буря эмоций утихнет, а слезы перестанут течь из глаз сами собой, примите ванну. Добавьте несколько капель эфирного масла лаванды или хвойный экстракт, чтобы снять усталость и спокойно спать всю ночь. Поменяйте постельное белье, заменив его на то, которое пахнет свежестью, и ложитесь спать. Утро вечера мудренее.
3
Доброе утро! Если вам пора на работу, то тщательно подберите одежду. Вы должны выглядеть идеально, никаких следов усталости и признаков вчерашних слез. Умойтесь холодной минеральной водой, подойдите к зеркалу и скажите, как сильно вы любите себя.
4
Если сегодняшний день вы проводите дома, это замечательный повод заняться генеральной уборкой. Выкидываем или раздаем весь ненужный хлам, наводим идеальный порядок в шкафах, моем окна и двери. Во время уборки включите веселую музыку и отключите все телефоны, пусть вам никто не мешает. Друзья, которые будут вам соболезновать, вам не нужны. У вас новая жизнь, все, что ни делается - все к лучшему. Это знак того, что встретится тот человек, который действительно является вашей половинкой. Выбрасывая подарки, фотографии, протирая пыль, думайте о том, что начинается новый период вашей жизни, счастливой жизни!
5
Следующий шаг - поход в парикмахерскую, к своему любимому специалисту. Запишитесь заранее, чтобы не получилось так, что все места заняты. Сейчас нет времени ждать, ни минуты без дела - ваш новый лозунг.
6
Самый лучший вариант отдохнуть и поменять все - поездка к дальним родственникам в другую страну или отдых на море. Развейтесь, смените обстановку и приедете другим человеком. Тяжело ходить по городу и вспоминать, что здесь мы первый раз поцеловались, а здесь любили ужинать.
Совет полезен?
Если вы верите в Бога, сходите в церковь. Помолитесь от души, и придет облегчение.

Совет 5: Как избавиться от табакокурения

Проблема табакокурения по-прежнему считается одной из самых острых – ежегодно от этого умирают тысячи людей. Борьба с никотиновой зависимостью считается сложным, длительным мероприятием, так как универсальных способов для всех не существует.
Инструкция
1
Бросать курить нужно сразу, а не постепенно, уменьшая количество выкуренных сигарет за день. Даже одна сигарета в день будет удовлетворять потребность организма в никотине, поэтому такой метод нельзя назвать избавлением от курения. Соответственно, рано или поздно человек, который решил бросить курить путем уменьшения количества выкуриваемых сигарет, вернется к своей привычной дозировке. То же самое относится к переходу на так называемые «легкие» сигареты – вы просто будете выкуривать их больше, чем обычные.
2
Употребление никотиновых жвачек, наклеивание пластырей, замена сигарет электронными аналогами также считается неэффективными методами, поэтому применять их не следует.
3
Принимайте специальные препараты для облегчения отказа от курения – вы можете приобрести их в аптеке («Табекс», например). Они не содержат никотина и вызывают у курящего человека отвращение к нему на некоторое время. За этот период человек может осознать и твердо сформировать свое желание избавиться от зависимости, а также оценить свои силы в процессе отказа от курения.
4
Используйте психологические методики, чтобы избавиться от никотиновой зависимости. Как правило, люди с развитой силой воли справляются с этой проблемой легко – они просто бросают курить и не возвращаются к этой привычке, осознавая ее вред и абсолютную ненужность для себя. Справиться с зависимостью поможет грамотный психолог или упорная работа над собой с определением приоритетов и целей в жизни.
5
Будьте готовы к тому, что вы будете постоянно хотеть курить. Но желание будет постепенно слабеть, и через 3-6 месяцев вы сможете спокойно посещать общественные места, где много курящих людей, встречаться в одной компании с курящими друзьями и т.д.
6
На время отказа от курения уделите больше внимания спорту – занимайтесь интенсивно, плавайте, посещайте сауну или баню. Помимо психологического очищения необходимо помочь организму избавиться от следов никотина – больше пейте, принимайте витамины, полноценно питайтесь и много спите.
7
Измените привычные ритуалы, которые ассоциируются у вас с сигаретами – утренний кофе, перекуры на работе, стрессы и т.д. На время откажитесь от алкоголя, так как спиртное вызывает желание закурить. Ищите другие способы снятия напряжения.
Источники:
  • избавление от табакокурения

Совет 6: Как избавиться от шрамов

Шрамы испокон веков являлись украшением мужчины. Однако сегодня это вопрос спорный. А подобными “украшениями”, вернее стремлением избавиться от них, сегодня озабочены и мужчины и женщины.

