Совет 1: Как выглядеть стильно?

Некоторым чувство стиля дано от рождения, а кому-то необходимо этому научиться. Однако любая женщина может выглядеть стильно.

Стиль - это общепринятое понятие красоты и эстетики, которое складывается из гармонии внешнего и внутреннего мира человека. Для того чтобы выглядеть стильно, не обязательно следовать самым последним модным тенденциям. Необходимо определить, что нравится именно вам, прислушаться к себе, но при этом учесть несложные правила.

Макияж и прическа

Полное отсутствие какой-либо прически и несвежие волосы никогда не будут выглядеть стильно. Ежедневные сложные укладки тут ни к чему, достаточно собрать волосы в аккуратный хвост или пучок. Для коротких волос подойдет стрижка, которую можно легко привести в порядок с помощью одной лишь расчески. 

Мейкап должен непременно соответствовать месту и времени. Дневной макияж отлично подойдет для похода на работу, а вечерний, более яркий - для торжественного мероприятия. Однако следите, чтобы он не выглядел вульгарно и пошло.

Выбор одежды

Одежда играет важную роль в создании образа стильной женщины. Выбирать ее надо особенно тщательно. Вещи при этом не обязательно должны быть ультрамодными и очень дорогими.

Необходимо прежде всего создать базовый гардероб, в котором должны быть представлены качественные, неброские и легко сочетаемые вещи, а затем уже дополнять их более интересными и красивыми предметами. Этот подход поможет вам создавать из минимального количества одежды множество стильных комплектов.

Наряду с этим стоит придерживаться следующих правил:

Размер. Все вещи обязательно должны соответствовать вашему размеру. Натянув узкие джинсы вы не будете казаться стройнее, а мешковатый свитер не скроет лишние килограммы.

Цвет. Не используйте в своем образе одновременно более трех цветов, а также не сочетайте холодные оттенки с теплыми. Идеальным и беспроигрышным вариантом является сочетание ярких аксессуаров с одеждой нейтральных цветов.

Стиль. Не смешивайте в одном образе одежду разных стилей. Например, спортивные элементы гардероба ни в коем случае не сочетаются с элегантными платьями.

Аксессуары

Грамотно подобранные аксессуары придадут стильный вид даже самому простому наряду. Качественная обувь или сумка подчеркнут стильность образа.  При выборе украшений главное - не перестараться. Следует подбирать нейтральную одежду без украшений, если хотите сделать акцент на бижутерии. 

Совет 2: Как выглядеть стильно весной

Многие девушки уже попрятали шерстяные вещи далеко в платяной шкаф, ведь наступила долгожданная весна. Это время года, когда можно одеваться стильно и модно. Теперь никакая куртка не помешает выйти на улицу в шикарном наряде.
Инструкция
1
Яркие стильные очки можно найти на прилавках любого модного бутика. Главное - угадать с формой. Весной девушки обычно предпочитают выбирать простые солнцезащитные очки. А ведь очки-бабочки или очки-трапеции смотрятся гораздо интереснее на любом овале лица.
Как выглядеть стильно весной
2
Уделите внимание золотой бижутерии. Она всегда смотрелась шикарно. Помните, не стоит перегружать свой образ аксессуарами, иначе вы превратитесь из стильной модной девы в старушку-барахольщицу.
Как выглядеть стильно весной
3
Легкие женские шарфы идеально украсят любой образ. Они не только подчеркнут вкус обладательницы, но и защитят от холодного ветра. Такие шарфы предпочтительно надевать с пальто или однотонной кожаной курткой.
Как выглядеть стильно весной
4
Бирюзовый всегда считался весенним цветом. Он придаёт любому образу свежести. В вашем гардеробе обязательно должны появиться вещи и бижутерия данного оттенка.
Как выглядеть стильно весной
5
Однотонные сумки придают девушкам таинственности и загадочности. Они не делают ваш образ нагроможденным, а лишь облегчают его.
Как выглядеть стильно весной
6
Если вы отправляетесь на весенний шоппинг, то обязательно прикупите сумку с яркими анималистическими принтами. Она не только поднимает настроение вам и окружающим, а также будет актуально смотреться с джинсами и однотонными свитерами.
Как выглядеть стильно весной
7
Делайте свой образ ярким и выразительным. Не бойтесь добавлять неоновые и пастельные оттенки. После долгой зимы людям порой не хватает энергии и эмоций. Это легко можно компенсировать яркой одеждой и бижутерией.
Как выглядеть стильно весной
Видео по теме

