Совет 1: Как сделать открытку ручной работы в технике декупаж

Открытки ручной работы завоевывают все большую популярность среди мастеров рукоделия. Различные материалы и техники позволяют сделать открытку произведением искусства. Маленькие шедевры с удовольствием дарят на праздники и юбилеи. Этот симпатичный презент уместен и для подарка коллеге по работе, и любимой подруге, и сестренке. Для того чтобы сделать открытку ручной работы в технике декупаж много материала не понадобится. Себестоимость этой работы низкая, а результат достоин восхищения.
Вам понадобится
  • -салфетка для декупажа
  • -заготовка для открытки
  • -файл или пленка для упаковки продуктов
  • -утюг
  • -акриловые краски
  • -контуры для ткани
  • -ножницы
  • -шелк
  • -клей для декупажа
  • -акриловый лак
Инструкция
1
У салфетки для декупажа отделить два нижних слоя. Положить файл или пленку для упаковки продуктов на открытку, затем накрыть файл салфеткой. Сверху на салфетку положить тонкий белый лист бумаги. Можно использовать лист бумаги для ксерокса. И несколько раз прогладить лист утюгом. Затем обрезать лишние края салфетки по размеру открытки.
2
Акриловыми красками подчеркнуть цвета на открытке. Не бойтесь смешивать краски на палитре, добиваясь нужного оттенка. Контурами выделить необходимые детали. Хорошо смотрятся контуры с металлическим или перламутровым блеском. Они придадут открытке ручной работы нарядный вид.
3
Можно сделать декупаж на открытке, используя в качестве основы шелк. Для этого нам понадобится клей для декупажа на ткани и шелк. Предварительно закрепляем шелк на открытке. Намазываем клеящим карандашом одну сторону шелка и приклеиваем ее к открытке.
4
Затем вырезаем из салфетки нужный мотив, отделив два нижних слоя. Располагаем мотив на шелке и наносим мягкой кисточкой клей для декупажа на мотив. Расправляем складочки на салфетке, если необходимо помогаем пальцами, проглаживая салфеточку. После полного высыхания декупажа на открытке добавляем цвета акриловыми красками и контурами. Украшаем кружевом.

Совет 2: Как сделать браслеты в технике декупаж

Если вы хотите делать самостоятельно прекрасные аксессуары своими руками, то декупаж для вас!
Вам понадобится
  • - деревянная основа под браслет,
  • - декупажная салфетка,
  • - грунт,
  • - лак,
  • - клей.
  • - акриловые краски,
  • - мелкая наждачная бумага,
  • - кисточки.
Инструкция
1
Пройдитесь наждачной бумагой по всей деревянной заготовке, чтобы убрать малейшие неровности и занозы до идеально ровной поверхности.
2
Покрываем грунтом поверхность со всех сторон. Оставляем на пару часов, чтобы все хорошо просохло.
Покрытие грунтом
3
Вырезаем нужный мотив из салфеток. Если салфетка трехслойная, то расслаиваем. Клеить только тот, что с рисунком. Тут не обязательно использовать декупажный клей. Можно обойтись обычным ПВА.
Расслоение салфетки
4
Следующий шаг - это размещение рисунка на свой вкус. И осторожно наносим клей на деревянную основу и приклеиваем салфетку .Равномерно разглаживаем пальчиками. Осторожно, мокрую салфетку очень легко порвать. Если все таки порвали, то в этом случае нужно удалить все кусочки бумаги и клея. И повторить наклеивание.
5
Оставляем все, чтобы просохло. Для быстроты можно положить на батарею или подсушить феном
6
Наносим краски для яркости или сочетания мелких рисунков между собой. Сушим.
Как сделать браслеты в технике декупаж
7
Покрываем лаком на несколько слоев . Сушим 3-4 часа.
Готовый браслетик
Видео по теме

Совет 3: Как сделать в подарок панно в технике декупаж

Если вы хотите почувствовать себя художником, выбирайте для своего творчества декупаж. Эта техника дает большие возможности для осуществления самых разнообразных желаний. Вы можете украсить и панно, и маленькую досочку, и большой шкаф. А еще работы в технике декупаж - отличный подарок к любой дате.
Вам понадобится
  • -трехслойная салфетка для декупажа
  • -клей ПВА
  • -грунтованный картон
  • -файл
  • -акриловый лак
  • -акриловая краска белого и сиреневого цветов
  • -кисточки
  • -одношаговый кракелюрный лак
  • -губка
Инструкция
1
Отделяем верхний слой у трехслойной салфетки. На файл наливаем немного воды с клеем ПВА, в пропорции 1/1. Раскладываем салфетку лицевой стороной на файл. Тщательно разглаживаем складочки. Затем аккуратно переворачиваем файл с салфеткой на картон и еще аккуратнее снимаем файл с салфетки. Это самая ответственная часть работы. Декупаж панно должен быть аккуратным. Тем более, если оно предназначается в подарок.
Ждем, когда салфетка высохнет, и наносим слой акрилового лака. После его полного высыхания, слегка дотрагиваясь губкой до рисунка, наносим тени светло-сиреневой акриловой краской. Главное правило: наносим краску только на сухую губку, предварительно проверяем эффект на листе бумаги. Декупаж панно должен быть красивым. А если это будущий подарок, стараемся еще больше.
Снова наносим слой акрилового лака после высыхания краски. Можно нанести несколько слоев лака, дождавшись полного высыхания каждого слоя.
2
Теперь займемся рамкой: для придания шарма, искусственно ее состарим. Панно в технике декупаж должно иметь красивое обрамление. На деревянную раму нанесем акриловый грунт, затем слой акриловой краски сиреневого оттенка. После этого плоской синтетической кисточкой - одношаговый кракелюрный лак. И теперь самый важный шаг в работе: как только лак будет совсем немного прилипать к пальцам, мы наносим кисточкой белую акриловую краску. Кстати, работая с лаком и акриловой белой краской, проходим кистью по одному месту один раз.
Работая в технике декупаж , можно использовать различные художественные приемы. Наш подарок от этого только выиграет.
3
Вставляем панно в раму и любуемся. А можем сделать подарок лучшей подруге. Панно в технике декупаж никого не оставит равнодушным.
Видео по теме
Обратите внимание
С салфеткой работайте осторожно, она легко рвется.
Совет полезен?
Наносите краску губкой. Это удобнее и аккуратнее.
Смешивая белую и сиреневую краску в разных пропорциях можно получить разные оттенки.
Излишки воды и клея ПВА можно удалить мягкой тканью.