Шрамы или рубцы могут иметь разное происхождение, однако, только грамотное и своевременное лечение позволяет надеяться на то, что избавиться от шрамов можно.

Для того чтобы вопрос о том, каким образом быстро избавляться от имеющихся шрамов не возникал в принципе, необходимо уделять вопросу правильности заживления шрама необходимо практически сразу же, после того, как кожа была повреждена. При этом стоит помнить, что проводимая антисептическая обработка повреждения должна быть проведена аккуратно, без повреждения образовавшейся корочки. В данном случае можно говорить о минимальном риске рубцевания.

Глубокое повреждение кожи всегда сопровождается образованием рубца. Полностью избавиться от последнего нельзя, но можно предпринять меры для того, чтобы сделать его максимально незаметным.

Самостоятельно избавиться от шрамов – задача практически невыполнимая. Чаще всего необходимо обращаться к специалистам, которые, в зависимости от вида рубца, выбирают определенные методики и препараты.

Гипертрофические рубцы подвергаются разного рода коррекции. К примеру, используют компрессионные воздействия при помощи силиконовых пластин и гелей. Для того чтобы сгладить рубцы данной категории, вводятся лекарственные препараты, при помощи уколов или ультразвука. Достаточно популярными методами являются шлифовка и пилинг, во всем своем разнообразии. Не редкость использование криотерапии и удаление при помощи сосудистого лазера.

К лечению атрофических рубцов подходят в зависимости от их величины и давности возникновения. Мелкие и свежие рубцы лечатся при помощи инъекции на основе специализированного геля гиалуроновой кислоты. Однако при таком способе на максимальную эффективность рассчитывать не приходится, повторять инъекции приходится через полгода. Достаточно часто применятся также пилинги и шлифовки.

Самым современным способом борьбы со шрамами специалисты называют лазер, при помощи которого происходит стимуляция в тканях рубца, что способствует выработке волокон необходимого коллагена.

Самыми сложными в процессе излечения считаются келоидные шрамы, которым требуются не только инъекции специальных препаратов, но, зачастую, хирургическое вмешательство или лазеротерапия.

Совет 7: Как избавиться от грибка на пальцах ног

Заразиться грибком можно в местах общественного пользования или при использовании обуви, носков, предметов гигиены больного человека. Стандартные сроки лечение грибка на пальцах ног составляют около месяца, при условии выполнения всех врачебных рекомендаций.
Вам понадобится
  • - противогрибковые мази и крема;
  • - жидкость Бурова;
  • - раствор алюминия хлорида;
  • - винный уксус;
  • - сода, соль, кофейный настой;
  • - лимонный или луковый сок;
  • - сливочное масло, чеснок;
  • - мякоть каланхоэ.
Инструкция
1
Избавьтесь от тех предметов, которые контактировали с ногами – выкиньте обувь, носки, чулки, мочалки, полотенца и т.д. Если обувь жалко, то попробуйте обработать ее внутреннюю поверхность лимонным ломтиком – делать это придется один раз в неделю во время лечения. Такие меры предпринимаются с целью предотвращения повторного заражения.
2
Посетите дерматолога, который поставит точный диагноз и пропишет необходимые препараты. Обычно для уточнения диагноза бывает достаточно очного осмотра, но иногда врач берет соскоб и отправляет его на исследование.
3
Применяйте прописанные противогрибковые мази и крема. Обычно это составы, содержащие миконазол или толнафтат – препаратами следует обрабатывать кожу между пальцами утром и вечером. Мази применяйте не только до исчезновения симптомов поражения, но и на протяжении двух недель после этого, чтобы исключить возможность рецидива.
4
Лечебные примочки с жидкостью Бурова следует применять для восстановления целостности кожи – смачивайте кусочки ваты в растворе и размещайте между пальцами на некоторое время.
5
Применяйте подсушивающие обтирания. Лучше всего для этих целей подходит раствор алюминия хлорида – закажите его в аптеке и обрабатывайте кожу между пальцами трижды в день. После того, как грибковые поражения исчезнут, то продолжайте обрабатывать пальцы еще в течение двух недель. Можно чередовать обработку с протираниями водным раствором соды.
6
Воспользуйтесь методами народной медицины, которые можно сочетать с медикаментозным лечением. Вечером мойте ноги с мылом, тщательно обрабатывая межпальцевое пространство. Смажьте кожу винным уксусом, а если поражение сильное, то сделайте компресс и оставьте его на ночь (наденьте пропитанные жидкостью носки).
7
Периодически делайте ножные ванночки – с содой и солью, кофейным настоем и т.д. Пораженные участки смазывайте лимонным или луковым соком, чесночной мазью (50 грамм сливочного масла смешайте с 4 измельченными дольками чеснока), смесью спирта и чесночного сока. Если ранки на коже глубокие, то попробуйте заживить их мякотью каланхоэ – разрежьте листок и закрепите его сочной стороной к болячке. Зафиксируйте компресс повязкой, а через сутки поменяйте листок на свежий.
Видео по теме
Источники:
  • как избавиться от грибка ног и пальцев

