Совет 1: 8 правил богатых людей

Чтобы стать богатым, недостаточно «где-то работать» и «что-то делать». Нужно постоянно стремиться к новым целям и следовать нескольким простым правилам.
Инструкция
1
Старайтесь делать больше. Не тратьте время на раздумья. Можно определить первоначальный вектор движения, но затем необходимо двигаться, как таран.
2
Старайтесь работать на себя. Работа по найму не сможет сделать вас по-настоящему богатым, так как вы будете серьезно зависеть от работодателя.
3
Давайте людям ценность и деньги придут к вам сами. Только товар, удовлетворяющий какие-либо потребности людей, позволит вам получить значительную прибыль.
4
Любите свое дело. Если вам не нравится какая-либо работа, лучше полностью откажитесь от нее или передайте на аутсорсинг. Занимайтесь только тем, что приносит вам удовольствие.
5
Думайте о том, как заработать 1 000 000 рублей. Ориентироваться на меньшие цели не стоит. Исследуйте всю возможную информацию по этому вопросу. Рано или поздно озарение к вам придет.
6
Начните общаться с богатым людьми. Это позволит вам не только обрести новые связи, но и понять, какие методы они используют для достижения результата.
7
Создавайте пассивный доход. Вы должны получать прибыль даже тогда, когда вообще не работаете.
8
Постоянно инвестируйте деньги. Получить большие деньги можно только инвестируя. Если вы боитесь вкладывать сбережения в рискованные дела, то вряд ли сможете увидеть большие цифры банковского счета.

Совет 2: 10 мифов об образовании

Есть много ошибочных мнений и суждений об образовании. Вот самые распространенные мифы, которые приходилось слышать многим.

1. Высшее образование необходимо каждому, чтобы стать обеспеченным. Это самое величайшее заблуждение. Существуют сотни известных и самых богатых людей во всем мире, которые не имеют высшего образования. Например, Билл Гейтс, всем известно, что это один из самых богатых людей планеты. Он не имеет высшего образования. Сюда же можно отнести знаменитую Коко Шанель, Марка Цукерберга, основателя социальной сети facebook.

2. Детям обязательно нужно посещать образовательные учреждения. Образование неплохо удается получать и на дому, а некоторым детям противопоказано быть в коллективе.

3. Чем раньше ребенок начинает учиться в школе, тем лучше. Шестилетний ребенок с семилетним по-разному воспринимают информацию. Между семью и шестью годами очень важный этап. Последний год крайне важен для развития ребенка. Семилетние дети, как правило, показывают куда лучшие результаты, чем шестилетние. Безусловно, есть исключения из правил.

4. Образование провинциальных школ хуже, чем столичных. В провинциях работают также прекрасные педагоги с большим опытом. Везде можно встретить хороших учителей, программа везде одинаковая, вне зависимости от удаленности региона.

5. Обучение за границей лучше, чем в России. Российские студенты, которые приехали на обучение за границу, показывают лучшие результаты, чем местные студенты. Таким образом, можно сделать вывод, что в России далеко не самое плохое образование, как многие считают.

6. Школа дает больше знаний, тем семья. Безусловно, школа предоставляет огромный пласт знаний по различным предметам. Но и семья способна научить многому, к тому же, в семье ребенка окружают люди, которым он доверяет.

7. Пожилой учитель учит лучше, чем молодой. Умение учить зависит не от возраста, а от профессионализма.

8. Залог успеха – отличная память. Это не всегда так. Дети с плохой памятью гораздо лучше ориентируются в материале и всегда знают, где быстро найти нужную информацию.

9. При поступлении в школу ребенок обязан уже уметь читать, писать и считать. Не обязательно, малыш научится этому в школе. Педагогам сложнее исправлять ошибки родителей, которые пытались самостоятельно научить этому ребенка. Проще учить с нуля.

10. Родители лучше знают, какую профессию выбрать ребенку. Это самая распространенная ошибка. Не нужно навязывать свое мнение другому человеку, даже если это ваш ребенок. Пусть подросток сам выберет свой путь.

Совет 3: 10 причин, чтобы рано просыпаться

Судя по интервью с успешными и богатыми людьми, можно сделать вывод, что абсолютно все они встают рано, с восходом солнца. Большинство людей интересуются, для чего же рано вставать.

1. Встреча рассвета. Многих людей, особенно это касается творческих профессий, вдохновляет идея встречать рассвет, сидя на веранде с чашечкой кофе. Когда еще нет никаких прохожих, лишних звуков, вокруг тишина и умиротворение.

2. Многим не хватает времени, чтобы с вечера составить план на грядущий день. Ранний подъем позволит наверстать упущенное, написать план. Это поможет не тратить попусту время, не заниматься бесполезной ерундой в течение дня.

3. Бывает, что люди настолько заняты, что у них банально не хватает времени на дополнительное обучение, на чтение любимой книги. С утра можно заняться чтением или прослушать мотивирующие аудиозаписи.

4. Сюрпризы для любимых. Просыпаясь утром пораньше, можно сделать массу приятных мелочей для своей второй половинки. Например, завтрак в постель.

5. Привести себя в порядок. Проснувшись пораньше, получите достаточно времени, чтобы привести себя в порядок перед уходом на работу. У девушек, как правило, занимает очень много времени подбор одежды, макияжа и аксессуаров. Психологи утверждают, что внешность человека влияет на его отношение к окружающему миру и к людям, поэтому с утра у вас будет время на тщательный подбор образа.

