Совет 1: Как удалить запах сигарет

Запах сигарет на самом деле неприятен большинству людей, курящим в том числе. И избавиться от него не так уж и просто, табачный запах способен проникать в слои мебели, отделочные материалы, одежду и волосы, пропитывать все насквозь. Такой запах может стать настоящим раздражителем, нести непоправимый вред здоровью человека. Существуют некоторые методы, способные решить вашу проблему.
Вам понадобится
  • - Нашатырный спирт,
  • - уксус,
  • - махровые полотенца,
  • - фланелевая ткань,
  • - аромалампа,
  • - лавровый лист,
  • - лимон,
  • - зерна кофе.
Инструкция
1
Первым делом необходимо провести генеральную уборку, чтобы устранить сигаретный запах, который уже успел впитаться в поверхность мебели. Помойте полы и пластиковые поверхности водой с добавлением нашатырного спирта или столового уксуса. Мягкую мебель и матрасы придется выбить. Для этого смочите большую фланелевую ткань в воде с добавлением эфирного масла, как следует отожмите и расстелите на диване. Аккуратно похлопайте сверху выбивалкой, ткань при этом будет впитывать всю пыль и частицы сигаретного дыма. Периодически ополаскивайте материал и пройдитесь по всей мягкой мебели.
2
Почистите все ковры и паласы специальным моющим средством (Ваниш) или вынесите на улицу и хорошенько потрите снегом. Постельное белье и шторы тщательно выстирайте, прополощите с кондиционером для белья. Напольное покрытие посыпьте содой и оставьте на сутки, после этого пройдитесь влажной тряпкой или пылесосом.
3
Смочите в теплой воде большие махровые простыни или полотенца и развесьте их на межкомнатных дверях. Откройте все окна и балконы, создав, таким образом, сквозняк в доме. Влажная ткань отлично впитает в себя посторонние запахи. Не забудьте тщательно вымыть все пепельницы, находящиеся в помещении. Зажгите аромалампы или благовония с наиболее эффективным ароматом против табачного запаха – хвойные, цитрусовые, коричные.
4
Ваша девушка категорически не выносит запах сигарет изо рта? Тогда съешьте мускатный орех, гвоздику или одно кофейное зернышко. В настоящее время в аптеках можно приобрести специальное средство, которое поможет устранить неприятный запах не только табака, но и алкоголя – «Антиполицай». Избавиться от запаха сигарет от рук поможет кусочек лимона, которым нужно как следует потереть пальцы. Также неплохо действует и кофейная гуща.
5
Зажгите лавровый лист и положите его в пепельницу, пройдитесь с ней по всем комнатам, как бы окуривая их. При соблюдении всех советов и рекомендаций, ваша квартира будет источать только приятные ароматы. В крайне редких случаях потребуется ремонт – смена обоев и напольного покрытия, так как при длительном курении запах сигарет впитывается в стены, пол и потолок.

Совет 2: Как удалить запах табака

Модная тенденция здорового образа жизни провоцирует население отказываться от вредных привычек. Но что делать, если после того, как вы бросили курить, стали ощущать этот неприятный аромат никотина в помещении? Начинать курить заново? Нет, достаточно лишь попытаться избавиться от надоедливого запаха.
Вам понадобится
  • - моющие средства;
  • - кофе, эфирное масло или парфюм;
  • - освежитель воздуха.
Инструкция
1
Самый оптимальный вариант - сделать ремонт. После того как вы смените обои, обновите пол и потолок, неприятный запах исчезнет. Но если вы по каким-то причинам не планируете ремонтировать свою квартиру - не отчаивайтесь, можно избавиться от табачного запаха и другими способами.
2
Сделайте генеральную уборку в доме. Помойте все поверхности (которые можно мыть) водой с добавлением хлорки. Если на потолок нанесена водоэмульсионная краска или известка, обработайте его из пульверизатора этим же раствором. Не бойтесь, пятен от этого не появится. Ковры почистите с моющим средством или отнесите в химчистку, ведь они тоже пропитались запахом. Со шторами несколько проще, их просто постирайте. Все одеяла и пледы либо вынесите на улицу проветриваться, либо постирайте вручную или в машинке. Подушки достаточно лишь оставить на балконе на несколько суток, после чего запах исчезнет.
3
Произведите ароматизацию помещения. Насыпьте молотый кофе в небольшие емкости и расставьте их по квартире. Раз в две недели меняйте кофе на свежемолотый. Если запах кофе вам не нравится, то, когда лампочки выключены, капните на них немного эфирного масла, любимого парфюма или другого ароматизированного вещества.
4
Купите автоматический освежитель воздуха. Он будет наполнять ваш дом свежим ароматом, вытесняя запах табачного дыма. Аналогично действует очиститель и увлажнитель воздуха. Помещение наполняется утренней свежестью, которую можно ощутить в лесу рано утром. А если у вас есть кондиционер, изучите инструкцию, возможно, что он снабжен данной функцией.
5
Не забывайте проветривать помещение, тогда в вашей квартире будет свежо и уютно даже в том случае, если вы решите закурить вновь. Ведь даже в домах курящих людей не всегда встречается затхлый запах табака, дело в том, что они просто вовремя проводят обработку и ароматизацию помещения.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500