Совет 1: Трудности в выращивании диффенбахии

Диффенбахия - настоящая находка для украшения дома и сада. Но как и любое другое растение, диффеннбахия может приболеть. К счастью, растение само сигнализирует цветоводу о том, чего ему не хватает.
Инструкция
1
Если основание стебля мягкое и выцветает - стебель загнивает. Это происходит от переувлажнения и низкой температуры. На ранней стадии заболевания нужно срезать пораженные корни, обработать срезы дреесным углем и пересадить диффенбахию в свежую почву. Если растение поражено сильно, то нужно срезать и укоренить только верхушку.
2
Низкая температура и сквозняки приводят к пожелтению и сворачиванию нижних листьев. Это не смертельно опасно, но все же стоит беречь диффенбахию от холода.
3
Потеря окраски означает, что растение под влиянием слишком яркого света. Нужно переставить растение в менее освещенное место.
4
Отмиранию листьев может способствовать целый ряд причин: низкая температура, сквозняки или слишком сухой воздух. При этом, стоит учесть, что старые листья будут отмирать в любом случае.
5
Коричневые края листьев появляются от пересыхания почвы. Почва у диффенбахии всегда должна быть влажной.

Совет 2: Трудности в выращивании недотроги

Недотрога - комнатное растение, известное под названием бальзамин, может радовать цветовода цветением круглый год. Оно неприхотливо, легко размножается и очень любит свет.
Инструкция
1
Опадению листьев способствует в основном переохлаждение. Если же повышение температуры в среде обитания растения не помогло, то проверьте наличие на нем вредителей. Также потеря листьев может быть спровоцирована нерегулярным поливом недотроги.
2
Увядание листьев - явный признак обезвоживания растения. Единственным решением является частый полив, но постоянно держать блюдце с водой под горшком с растением не нужно.
3
У слабого цветения, к сожалению, целый ряд причин: недостаток света, недостаток питания, низкая температура или преждевременная пересадка. Постарайтесь определить наиболее вероятную причину недуга бальзамина и примите меры.
4
Слишком высокая температура в сочетании с недостатком света приводит к вытягиванию стеблей. Если вы уверенны, что недотрога находится в комфортных условиях, к сожалению, придется выбросить растение. У новых сортов такого изъяна нет.
5
Если пересадить растение в слишком свободный горшок, то цвести оно не будет. Чтобы любоваться цветением недотроги, растение нужно растить в тесном горшке.
6
Загнивание корней недотроги, как и у многих других растений, вызвано слишком обильным поливом. Обязательно уменьшайте полив зимой.
7
Недостаток света ведет к неизбежному опадению цветков. Если бальзамин стоит в месте, в которое проникает достаточно света, попробуйте чаще опрыскивать его листья.
Видео по теме

Совет 3: Трудности в выращивании драцены

Популярность драцены постоянно растет. Эти растения приобретают как для дома, так и для офисных помещений. Драцена достаточно вынослива и при правильном уходе не доставляет никаких проблем своему владельцу
Инструкция
1
Коричневые кончики или края листьев. Наиболее вероятная причина - сухой воздух. Требуется поместить горшок во влажный торф и регулярно опрыскивать. Другой причиной может быть сквозняк.
2
Мягкие скрученные листья с коричневыми краями. Причиной такого недуга является холод. В зимние ночи растение лучше убрать с подоконника.
3
Желтеющие нижние листья. Это нельзя назвать проблемой, так как это естественный признак драцены. Листья этого растения живут недолго, через 2 года они желтеют и отмирают. Не стоит волновать по этому поводу.
4
Темные пятна на листьях. Драцена нуждается в более обильном поливе. Земля должна быть всегда увлажнена.
5
Светлые пятна. на листьях. Слишком много солнечного света. Выход очевиден - переставьте растение в менее освещенное место.
6
Растение гибнет. Слишком обильный полив зимой или низкая температура. Если вовремя снизить полив и повысить температуру содержания, то драцену можно спасти.
Видео по теме

Совет 4: Трудности в выращивании хлорофитума

Хлорофитум - одно из самых распространенных комнатных растений. Этот цветок очень быстро растет, неприхотлив в уходе, а его красивые изогнутые листья очень выгодно смотрятся в самых разнообразных композициях.
Инструкция
1
Вредители.

Еще один плюс хлорофитума - он почти не подвержен атакам вредителей. Слабое растение может поразить тля, но эта проблема легко решается применением дерриса.
2
Коричневые кончики листьев.

Вашему хлорофитуму недостает питания, поэтому подкармливайте растение при каждом поливе. Другой причиной может быть механическое повреждение листьев. Берегите растение от домашних животных.
3
Листья бледные и мягкие.

С таким недугом чаще всего сталкиваются зимой. Не ставьте хлорофитум к батарее и, проверьте, в достаточно ли освещенном месте он находится.
4
Коричневые пятна на листьях.

Также зимняя проблема. Происходит это из-за переувлажнения почвы. Сократите полив.
5
Коричневые пятна на сморщенных листьях.

Хлорофитуму не хватает воды. Помните, что в период активного роста, растение нуждается в более обильном поливе.
6
Отсутствие цветоносов.

Причина - тесный горшок. Пересадите растение, но помните, что у молодого хлорофитума цветоносов быть не должно.
Видео по теме

Совет 5: Особые трудности в выращивании бегонии

Бегония насчитывает около двух тысяч видов. Среди них как растения размеров с апельсин, так и виды, которые могут заменить обои для целой стены. Но, как и любое другое растение, бегония страдает из-за неправильного ухода.
Инструкция
1
На листьях темные пятна, переходящие в серый налет. Эта болезнь называется серой гнилью. Отделите растение от остальных бегоний, удалите пораженные листья и опрыскайте фунгицидом. Причиной появления серой гнили является затемненность помещения и повышенная влажность воздуха.
2
Желтеющие листья. Вам нужно определить, что мешает вашему растению нормально развиваться: недостаток воды, избыток воды или нехватка света. Измените уход за бегонией в правильном направлении.
3
Опадают листья. Здесь нужно обратить внимание на другие симптомы. Если стебли стали тонкими с малым количеством листьев - бегонии не хватает света; если листья перед опадением высыхают - высокая температура в помещении; если листья становятся вялыми и гниют - слишком обильный полив.
4
Кончики листьев коричневые. Виной этому недугу слишком низкая влажность воздуха. Поместите горшок во влажный торф и опрыскивайте воздух вокруг бегонии.
5
Листья побледнели и загнивают. Бегония получает слишком много влаги. Это растение требует обильного полива, но почва ни в коем случае не должна быть постоянно увлажненной.
6
Белый налет на листьях. Ваша бегония страдает от мучнистой росы. Обрежьте больные листья и опрыскайте цветок неспецифическим фунгицидом. Проветривайте помещение и не опрыскивайте растение.
7
Опадение бутонов. Опрыскивайте воздух около бегонии и следите, чтобы почва не была переувлажнена.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500