Совет 1: Как позаботиться о своих волосах?

Внешний вид человека привлекателен, если его волосы ухожены. Чтобы шевелюра излучала красоту и здоровье, следует позаботиться о ее состоянии. Также нужно обратить внимание на выпадение волос.

Сальные железы кожи головы смазывают своим секретом волос, который потом становится эластичным, гибким и блестящим. Он состоит из чешуек, которые должны плотно прилегать к друг другу. Это и придает шелковистость, мягкость и блеск.  Если верхний слой волоса поврежден, то они становятся ломкими и легко путаются.

В среднем человек теряет 60-100 волос в день. Главной причиной тому может быть состояние нервозности. На коже головы сужаются капилляры, что является следствием медленного роста волос. Также причиной выпадения может стать неправильное питание. Следует уменьшить в питании количество углеводов и жиров. Гормональный сбой может стать причиной потери волос.

Лицам с наследственностью потери волос необходимо начинать лечение до начала выпадения. Внешние факторы могут повлиять на рост волос: окрашивание, химическая завивка укладка феном или утюжком.

Забота о волосах

1. Нужно употреблять продукты, богатые витаминами А, В, С, D, E, а также богатые кальцием.

2. Совершать массаж головы. Увеличится поступление крови, что поможет доставить питательные вещества к волосам.

3. Делать питательные маски и отвары из трав. Втирать массажными движениями  в кожу головы репейное масло.

4. Стараться использовать как можно меньше средств для укладки волос.

5. Нельзя расчесывать мокрые волосы, так как в таком состоянии они более ломкие и хрупкие.

Совет 2: Как позаботиться о волосах в зимний период

В холодное время года не только мы, но и наш организм подвергается пыткам: сухая кожа лица, ломкие ногти и общее недомогание – это признак того, что ему срочно нужны витамины. И не только организму, в особенности волосам – они больше всего страдают в морозы, подвергаясь горячей сушке феном и укладке, многочисленному использованию лака для фиксации прически и даже резинок.

Если ваши волосы истощились до прихода зимы, не стоит отчаиваться – надо часто делать полезные маски. Только стоит определить свой тип волос, иначе можно усугубить их состояние.

Для волос жирных у корней подойдут маски, в состав которых входит соль и сода. Сода подсушивает, впитывает в себя излишки кожного жира, соль дезинфицирует. Также постарайтесь использовать натуральные отвары трав – это ромашка, зверобой, календула, чистотел. Листья и цветки заваривают в соответствии с рекомендациями и охлажденную настойку можно добавлять в шампуни, бальзамы и косметические маски. Не забудьте использовать шампуни и ополаскиватели с добавлением крапивы.

Волосам, склонным к сечению, ломким и сухим – подойдет постоянное питание и увлажнение. Для начала приобретите шампунь, в состав которого входят масла оливы, жожоба, вытяжки из косточек экзотических фруктов. Также, помимо шампуней, не частите с постоянной сушкой феном. По возможности давайте высохнуть волосам при комнатной температуре, также не ходите с мокрой головой по улице.

Важно также обновлять стрижку – даже если у вас нет модельной или особенной прически, стоит посещать парикмахера минимум раз в два месяца – подровнять длину хотя бы на сантиметр. Так, волосы будут избавляться от утяжеляющих секущихся концов, приобретут со временем здоровый вид. Если же нет времени на домашние процедуры по уходу, тогда вы всегда можете воспользоваться услугами в салоне красоты – термальные маски, био-кератиновые выпрямления волос – все это пойдет на пользу.

Возможно, натуральные масла и полезные бальзамы не вернут красоты волос – значит, позаботьтесь о своем организме. Для начала, можно сдать анализы на гормоны и щитовидную железу, посоветоваться с терапевтом, может, какой-то недуг мешает волосам выглядеть шикарно.

Провейте курс общеукрепляющих витаминов – где есть кальций, фосфор и железо.
Помните о своем рационе – если ваши волосы имеют склонность к обильному выделению сала на кожи головы – вам противопоказаны жирные продукты. Масла, жареное мясо, чипсы, сухарики, фастфуд – все это следует избегать. Лучше налегайте на овощи, орехи, крупы. Постарайтесь обходиться без соли – она задерживает влагу в организме. Отеки конечностей, области лица и шеи – тогда стоит снизить потребление соли до минимума. Также откажитесь от сахара – и не используйте заменители – они еще вреднее, так в крови может повыситься холестерин.
Если волосы смотрятся безжизненными и серыми, без блеска – стоит включить в завтрак и обед мясо птицы – оно богато омега кислотами. Ешьте свеклу, редиску и морковь – и уже через две недели ваши волосы скажут вам спасибо!

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500