Совет 1: Какие болезни лечат при помощи воды

Вода - это стихия, которая всегда окружает человека. Она является основой жизни. Большая часть организма людей состоит из воды, многие процессы просто невозможны без ее присутствия.
Ученые уже давно выяснили, что при помощи воды можно лечить множество заболеваний. Методик лечения несколько. Можно принимать ванну или душ, ходить в баню, пить воду в определенных количествах.

Какие заболевания можно лечить при помощи воды

В первую очередь, водолечением стоит заняться тем пациентам, у которых нарушен тонус мышц и имеются заболевания суставов. Если растянуты мышцы, имеются постоянные боли в нижних конечностях, то стоит попробовать принимать контрастный душ или же делать ванночки для ног.

Для улучшения кровообращения стоит вначале растереть ноги с морской солью, а затем ополоснуть под прохладным душем. Теплые ванночки с добавлением розмарина или имбиря окажут такой же эффект.

При сильных болях можно накладывать горячие компрессы, грелки с горячей водой и даже принимать ванну. Горячая вода способствует снижению тонуса внутренних органов и мышц, поэтому боли постепенно исчезают.

Постоянные стрессы очень ослабляют организм, нарушается пищеварение, сон. В качестве вспомогательного лечения идеально подойдет вода. Горячая ванна приятно расслабит организм и подготовит его ко сну. После принятия ванны лучше всего вытереть тело насухо и сразу лечь в кровать. После нескольких регулярных процедур сон нормализуется.

Ванна для ножек с водой температуры окружающего воздуха и отвар из ромашки помогут преодолеть стресс. После данной процедуры стоит усилить эффект и положить к ногам горячую грелку.

При кишечных расстройствах отлично поможет вода с добавлением яблочного уксуса. Можно делать компрессы, ванночки. Токсины при такой процедуре быстро начинают выходить через покровы кожи наружу, освобождая организм.

Для нормализации пищеварения и при запорах лучше утром натощак выпивать стакан воды комнатной температуры. Организм при этом начинается готовиться к приему пищи, выделять соки для расщепления.

Правила, которые надо соблюдать при лечении водой

Всегда нужно помнить, что лечение водой - это систематическое занятие. Двумя днями здесь ограничиваться нельзя. Курс лечения может длится месяц и более, а если это закаливание, то стоит придерживаться данного образа жизни всегда.

При выраженных противопоказаниях лечение водичкой проводить не желательно. Если имеются заболевания инфекционной природы, болезни кожи на любой стадии или обострения хронической патологии, то от лечения водой необходимо воздержаться.

Совет 2: Какие болезни лечат керасином

Керосину давно нашли применение в медицине, а его свойства до сих пор активно изучают фармацевты. Это вещество эффективно борется даже с самыми тяжелыми болезнями, с которыми порой не могут справиться современные дорогостоящие препараты.

Насморк

Вы забудете о заложенности носа и снова свободно задышите, если воспользуетесь следующим методом. Перед тем, как лечь спать, намажьте керосином подошвы своих ног, оберните их тряпкой, также пропитанной керосином, целлофановыми пакетами и сверху наденьте теплые носки, лучше всего шерстяные.

Ангина

Керосин - это настоящая находка для страдающих от ангины! Ведь существует несколько способов лечения ангины с применением керосина.

Добавив 10 капель этой «чудо-жидкости» в стакан теплой воды, прополощите ею рот после приема пищи. Применяйте этот раствор для полоскания каждый день в течение недели; если одна неделя полосканий не дала должного результата, сделайте перерыв на неделю, а затем снова полощите горло этим раствором.

С помощью керосина также можно делать компрессы на шею. Для этого смочите в керосине кусок ткани и обмотайте им шею, а сверху наденьте теплый шерстяной шарф. Чем дольше такие компрессы будут держаться на шее, тем эффективнее будет результат.

А смоченные в керосине ватные диски, намотанные на длинные палочки, можно применять для смазывания воспаленных миндалин каждый час. Однако данная процедура не рекомендована тем, у кого имеется запущенная форма тонзиллита.

Бронхит

Для лечения бронхита керосин используется в виде растираний и компрессов. Перед сном разотрите керосином грудь больного, а после накройте его теплым одеялом. Компрессы с керосином также применяются в области грудной клетки, кроме области сердца. Компрессы следует накладывать на четыре часа через каждые два дня. Один курс керосиновых компрессов составляет две недели.

При бронхите керосин можно использовать и внутрь. Для этого следует добавлять по капле керосина в половину стакана молока и пить в течение 40 дней.

Варикозное расширение вен

Приготовьте смесь из очищенного керосина и яблочного уксуса в пропорциях 1:2 и смазывайте (но не растирайте!) ей участки, пораженные варикозом. Процедуру проводите дважды в день, а перед каждым использованием смесь хорошенько взбалтывайте.

Восстановление после инфаркта миокарда

Чтобы быстро восстановить свой организм после перенесенного инфаркта миокарда, выпивайте по полстакана воды с добавленными в него тремя каплями очищенного керосина три раза в день в течение двух недель. Смесь лучше всего принимать по истечении двух часов после приема пищи.

Гельминтозы

Гельминтозы, известные как глисты, лечатся следующим образом: каждое утро принимайте по чайной ложке очищенного керосина натощак. Курс лечения длится месяц.

Керосином также лечат дисбактериоз, желчнокаменную болезнь, подагру, геморрой, радикулит, мигрень, цистит, трихомониаз, простатит, псориаз, экзему, педикулез (вши), перхоть, бронхиальную астму и вегетососудистую дистонию.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500