Совет 1: Как сохранять красоту волос

Волосы могут многое рассказать о здоровье своего обладателя. Независимо от того, тонкие ли они или густые от природы, здоровые волосы блестят и не висят грязными «сосульками» через несколько часов после мытья.
Как сохранять красоту волос
Начинать уход нужно изнутри. Каково общее состояние организма, таковы и волосы. Конечно, в магазине или аптеке можно купить специальные лечебные шампуни, маски и кондиционеры, но это лишь поверхностный уход.

Причиной некрасивых волос может стать быстрое снижение веса. С потерей килограммов организм лишается кальция, белков и других питательных веществ. Так что не злоупотребляйте диетами, иначе вам грозит изменение состояния волос в худшую сторону вплоть до их выпадения. И состояние кожи головы имеет прямое значение для волос, поэтому употребляйте в пищу морковь, рыбу и орехи.

Мойте голову массажными движениями теплой водой. Горячая вода может смыть кожный жировой покров, который является естественной защитой для волос и придает им блеск. Подбирайте шампуни, соответствующие вашему типу волос. Совсем необязательно, чтобы они были дорогими. Применяйте кондиционеры, содержащие протеин и силикон. Они помогут вам избежать секущихся концов, а также оживят тонкие и тусклые волосы.

Если заметили перхоть, то для начала проконсультируйтесь с врачом. Покупайте специальные средства только в аптеке, потому что перхоть - это своего рода болезнь волос и кожи головы и от неё нужно лечиться.

Частая сушка феном, завивка горячими щипцами, окрашивание волос и так далее - все это вредные факторы, пагубно влияющие на здоровье волос, особенно при наличии седины. На упаковке с краской может быть написано все, что угодно, каких только ухаживающих средств она не содержит. Помните, что это химия и ваши волосы неизбежно будут повреждены. Не носите постоянно одну и ту же прическу (хвост или косы) - это может испортить волосяной фолликул. Не пользуйтесь часто шпильками и металлическими заколками, так как они ломают волос. Также защищайтесь от прямых солнечных лучей в летнее время.

Не расчесывайтесь сразу же после мытья, потому что мокрые волосы намного более хрупкие и ломкие. Не бойтесь баловать волосы натуральными домашними масками из яичных желтков, меда, кефира.
Видео по теме

Совет 2: Какие витамины сохраняют красоту женщины

Витамины – одна из важнейших составляющих красоты и здоровья человека. Их недостаток в первую очередь сказывается на внешнем виде и состоянии ногтей, кожи и волос. Именно поэтому невозможно переоценить важность витаминов для представительниц прекрасной половины человечества.
Какие витамины сохраняют красоту женщины
Инструкция
1
Чтобы кожа была нежной и эластичной, женщине необходим витамин А, который содержится в моркови, тыкве, апельсинах. Витамин В2, участвуя в образовании гемоглобина и углеводном обмене, также способствует оздоровлению кожи. Для его восполнения необходимо употреблять в пищу творог, кефир, ряженку, простоквашу и сметану. В целом, за циркуляцию крови в сосудах кожи, а следовательно, за ее дыхание, насыщение влагой и все то, что придает коже свежесть и упругость, отвечают витамины группы В.
2
Красота и пышность волос невозможны без витаминов А, В1 и В9. Их недостаток сделает прическу тусклой и неаккуратной – т.к. волосы начнут сечься.
3
За молодость организма и хорошее кровообращение отвечает витамин Е. Для женщин он просто необходим, т.к. нейтрализует свободные радикалы, препятствует старению кожи и образованию морщин. Содержится витамин Е в растительных маслах, жирной рыбе, грецких орехах.
4
Витамин В9 важен для женского организма, т.к. способствует спокойному течению беременности и быстрому послеродовому восстановлению. Кроме того, положительно влияя на здоровье мамы, этот витамин помогает и ребенку, который развивается крепким и активным.
5
Красота женщины не только в лице и волосах, но также и в походке, осанке. Для костей, хрящей и сосудов ног, которые страдают при ношении высоких каблуков, необходимы витамины К и D. При их недостатке стенки сосудов истончаются, кости деформируются и легко ломаются.
6
Для того чтобы женщина оставалась чувственной и страстной, ей нужны витамины В9 и В12. Они способствуют нормальному функционированию женской половой системы, сохраняют ее здоровье.
7
Общий тонус, жизнерадостность и активность женщине помогает сохранять витамин С. Кроме этого, он придает коже упругость и здоровый румянец, стимулирует обмен веществ и обеспечивает прочность сосудов.
Видео по теме
Источники:
  • витамины красоты для женщин в 2018

Совет 3: Как сохранить красоту жирных волос

Когда сальные железы работают активно, кожа головы очень быстро пачкается. От этого серьезно страдает внешний вид волос. Шевелюра выглядит неухоженной и грязной, становится очень неприятной на ощупь. Улучшить положение дел поможет правильный уход.
http://mypicpic-women.ucoz.ru/photo/spa/3504_x_2336_4441_kb/5-0-461

Причины повышенной жирности

Жирные волосы являются следствием неправильной работы сальных желез, которые вырабатывают излишне большое количество кожного сала (по научному «себума»). У данной проблемы существует несколько причин.

Например, активная работа желез может быть наследственным фактором. Обратите  внимание на волосы ближайших родственников и постарайтесь зафиксировать, насколько быстро шевелюра пачкается и теряет привлекательный внешний вид. Если родные отличаются нормальными/сухими волосами, проблема может быть приобретенной. Как правило, это происходит во время полового созревания и является следствием гормональных всплесков.

