Совет 1: Почему доктор Хаус хромает

Сериал об эгоистичном, жестком, но великолепном докторе Хаусе покорил сердца множества зрителей. Сериал состоит из 8 сезонов, однако тайна хромающего Хауса раскрывается уже в первом.

Серия-объяснение

В 21 серии первого сезона заведующая клиникой доктор Кадди заставляет Хауса прочитать лекцию студентам, заменить заболевшего преподавателя. В этот же день Хаус встречает в клинике свою любимую женщину, с которой он расстался 5 лет назад. На лекции Хаус в свойственной ему манере начинает загадывать студентам загадки. Он рассказывает им три разные истории, в которых пациенты обратились в клинику с болью в ноге. В конце серии оказывается, что одна из историй произошла в жизни Грега.

Он поступил в больницу с резкой болью в правом бедре, однако его лечащий врач, которым в тот момент была начальница Грега – Лиза Кадди, слишком поздно поставила диагноз. В ноге случился мышечный инфаркт, после которого нужно было ампутировать ногу до бедра. Хаус не позволил этого сделать, он верил, что сможет справиться, да и быть инвалидом в кресле он не хотел.

Из-за невыносимой боли Хаус попросил ввести его в медикаментозную кому. Когда Хаус не мог сам принимать решения, за него это делала любимая Стейси, которая согласилась на то, чтобы Хаусу вырезали большой участок пораженных мышц. Все надеялись на удачный исход событий, однако оказалось все не так радужно. Операция прошла не так уж и успешно.

Хаус теперь всегда хромает, а нога никогда не прекращает болеть. Доктор постоянно пьет обезболивающие, от которых он стал зависим. А любимая женщина ушла из-за изменений в его характере. Вечной спутницей Грега становится его трость, которую он с трепетом и любовью выбирает каждый раз в своем любимом магазинчике. В сериале появляются трости с изображением огня, с черепом вместо ручки и другие.

Развитие истории

Хаус оправдывает болью многие свои поступки, а также пристрастие к «Виккодину». В одной из серий последующих сезонов более подробно рассказывается об этой истории, а в 7 сезоне Хаус даже пытается вылечиться новым лекарством, из-за которого на месте старой раны появляются опухоли. Хаус боится признать поражение, он пытается вырезать опухоли сам, но в итоге едва не теряет сознание, успевая дозвониться Лизе Кадди.

В сериале есть множество моментов, связанных с болезнью Хауса и его возможным выздоровлением. После одной из операций, которая должна привести к восстановлению функций ноги, Хаус перестает чувствовать боль и несколько серий подряд катается на скейте, чем радует и в это же время настораживает не только подчиненных, но и главного врача клиники. Из-за пристрастия к обезболивающим Хаус попадает и в психлечебницу, а в одном из сезонов и в тюрьму.

Совет 2: Что у доктора Хауса с ногой

Доктор Грегори Хаус – главный герой американского сериала "House MD" в исполнении британского актера Хью Лори. Он считается гениальным диагностом, способным разобраться в самых запутанных случаях. Однако сам он имеет серьезные проблемы со здоровьем – хромает на правую ногу, испытывает сильнейшие боли и принимает наркотики.

Тени прошлого

На протяжении всего сериала зрители могут увидеть Грегори Хауса, легко бегущего по парку. Эти кадры из прошлого иллюстрируют, как много Хаус потерял, против своей воли оказавшись на операционном столе.

Кроме бега, Хаус занимался скалолазанием, играл в гольф, а со своей подругой Стейси познакомился во время игры в пейнтбол, где Грегори играл за команду врачей, а Стейси – за команду юристов. Это случилось за десять лет до событий, описываемых в сериале.

После пяти лет совместной жизни Хаус заметил боли в правой ноге во время матча по гольфу. Он игнорировал симптомы, пока не стало слишком поздно – инфаркт мышцы бедра повредил мышечную ткань. Однако Хаус был категорически против операции – будучи высококлассным диагностом, он просчитал, что сможет излечиться без вмешательства хирургов, хоть и при высоком риске летального исхода.

Но Стейси решила иначе. Пока Хаус находился в коме, она в качестве доверенного лица подписала согласие на операцию. Хаусу удалили четырехглавую мышцу бедра: это позволило избежать ампутации ноги и смерти. Однако, придя в сознание, Хаус не простил Стейси такое вмешательство в его жизнь.

Последствия чужого выбора

С тех пор Хаус вынужден был ходить с тростью и испытывать пожизненные боли в иссеченной ноге, которые сводили его с ума. Хаус винил в этом Стейси, но Стейси была уверена, что имела право спасти жизнь любимому человеку. В конце концов, они расстались.
По словам режиссер Дэвида Шора личность доктора Хауса стала данью уважения Шерлоку Холмсу. В сериале много отсылок к гениальному сыщику, вплоть до адреса Хауса: Принстон, Бейкер-стрит, дом №221, квартира В.

Спасения от боли доктор искал в расследовании интересных диагностических случаев и наркотиках. Он употреблял метадон, ЛСД и героин, однако главным обезболивающим средством для Хауса являлись таблетки викодина (опиат гидрокодон и парацетамол).
Начав употреблять викодин как анестетик, Хаус привык к нему и больше не мог без него обходиться. Ему приходилось даже подделывать рецепты на викодин, так как боли становились сильнее, и приходилось увеличивать дозу.

Нога у Хауса стала оправданием всему – отсутствию любимой женщины, отвратительному характеру, плохому настроениюя, и конечно, пристрастию к викодину. Однако доктор Уилсон, желая облегчить жизнь друга, установил, что зачастую боли носят психосоматический характер.
Когда жизнь Хауса начинает налаживаться или интересный диагноз отвлекает внимание, нога не беспокоит его.

Опасная попытка

В одной из серий, не оставляя надежды на полное излечение, Хаус начал принимать экспериментальное лекарство для регенерации мышц. Однако непроверенное лекарство вызвало рак. Не желая снова оказаться беспомощным под наркозом, Хаус пытался дома в ванне вырезать появившиеся опухоли. Удалив одну опухоль из трех, Хаус был вынужден позвонить главному врачу больницы Лизе Кадди, так как понял, что умрет, не закончив операцию. В больнице ему оказали необходимую помощь и удалили остальные опухоли.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500