Совет 1: Быстрый и легкий маникюр

Создать красивый дизайн ногтей за 15 минут не проблема. Такой вариант маникюра подойдет абсолютно на все случаи жизни, он поможет создать и вечерний и праздничный образ, а сдержанность тонов подчеркнет вашу женственность и нежность.
Вам понадобится
  • - Базовый лак для ногтей пастельного оттенка
  • - Точечный инструмент или зубочистка
  • - Маленькие стразы
  • - Наклейка цветок
  • - Прозрачный лак
  • - Белый перламутровый лак
  • - Палитра
Инструкция
1
Наносим на ногти базовый лак, пастельного оттенка. Берем белый перламутровый лак и выливаем несколько капель в палитру, это нужно для дальнейшего удобства в использовании. Окунаем зубочистку в лак и рисуем вертикальные полоски, от края ногтя до середины, примерно 7-8 штук. Между нарисованными полосками, расставляем точки, у края ногтя они должны быть более жирными, а приближаясь к кутикуле, они должны становиться менее заметными.
2
Оставляем один ноготь, на котором вы будете делать декор, остальные ногти нужно покрыть прозрачным лаком. Берем наклейку-цветок и располагаем ее на ноготке, ближе к кутикуле. Хорошо прижимаем цветок со всех сторон, что бы все его элементы хорошо приклеились.
3
Покрываем задекорированный ноготок тем же лаком, что покрывали и все ногти. Пока лак не подсох, в центр цветка нужно поместить страз, прижимая его зубочисткой. Если вам хочется более праздничного варианта, то стразы, в таком случае нужно расположить на всех ноготках.

Совет 2: Как сделать лёгкий маникюр

Быстро придать ногтям ухоженный вид поможет домашний маникюр. В зависимости от состояния рук вы потратите на него 15-30 минут - за это время можно откорректировать форму и длину пластин, убрать кутикулу, привести в порядок сухую кожу и даже покрыть ногти лаком.

Домашний маникюр: выбираем инструменты и косметику правильно

Чтобы сделать маникюр легко и быстро, заранее подготовьте все необходимое. Вам понадобится как минимум две пилки для ногтей различной абразивности. Грубозернистой пилочкой можно корректировать длину и форму ногтей, а мелкозернистой производить окончательную отделку и шлифовку. Выбирайте универсальную модель, подходящую как для края ногтей, так и для обработки поверхности пластин. Если ваши ногти отличаются неровным рельефом, дополните набор полировочным бруском.
Покупайте качественные инструменты проверенных производителей, они отличаются надежностью и долговечностью.

Приобретите жидкость или гель на основе кислот для быстрого удаления кутикулы. Смягчить кожу рук поможет увлажняющий лосьон и скраб. Для окончательной отделки ногтей и придания им ухоженного вида необходим лак, база под него и верхнее покрытие с эффектом сушки. Сушащий топ поможет зафиксировать маникюр всего за несколько минут.

Легкий маникюр: пошаговые действия

Приготовьте ванночку для рук, добавив в теплую воду гель для душа, несколько капель эфирного масла или морскую соль. Опустите в воду кисти рук на 5 минут, затем промокните пальцы полотенцем. Вотрите в кожу немного скраба на основе сахара или соли, обогащенного маслами. Тщательно массируйте пальцы, а затем смойте скраб и тщательно вытрите руки. Придайте форму пластинам с помощью маникюрных ножниц, кусачек или грубозернистой пилки.
Сегодня самой актуальной формой ногтей считается овал. Популярны и квадратные ногти со слегка скругленными уголками.

Следующий этап - удаление кутикулы. Нанесите на нее жидкость или гель с кислотами, подождите минуту, а затем отодвиньте кожу к основанию ногтя. Отмершие частички счистите. Затем обезжирьте ногти тампоном, смоченном в жидкости для снятия лака, не содержащей ацетон.

Если кутикула слишком разрослась, осторожно срежьте ее специальными кусачками. Ими же можно удалить заусенцы. Еще один вариант - убрать кутикулу пилкой. Неровную поверхность ногтей отшлифуйте мягким бруском - лак ляжет более ровно и продержится дольше.

Нанесите на ногти выравнивающую базу и дайте ей высохнуть. Накрасьте пластины цветным лаком. Чтобы он не просвечивал, наносите два слоя средства, слегка просушивая каждый. Для быстрого маникюра выбирайте эмаль пастельных тонов или прозрачный лак с блестками - погрешности окраски будут не так заметны. Закончите маникюр слоем блестящего покрытия с эффектом сушки - оно придаст лаку дополнительный глянец.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать маникюр "Кошачий глаз" в домашних условиях

Маникюр «Кошачий глаз» выглядит очень достойно на ногтях любой формы и длины. Своему названию этот вид маникюра обязан камню хризобериллу, который обработан таким образом, что вы можете наблюдать переливающиеся блики при повороте камня в разные стороны. Маникюр «кошачий глаз» внешне очень похож на поверхность хризоберилла. Освоив несложную технику, вы сможете самостоятельно делать маникюр дома.
Вам понадобится
  • –магнитный гель-лак (Bluesky Cat Eye, Kodi, Lianail);
  • –специализированный магнит для маникюра «кошачий глаз»;
  • –УФ-лампа для просушки лака;
  • –жидкость для снятия лака;
  • –топ-гель;
  • –стеклянная пилочка;
  • –базовое покрытие;
  • –диски для маникюра;
  • –жидкость, снимающая липкий слой.
Инструкция
1
Сначала необходимо подготовить ногтевую пластину. Для этого снимите оставшийся лак с помощью специальной жидкости, которую вы обычно используете для этих целей. Обработайте края ногтевой пластины пилочкой для придания аккуратной формы.
2
Когда ногти будут полностью обезжирены, то можно приступать к нанесению базового покрытия. Подождите полного высыхания под УФ-лампой. Далее начинайте покрывать каждую ногтевую пластину магнитным гель-лаком. Это самый ответственный этап, так как от качества покрытия будет зависеть внешняя привлекательность маникюра и эффект кошачьего глаза.
3
Если магнитный лак жидкий, то стоит нанести не менее двух слоев. После первого слоя возьмите магнит и поднесите к ногтевой пластине на расстоянии около 1-2 см. Держа магнит близко к ногтю, вы сможете моделировать разнообразные рисунки, которые создаются благодаря притягиванию магнитных частичек, содержащихся в лаке. Со временем у вас получится легко и быстро делать оригинальный дизайн.
4
После обработки магнитом не забудьте просушить каждый ноготок под УФ-лампой с целью зафиксировать получившийся рисунок. Далее по желанию нанесите дополнительный слой лака и тоже просушите.
5
Последний этап – покрытие топом и снятие липкого слоя. Для этого воспользуйтесь специальной жидкостью и дисками для маникюра.
Обратите внимание
Не подносите слишком близко к ногтевой пластине. Соприкосновение приведет к испорченному маникюру и придется делать все заново.
Совет полезен?
Маникюр «Кошачий глаз» держится достаточно долго. Экспериментируйте с цветовой гаммой и совершенствуйте технику выполнения рисунка.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы будете использовать эту идею маникюра, на какой-то праздник, то следует хорошо прорисовать все полосочки и более аккуратно расставить точки.
Чтобы полоски и точки смотрелись выигрышно, базовый лак лучше использовать с розоватым оттенком, без блесток.
Если вы не совсем аккуратно нарисовали полоски, то лучше использовать стразы или золотистых или серебристо-черных оттенков, в таком исполнении все внимание окружающих придется на стразы, а неровные полоски никто и не заметит.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500