На жирность кожи головы большое влияние оказывает питание. Излишнее выделение себума может начаться из-за несбалансированности. Особое негативное воздействие оказывает жирная, мучная, копченая пища.

Еще одна причина жирности волос: неправильный уход. Как ни странно, спровоцировать активную выработку кожного сала может ежедневное мытье. Это происходит из-за того, что корни пересушиваются, и организм старается справиться с проблемой собственными силами. 

Также жирность волос может измениться в связи с погодными условиями. Например, работа сальных желез может усилиться из-за жары. Справиться с проблемой и вернуть волосам красоту можно самостоятельно. 

Аннулирование проблемы в домашних условиях

Ежедневное мытье головы не приводит ни к чему хорошему. Волосы только сильнее пачкаются, становятся более ослабленными, сухими и ломкими. Специалисты рекомендуют устраивать «головомойку» не чаще раза в два дня.

Также состояние волос зависит от времени мытья. Чтобы волосы были менее жирными, процедуру лучше проводить в утренние часы. Ночью работа сальных желез ускоряется, поэтому поутру вымытая с вечера шевелюра может снова оказаться несвежей.

Старайтесь использовать только средства для жирных волос. Они регулируют выработку себума, делают кожный покров чистым. Также раз в неделю можно использовать глубоко очищающий шампунь.

Не игнорируйте народные рецепты, помогающие снизить жирность волос. Например, сделайте специальную воду для ополаскивания. Для темных волос используйте 1 ч.л. уксуса на литр. Для светлых – 2-3 пакетика ромашки, заваренной в том же количестве жидкости.

Профилактические меры

Сохранить чистоту волос на более длительное время позволит грамотная профилактика. Во-первых, старайтесь реже расчесываться: в идеале не более трех раз за день. При этом расческу необходимо предварительно вымыть. Данная мера предосторожности не позволит жиру с корней испачкать волосы по всей длине.

Во-вторых, пересмотрите рацион. Чтобы усмирить работу сальных желез, включите в него морепродукты, бобовые, отруби, тыквенное масло, вареное мясо. Данные продукты богаты цинком и витамином В6.

В-третьих, периодически используйте специальный пилинг для кожи головы. Он отлично очистит покров, что позволит коже дольше оставаться чистой и свежей.  

Совет 4: Как сделать маску для тела из йогурта

Йогурт – это не только продукт здорового питания, но и замечательное косметическое средство, помогающее сохранить красоту волос, лица и тела. Молочная кислота, присутствующая в составе этого продукта, нежно отшелушивает отмершие клетки, а аминокислоты увлажняют кожу и питают ее ценными элементами. В домашних условиях из йогурта можно сделать маски, к примеру, для тела.
Как сделать маску для тела из йогурта
Вам понадобится
  • - йогурт;
  • - апельсин или грейпфрут;
  • - мед;
  • - сливки или растительное масло;
  • - куриные желтки;
  • - помидор.
Инструкция
1
Угостите кожу однокомпонентной йогуртовой маской (вам понадобится 550-700 мл кисломолочного продукта). Нанесите йогурт нежными массирующими движениями на кожу, начиная от шеи и заканчивая щиколотками. Подождите, пока кисломолочный продукт полностью не впитается, и покройте тело еще одним слоем йогурта. Спустя 15-17 минут нанесите на кожу третий слой йогурта и оставьте маску еще на полчаса. Далее примите теплый душ и ополосните тело прохладной водой. При условии, что будете выполнять такую процедуру раз в неделю, ваша кожа станет мягкой, шелковистой и нежной.
2
Тонизировать и освежить увядающую кожу поможет косметическая смесь, приготовленная из 150-170 мл кисломолочного продукта и сока от одного апельсина или грейпфрута. Питательное средство нанесите на подготовленную кожу и оставьте на 13-15 минут. Далее примите контрастный душ. Такую процедуру выполняйте дважды в неделю.
3
Очистите кожу с помощью маски, приготовленной из 250-270 мл йогурта и 3-4 ст.л. натурального меда. Покройте готовой косметической смесью кожу, а спустя четверть часа примите контрастный душ. Этот питательный состав не просто очищает кожу, но и питает ее ценными компонентами.
4
Приготовьте для кожи «угощение», состоящее из следующих ингредиентов: 2 куриных желтков, 4 ст.л. йогурта, а также 3 ст.л. растительного масла или сливок (для сухого типа кожи). Покройте готовой смесью подготовленную кожу, оставьте маску на 15-17 минут, а после ополосните тело теплой водой. Питательная масса, сделанная по этому рецепту, освежает кожу, придает ей эластичность, увлажняет и насыщает полезными компонентами.
5
В борьбе со стриями эффективна косметическая кашица, приготовленная из измельченной в блендере мякоти спелого помидора и 2-3 ст.л. йогурта. Косметическое средство нанесите на очищенную кожу проблемных зон, а через 18-20 минут примите контрастный душ. Рекомендуемая частота выполнения таких процедур – 2-3 раза в 10 дней.
Видео по теме
Обратите внимание
Для приготовления масок используйте только натуральный йогурт.
Полезный совет
Маска, приготовленная из кисломолочного продукта и листьев салата, - это «спасатель» для обгоревшей на солнце кожи, а также эффективное средство при покраснении и раздражении. Рецепт ее таков: несколько листьев салата измельчите в блендере в кашицу и смешайте эту массу с 1-2 ст.л. йогурта. Готовое средство охладите в холодильнике. Смажьте этой кашицей кожу, а через 15-17 минут ополосните тело прохладной водой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500