Совет 1: Как сделать подарочную корзину с фруктами

Подарочная корзина с фруктами - целое искусство, которое можно сравнить с искусством икебаны. Такая композиция подойдет как для торжественного события, так и для приятной романтической встречи.
Вам понадобится
  • - дыня
  • - бананы
  • - виноград черный
  • - яблоки
  • - лимон
  • - ананас.
  • - виноград белый
  • - груши
  • - киви
  • - апельсины
  • Возможен также вариант оформления:
  • - нектарин
  • - ананас
  • - дыня
  • - гранат
  • - манго
  • - крыжовник
  • - клубника
  • - желтая слива
  • Понадобятся инструменты и приспособления:
  • - готовая корзина
  • - праздничная ленточка
  • - декоративные шпажки для коктейля или деревянные шпажки
  • - обычный кухонный нож
  • - фруктовый нож
  • - бумага
  • - цветочная губка
  • - формочки для печенья
  • - зубочистки
Инструкция
1
Подготовьте подарочную корзину. Для этого оберните ее изнутри красивой бумагой. На дно положите губку. В нее надо будет вставлять готовые цветы из фруктов.
2
Вымойте фрукты, затем острым ножом и формой для печенья вырежьте заготовки разных размеров в виде цветов. Готовые цветы нанизывайте на декоративные шпажки. Стебли делайте из винограда, крыжовника или клубники. В центре закрепите кусочек дыни или ананаса.
3
Из дыни изготовьте лепестки и листья. Для этого ножом для нарезки фруктов вырезаем тонкие полоски и с помощью зубочисток закрепляем листья вокруг цветов. Укладываем их с разных сторон.
4
Приготовленные цветы сразу же вставляйте в корзину. Она должна быть уже обернута красивой бумагой и на дно положена губка. В нее надо аккуратно вставлять цветочные шпажки из фруктов. Ручку корзинки перевяжите эффектным праздничным бантиком.

Совет 2: Как сделать корзину

В настоящее время модным и популярным становится hand made – выражение своей креативной идеи и таланта в материальной вещице. В современном промышленном мире тяжело найти эксклюзивную вещь, которую не встретишь у своего соседа. И порой желание выделиться из толпы, заполнив свой интерьер необычными вещицами, толкает нас на реализацию собственных фантазий и необычных задумок.
Инструкция
1
Корзина, сделанная из журнальных прутиков, отлично впишется в домашний интерьер, а в лучшем случае - украсит его. Накрутите журнальные листы из плотной глянцевой бумаги на спицы. Закрепите прутья сильным клеем. Слепите дно способом «решетка». Найдите форму для корзины. Самый простой выход - коробка из-под обуви. Чтобы боковые стенки прекрасно держали каркас, склейте боковые прутья между собой, не жалея клея. Только следите, чтобы каркас не приклеился к стенкам. Плетите плотно, не оставляя щелей.
2
Аккуратно заделайте концы боковых прутьев, когда плетение подойдет к заведомой высоте (высота выбирается индивидуально), а оставшиеся кончики отрежьте вовсе.
3
Переверните корзинку дном наверх. Уплотните непрочное дно дополнительными прутиками тем же способом - «решетка». Заготовку еще раз промажьте приличным слоем клея, оставив на время высохнуть.
4
Осталось несколько завершающих штрихов: проработайте корзину белой акриловой краской в несколько слоев. До почти заводского состояния корзину доведет слой колера для краски. Цвет приобретет более насыщенный и яркий цвет. При желании можно сплести еще и крышку. Оригинальная корзина, будто сплетенная из лоз, великолепно смотрится и прослужит хозяйке долгую службу.
Видео по теме
Обратите внимание
Яблоки и бананы должны быть свежими. В противном случае они могут очень быстро потемнеть на воздухе. Все фрукты для приготовления берите не перезревшие и достаточно крепкие. Конечную часть шпажек оставляйте незаполненными ягодами, т.к. острие шпажки вставляется в губку.
Полезный совет
Делайте цветы разных размеров и форм, проявляйте креатив. Но при этом старайтесь, чтобы ваше произведение было похоже на настоящие живые цветы. На дно корзины, где находится губка, можно разложить шоколадные конфеты. Хорошо смотрится шоколадная или кокосовая стружка и разноцветное драже.
Источники:
  • Как сделать фруктовый букет
  • Как сделать фруктовый букет дома
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500