Совет 1: Стиль ар-деко в интерьере

Двадцатые годы прошлого века ознаменовались завершением Первой мировой войны. После этого людям захотелось веселья, роскоши и безумства. Тогда то и начинаются «сумасшедшие двадцатые» - время джаза и великолепных вечеринок, время новой моды и нового стиля. В интерьере таким стилем стал ар-деко.
Инструкция
1
Ар-деко - это роскошный и элегантный стиль. Из него убрана излишняя напыщенность. Цветочные орнаменты разбавляются геометрическими формами, а яркость позолоты смягчается монохромными оттенками.
2
Из геометрических форм преобладают зигзаги, полосы, различные орнаменты, выполненные из ломаных линий. В архитектуре помещения, в формах мебели часто используется трапеция, а также ступенчатые формы.
3
Еще один важный элемент - это солнечные лучи, или sunburst. Встречаются они как в отделке, так и в предметах мебели. Очень распространены лучи как отдельные аксессуары интерьера, например зеркала.
4
От старых времен и стилей остались лишь некоторые элементы. В стиле ар-деко - это растительные мотивы от ар-нуво, в основном они встречаются в ковке и иногда в лепнине. От классицизма взята строгость линий, но здесь она изменена до неузнаваемости, за счет цветов и четкой геометричности. От востока взяты орнаменты, статуэтки и витражи. Экзотичные вещи для ар-деко - традиционный элемент, так как в те времена это было подлинной роскошью. Павлиньи перья, шкуры неплохо впишутся в данный интерьер.
5
Можно сказать, что этот стиль достаточно эклектичен, да, но он отнюдь не безвкусен. Его роскошь достигается за счет тонкого чувства стиля, а также использования исключительно качественных материалов. Отдайте предпочтение натуральному паркету на полу, используйте укладку классической елочкой, либо выберете рисунок тех времен. Не нравится дерево - берите мрамор, черный или белый, застелите всю комнату одним цветом или уложите в шахматном порядке.
6
Для стен используйте деревянные панели, камень, обои с геометрическими мотивами. Можно просто выкрасить стены, цвета выбираем монохромные. Одно из классических сочетаний - черный с белым. Приветствуются оливковый, цвет загара, очень умеренно можно вводить такие цвета, как красный, синий, зеленый. Для большей парадности интерьера можно ввести золотые элементы.
7
Мебель в стиле ар-деко - плавная, округлая, не следует забывать про лучи, трапеции и ступенчатые системы. Основные материалы – кожа, велюр, дорогие ткани. Отделка из дерева, хрома, позолоты.
8
В качестве аксессуаров можно выбрать постеры двадцатых годов, статуэтки девушек, картины с изображением экзотических стран, а также тропические виды комнатных растений.
9
При создании такого сложного интерьера самое главное главное - это роскошь. Он идеально впишется в дома, подходящие ему по масштабу, где комнаты отличаются огромными площадями, а потолки необычайной высотой. Если ваша комната не соответствует этим параметрам, главное не переусердствовать. Не используйте много аксессуаров и рисунков, отдайте предпочтение полу без орнамента, и у вас обязательно получится стильный интерьер ар-деко.

Совет 2: Муранское венецианское стекло в интерьере квартиры

Декоративные элементы интерьера помогают связать воедино все дизайнерские задумки, касающиеся отделки и выбора мебели. Изделия из муранского стекла изящно выполнят эту задачу, а также подчеркнут вкус владельца и придадут обстановке шик.

Статуэтки, вазы, блюда

Изделия из муранского стекла довольно дороги, поэтому многие при выборе декоративных предметов интерьера останавливают свой выбор на малых формах. Впрочем, небольшие размеры статуэток не уменьшают их красоту и изящество. Ведь муранские мастера в своих работах используют не только классические проверенные временем формы и цветовые сочетания, но и воплощают в жизнь новые идеи. Поэтому фигурки из венецианского стекла прекрасно впишутся в любой интерьер – от классической гостиной до студии в стиле ар-деко. А вазы и блюда оживят помещение, отделанное в стиле лофт, и помогут правильно расставить цветовые оттенки.
Ассортимент изделий из муранского стекла для дома поистине огромен. Это графины, бокалы, кубки, чаши, вазы, подсвечники. Также можно найти зеркала с отделкой рамы из венецианского стекла.

Светильники, люстры

Не стоит думать, что муранское стекло – сплошь кокетливые цветные бусики, которые из Венеции привозят современные бабушки своим внучкам. На самом деле мастера чтут традиции стекольного производства, поэтому при изготовлении люстр и бра часто отдают предпочтение классическим изысканным формам. Поэтому для создания интерьера в итальянском или винтажном стилях такие настенные и потолочные светильники подойдут как никакие другие. Впрочем, даже для минималистического дизайна помещения можно найти подходящие лампы и люстры строгой геометрической формы.
Часто венецианское стекло комбинируют с серебром или сусальным золотом. Такие люстры и светильники выглядят роскошно и аристократично.

Плитка из муранского стекла

Муранское стекло, а точнее плитка из него, используется и для декора ванных комнат. Возможны два варианта оформления стен. Первый способ – кладка крошечных плиточек одного или нескольких оттенков. Второй – несколько крупных плит с рисунком из муранского стекла составляют один мотив. Обработка и нанесение орнамента на поверхность очень трудоемка, и такая отделка ванной станет в копеечку, позволить себе это могут лишь состоятельные люди.

Настенные часы

Настенные часы с циферблатами из муранского стекла, как правило, имеют яркий контрастный рисунок. В качестве мотива мастера часто выбирают простые геометрические формы, орнаменты и цветочные мотивы. Такие часы подойдут для кухонь, выполненных в стиле модерн, для детских и для прихожих. Часто их выбирают в качестве подарка.
Видео по теме
Обратите внимание
Во время зарождения ар-деко стало активно развиваться электричество, поэтому роскошные люстры и светильники - это еще один значимый элемент данного стиля.
Полезный совет
Проникнуться атмосферой двадцатых годов и стиля ар-деко поможет фильм «Великий Гэтсби»(2013 года).

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500