Совет 3: Как выглядеть стильно каждый день

Чувством стиля обладает не каждая девушка, но его можно развить. Делается это двумя методами - теоретическим и практическим. Изучив модные тенденции, следует мысленно «прикинуть» их на себя. Решив, какая из них наиболее ближе, девушка может попрактиковаться. Сначала - перед зеркалом, затем - выходя «в свет». Выбирая вещи и сочетая их между собой, необходимо опираться на знания о моде и прислушиваться к интуиции. Не стоит бояться экспериментов, только так можно добиться отличных результатов.
Вам понадобится
  • зеркало, модные издания, одежда из вашего гардероба, магазин
Инструкция
1
Если ваши знания о моде несколько устарели, просмотрите актуальные модные издания. Не старайтесь выглядеть точно так же, как модели с обложек. Важно понять, каковы основные тенденции моды. Что-то из увиденного возьмите себе на заметку.
2
Встаньте перед зеркалом. Постарайтесь беспристрастно осмотреть себя. Если вас не устраивает фигура - займитесь спортом и измените характер питания. Для того, чтобы лицо всегда радовало свежестью - больше спите, уделяйте время уходу за кожей и контролируйте свой образ жизни. Подумайте, какая одежда вам идет больше всего. Важно быть объективной. Выбранные вещи должны подчеркивать достоинства и скрывать недостатки. Представьте, как бы вам хотелось выглядеть. Отталкиваясь от этого, можно начать подбирать одежду из того, что есть или докупить новую.
3
Стильный гардероб - это вовсе не набор дорогой одежды известных модных домов. Если вы ограничены в финансах, тем более не обязательно покупать дорогую одежду. Иногда удачные копии смотрятся потрясающе. Достаточно иметь несколько комплектов выгодно сочетающихся между собой вещей и можно выглядеть превосходно. Это может быть водолазка или топ из натуральной ткани с брючным костюмом. Коктейльный вариант - легкое платье или шелковый комбинезон. Must have гардероба - юбка-карандаш. Наденьте с ней уже упомянутую водолазку - получится отличный офисный вариант.
4
Покупая одежду, выбирайте точный размер. Не приобретайте платье на размер меньше в надежде, что похудеете «под него». Одежда на несколько размеров больше будет смотреться мешковато.
5
Уберите из гардероба вещи с сомнительными надписями и кричащих расцветок. Слишком откровенные разрезы допустимы, пожалуй, только на вечерних платьях. Если вы вышли из подросткового возраста, выкиньте одежду кислотных цветов. Вульгарность и стиль несовместимы.
6
Надевайте обувь, подходящую к наряду. Не стоит сочетать вечернее платье с сабо, даже если они украшены пайетками и бисером. Спортивный костюм с туфлями на шпильке смотрится комично. Покупайте обувь из натуральных материалов. Очень стильно и актуально выглядит замша.
7
Тщательно ухаживайте за волосами. Мойте голову каждый день. Сначала используйте две капли лечебного шампуня,. Затем, тщательно смыв его, примените обычный. В результате такого ухода ваши волосы будут выглядеть потрясающе. Не носите слишком сложных причесок. Актуально и стильно смотрятся градуированные стрижки для любой длины волос.
8
Не перегружайте прическу аксессуарами. Один-два лаконичных украшения - вполне достаточно, чтобы подчеркнуть красоту волос. Заколка «краб»подходит только для использования в домашних условиях. Появляться в ней в обществе не стоит.
9
Если не уверены в своих силах, сходите к специалисту, который поможет выбрать стиль одежды. Можно получить он-лайн консультацию стилиста.
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит покупать себе то, что носят другие. Выбирая наряд только потому, что он в моде, можно ошибиться. Исходите из своих индивидуальных особенностей.
Совет полезен?
Шарфики могут сделать ваш наряд еще более ярким и заметным. Этот аксессуар можно подобрать к туфлям и сумочке.
Источники:
  • Как выглядеть стильно, не затрачивая много на одежду?