Совет 4: Стеклянный стакан в технике декупаж

Если у вас появилось желание украсить обычный стеклянный стакан, тогда воспользуйтесь техникой декупаж. Это техника наклеивания салфеток. Хоть звучит это и странно, зато выглядит очень интересно и оригинально.
Вам понадобится
  • - стеклянный стакан или кружка;
  • - трехслойные салфетки;
  • - ножницы;
  • - акриловый лак;
  • - акриловые краски;
  • - кисточки.
Инструкция
1
Подготовьте все требуемые принадлежности. Обезжирьте стакан средством для мытья посуды или средством для мытья стекол.
Стеклянный стакан в технике декупаж
2
Вырежьте не очень широкую полосу из салфетки. Если стакан с ручкой, то такую, чтобы она проходила через отверстие. Уберите белые слои салфетки.
Стеклянный стакан в технике декупаж
3
Приложите салфетку к стакану. Затем кисточкой нанесите акриловый лак на салфетку от центра к бокам легкими движениями. Не прижимайте сильно кисточку, она может порвать салфетку. Когда наносите лак, приподнимайте немного салфетку, чтобы она растянулась и не образовывала складок.
Стеклянный стакан в технике декупаж
4
Вырежьте из салфетки круг, диаметром равным диаметру дна стакана. Отделите белые слои салфетки.
Стеклянный стакан в технике декупаж
5
Приложите круг лицевой стороной к дну стакана. Нанесите лак.
Стеклянный стакан в технике декупаж
6
Дайте лаку высохнуть.
Стеклянный стакан в технике декупаж
7
Поверх салфетки нанесите белую краску, чтобы рисунок с другой стороны был ярче. Потом нанесите краску под цвет стакана. Когда краска высохнет, покройте ее еще раз лаком.
Стеклянный стакан в технике декупаж
8
Полностью покройте стакан лаком. Дождитесь полного высыхания, а затем покройте еще одним слоем лака. После окончательного высыхания ваша кружка готова. Ее можно мыть и использовать в быту.
Стеклянный стакан в технике декупаж
Видео по теме

Совет 5: Подарки девушке на 8 марта

Придумывая подарок на 8 марта, хочется сделать девушке сюрприз и в то же время, чтобы он оказался полезным. Сложно сделать это, когда ещё плохо знаешь интересы, увлечения и нужды девушки. Но есть универсальные подарки, которым практически любая будет рада.
Инструкция
1
Выбрать косметику для девушки самостоятельно достаточно проблематично. Можно промахнуться, например, с цветом. Наверняка у неё уже есть любимая марка косметики, которой она доверяет. Выходом в данной ситуации может послужить подарочный сертификат из косметического магазина.
2
Приятным сюрпризом могут быть товары ручной работы, например, мыло и другие товары для душа. Кроме того, в магазинах товаров ручной работы можно найти нежные и романтичные заколки, броши, серьги и колье из полимерной глины.
3
Для женщин, увлекающихся рукоделием, можно найти наборы для вышивки крестиком, бисером или атласными лентами, наборы для начинающих творить в технике декупаж, а для любительниц мыла ручной работы можно выбрать формы для изготовления мыла, эфирные масла и красители.
4
Не плохим подарком может послужить сертификат на фотосессию. Можно заказать для фотосессии услуги визажиста и парикмахера, тогда девушке не придется беспокоиться о прическе и макияже. О её внешности позаботятся профессионалы.
5
Организуйте романтический ужин в необычном ресторане, например, где полная темнота или который стилизован под огромную квартиру.
6
Спортивным девушкам можно преподнести абонемент в фитнес зал. При выборе спортивного зала ориентируйтесь на его место расположение. Желательно, чтобы он располагался поближе к дому или к работе, учебе девушки.
7
Не забывайте о цветах. Букет цветов практически беспроигрышный вариант в качестве подарка для женщины. Но прежде, чем выбирать букет, лучше поинтересоваться о любимых цветах женщины.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
В заключение покрываем открытку ручной работы в технике декупаж для прочности несколькими слоями акрилового лака.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500