6. Завтрак. Многие люди просто не успевают нормально позавтракать и перехватывают на бегу уже что попало. Проснувшись пораньше, можно приготовить вкусный полноценный завтрак.

7. Зарядка. Большинство знает, чтобы зарядить организм энергией, нужно делать зарядку. Если пораньше встать, можно сделать полноценную тренировку или даже пробежку.

8. Без опозданий. Встав пораньше, больше шансов вовремя попасть на работу, на важную встречу, не застрять в пробке. Весь день пройдет без беготни, суеты.

9. Время на самосовершенствование. Согласно мнению ученых, утренний час – это самое благоприятное время для саморазвития, так как продуктивность находится на высоте, память работает лучше всего.

10. Возможность доделать начатое. Если с вечера вы не успели доделать какие-то дела, то с утра их можно сделать в спокойном темпе.

Чтобы вставать рано, нужно ложиться не позже десяти часов вечера и хорошо высыпаться.

Попробуйте хотя бы месяц вставать рано и посмотрите, как изменится ваша жизнь.

Видео по теме

Совет 4: Как принимать пищу, богатую клетчаткой

Овощи и фрукты, богатые клетчаткой, по возможности следует употреблять в свежем виде. Делая выбор между яблоком в кожуре и яблочным соком, предпочтение нужно отдать первому продукту, поскольку в нем присутствует и растворимая и нерастворимая клетчатка. От употребления клетчатки не будет должной пользы, если свести к минимуму норму воды.
Роль клетчатки в рационе была оценена современной медициной и диетологией по достоинству только в последние 15 лет, поэтому многие люди до сих пор не видят особой необходимости в поглощении, к примеру, отрубей, которые все равно организмом не усваиваются. Однако клетчатка необходима как балластное вещество, способное впитать в себя канцерогены, вывести из организма вредный холестерин, создать объем в желудке, тем самым препятствуя перееданию.

Еще полвека назад вопрос об употреблении клетчатки не был так актуален, поскольку ежедневный рацион содержал цельно-зерновой хлеб, много овощей, злаков, а не хлопьев из них, бобовые. Характер питания современного человека, основанный на продуктах быстрого приготовления, прошедших этапы очистки, шлифования, обработки паром, приводит к дефициту пищевых волокон, что, в свою очередь, увеличивает риск развития кишечных заболеваний.

Ежедневная норма клетчатки, необходимая человеку

Несмотря на то что древние люди могли употреблять до 60 граммов клетчатки, в заботе о своем здоровье важно не переусердствовать. Диетологи утверждают, что оптимальное количество клетчатки в сутки должно составлять 15-35 граммов. Превышение этой нормы чревато метеоризмом, вздутием и болями в животе, к тому же избыток клетчатки может плохо сказаться на усвоении витаминов и некоторых лекарств. Суточная норма клетчатки зависит еще и от возраста. В максимальном количестве нуждаются люди от 15 до 50 лет, после чего ее потребление нужно постепенно убавлять на 5-10 единиц.

Поскольку пищевые волокна делятся на растворимые и нерастворимые, нужны и те и другие. Соотношение растворимой клетчатки (пектин, инулин, полисахариды, камеди, слизи) и нерастворимой (целлюлоза, лигнин) должно составлять 3:1. В продуктах, богатых клетчаткой, есть оба вида. Так, в мякоти фруктов, корнеплодов, бобовых много растворимой клетчатки, а в их кожуре – нерастворимой. Поэтому гораздо полезней съесть морковку или неочищенное яблоко, чем выпить морковно-яблочный сок, в котором растворимая клетчатка будет представлена меньшим количеством, а нерастворимая отсутствовать совсем.

Особенности употребления продуктов, богатых клетчаткой

Клетчатку сегодня можно купить в аптеке и в большинстве крупных супермаркетов, однако это необходимо, если нормализовать деятельность кишечника не удалось с помощью обычных продуктов питания. При рационе, бедном клетчаткой, диетологи советуют утром натощак съедать столовую ложку отрубей, которые лидируют по ее содержанию. При этом нужно выпивать достаточное количество жидкости, под воздействием которой растворимая клетчатка разбухает и принимает желеобразное состояние. Благодаря воде пектины начинают в желудке поглощать холестерин, который в последствии выводится из организма.

Отруби рекомендуется добавлять в кисломолочные продукты, выпечку, каши. В день их можно съедать до трех столовых ложек. Собственно и сама каша является полноценным источником клетчатки, особенно если она сварена из цельного зерна. Если добавить в нее свежих или сушеных фруктов, то количество клетчатки в порции увеличится. Если подойти серьезней к обогащению ежедневного меню клетчаткой, можно составить себе таблицу продуктов, богатых пищевыми волокнами. Так, 120 гр. фасоли доставят в организм 8 гр. клетчатки, а одно овсяное печенье – 1,5.

Вовсе не обязательно вести строгий учет потребляемых продуктов, просто нужно взять за правило есть в течение дня больше свежих овощей: капуста, огурцы, помидоры, болгарский перец, тыква. Что касается термической обработки, то чем она меньше, тем полезней пища. При варке картофеля нужно отдать предпочтение продукту «в мундире», нежели растолченному в пюре. Полезно устраивать перекусы из орехов и сухофруктов, а также заменять ими сладкий десерт. Цельно-зерновой хлеб из муки грубого помола будет в 2 раза питательней, чем белый хлеб из муки высшего сорта.
Источники:
  • Клетчатка
  • Диета, богатая клетчаткой
  • Чем полезна клетчатка и как ее принимать
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500