Совет 4: Как выглядеть стильно на фото

Фотография с самого первого момента ее зарождения обрела невероятную популярность. Многим людям хочется сохранить воспоминания о прошедших днях хотя бы на бумаге, а теперь уже в цифровом варианте на компьютере. Хороший макияж и красивая одежда - залог успешной фотографии.
Вам понадобится
  • - тональный крем;
  • - пудра;
  • - помада;
  • - лак для ногтей;
  • - лак для волос;
  • - одежда;
  • - туфли на каблуках.
Инструкция
1
Главный совет, который дают фотографы моделям, - это хорошенько выспаться перед съемкой. В программе Photoshop можно убрать неровности кожи и подкорректировать цвета, но синяки и опухлости под глазами не будут придавать вам дополнительного изящества.
2
Не делайте перед съемкой кардинальной смены имиджа, потому что новая прическа вам может не подойти, а следы от эпиляции будут лишними на красивой фотографии. Но если вы красите волосы, то обязательно подкрасьте отросшие корни. Их сложно убирать в графическом редакторе.
3
Сделайте правильный макияж для фотосъемки. Не перебарщивайте с блестящими тенями и пудрой, под вспышкой фотоаппарата они будут смотреть неряшливо. Лучше всего, если вы воспользуетесь услугами профессионального визажиста. Тогда вы гарантированно получите эффектные фотографии.
4
Если средств на визажиста у вас нет, то помните важное правило, - лучше мало косметики, чем слишком много. Замаскируйте воспаления зеленым консилером, нанесите на него тональный крем, близкий к вашему цвету кожи и накрасьте веки матовыми бежевыми тенями. Нанесите удлиняющую тушь на ресницы. Щеки подчеркните румянами. Закрепите макияж матовой пудрой. Эту пудру обязательно возьмите с собой в студию, там вам часто придется маскировать блеск.
5
После того, как вы нанесли макияж, подберите одежду. Самые выигрышные фотографии девушек получаются, если они в платьях и туфлях на высоких каблуках. Высокие каблуки подчеркнут вашу стройность и сексуальность.
6
Определитесь со стилем одежды. Если вы хотите романтичный образ, то вам подойдут платья, развивающиеся юбки. Деловой имидж поможет создать костюм и белая блузка. Эротично выглядеть на фотографии будут девушки в белье, чулках, полупрозрачных блузках. Не смешивайте слишком много цветов в наряде. Иначе вас просто не будет заметно среди яркого убранства. Идеальный вариант - это платье или белая блузка, если вы брюнетка и голубая кофточка, если вы блондинка. Рыжим девушкам чрезвычайно подходят зеленые и коричневые цвета.
7
Интереснее получится фотография, если воспользуйтесь яркими аксессуарами. Как раз тут можно позволить разыграться вашей фантазии. Бусы, броши, заколки, шляпки, кольца, - все это будет уместно выглядеть на фотографии.
8
Не забудьте о маникюре. Классические цвета, - алый, бежевый, розовый или френч подчеркнут красоту и изящество дамских ручек. Сложный маникюр оставьте для других случаев.
9
Сходите в солярий за неделю до съемки. Тогда ваша кожа приобретет красивый золотистый оттенок, который выгодно подчеркнет вашу внешность.
Обратите внимание
Пудра скроет жирный блеск на коже.
Совет полезен?
Не делайте эпиляцию непосредственно перед съемкой, - следы могут не зажить.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500