Совет 8: Как избавиться от фурункулов навсегда

Фурункулез появляется по разным причинам, часто это связано с гноеродной инфекцией или нарушением обменных процессов в организме. Чтобы навсегда избавиться от подобного заболевания, надо, посоветовавшись с врачом, изменить питание и образ жизни.
Вам понадобится
  • - трава череды, листья брусники;
  • - алоэ;
  • - ржаная мука, мед;
  • - белый хлеб, молоко.
Инструкция
1
Тщательно соблюдайте чистоту кожных покровов. Если нарушена их целостность, обрабатывайте ранки настойкой календулы или промывайте их антибактериальным мылом. Смазывайте точечно воспаленные очаги йодом, спиртом или зеленкой. При запущенном процессе принимайте назначенные врачом антибиотики, чтобы инфекция не распространялась дальше.
2
Не забывайте о правилах личной гигиены, меняйте чаще нательное белье. Не следует допускать повышенного потоотделения и воспалительных заболеваний кожи. Смывать естественную защитную пленку с кожи тоже не рекомендуется. Откажитесь от слишком частого приема горячего душа с мылом. В начале появления гнойников можно использовать ультрафиолетовое излучение в небольших количествах.
3
Позаботьтесь о том, чтобы в вашем рационе было больше таких элементов, как железо или фосфор. Употребляйте продукты, где есть витамины группы В, А и С. Резко сократите потребление сладких рафинированных продуктов, не ешьте много сахара, конфет и шоколада.
4
Предназначение печени – производить очистку крови, поэтому рекомендуется заняться оздоровлением печени. Кроме того, необходимо улучшить обмен веществ и усилить иммунитет, организму будет легче бороться с инфекцией.
5
При повышенном содержании сахара в крови возможно развитие гнойничковых заболеваний кожи, поэтому стоит пройти обследование, чтобы исключить сахарный диабет.
6
Избавиться от фурункулеза помогают различные народные средства. Следующий настой надо принимать внутрь. Чтобы его приготовить, необходимо смешать равное количество травы череды и листьев брусники. Стаканом кипятка залейте столовую ложку смеси, дайте ей настояться в течение часа и процедите. Принимайте настой за полчаса до приема пищи по четверти стакана 5 раз вдень.
7
Сок алое или настойка из свежих листьев алоэ помогает избавиться от гнойничков. Надо протирать соком или настойкой пораженную кожу на ночь. Можно также накладывать компресс, приготовленный из смеси меда с ржаной мукой, к больным местам, закрывая его целлофаном сверху. Для этой цели также подойдет мякиш белого хлеба, заранее смоченный в теплом молоке.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
К вечеру устают ноги, использую несколько месяцев крем для усталых ног Малавит, купил в аптеке. Активными компонентами крема являются «малавит» – многофункциональное гигиеническое средство, эфирные масла, различные экстракты. Наношу каждый вечер массирующими движениями на область голени. В целом впечатления положительные, основное действие заключается в следующем: успокаивает, улучшает кровообращение, снимает отечность. Еще хорошо помогает при рассасывании гематом.
Осталось символов: 500