Совет 1: Как зарегистрироваться в Моем Мире

Среди социальных сетей «Мой мир» занимает одно из лидирующих мест по числу зарегистрированных пользователей. Портал совмещает в себе целую сеть полезных ресурсов и функций. Это и блогосервис, и удобное средство для общения с функциональным поиском людей. Участникам «Моего мира» также доступны сайт знакомств, хостинг файлов и многое другое. Но чтобы воспользоваться всеми возможностями сервиса, необходимо зарегистрироваться в «Моем мире».

Добро пожаловать в «Мой мир»

Регистрация в социальной сети «Мой мир» бесплатная, но создать свой аккаунт без наличия электронной почты не удастся. Ведь «Мой мир» - один из сервисов mail.ru. Поэтому электронная почта в данном случае обязательна. При этом следует помнить, что зарегистрироваться и создать почтовый ящик вам тоже нужно будет на mail.ru. Впрочем, при желании после знака @ в имени электронного адреса (логине) вы можете использовать любой домен: mail.ru, list.ru, inbox.ru, bk.ru.

После того, как вы зайдете в свой электронный ящик, вам будет предложено создать свой мир. Ссылку на портал вы сможете найти также при входе в электронную почту. Внимательно посмотрите все записи на верхней панели. Вам понадобится кнопка «Создать мой мир». Кликните по ней и перейдите на страницу регистрации. Для этого нужно будет в специальной строке указать свои личные данные, имя и фамилию, по которым вас смогут найти на сайте ваши друзья и знакомые, возраст. После этого следует нажать кнопку «Создать» и переходить на следующую страницу, где вам придется заполнить еще несколько строк. В частности, вам будет предложено указать город, в котором вы проживаете, чтобы облегчить вашим друзьям поиск, и школу, в которой учились. Для поиска сокурсников желательно указать ваше образование. Здесь же вы можете указать своих друзей. Затем нажмите кнопку «Продолжить», чтобы перейти на личную страницу сервиса «Мой мир».

Как видите, регистрация на данном портале очень проста и занимает по времени несколько минут. После того, как вы создадите собственный «Мир», переходите к его «наполнению». Для начала загрузите личную фотографию, чтобы ваши друзья, коллеги, сокурсники смогли по ней вас узнать. Затем можете добавлять неограниченное число изображений, видео в свои альбомы и смело приступать к поиску друзей, делиться с пользователями сайта собственными мыслями, ссылками, музыкальными и видеофайлами.

Если у вас нет почты

Если у вас еще нет своего электронного ящика, действуйте следующим образом. Скопируйте и вставьте в адресную строку своего браузера ссылку http://my.mail.ru/cgi-bin/login?page=http%3A%2F%2Fmy.mail.ru%2F для перехода на страницу создания «Моего мира». Для этого нажмите располагающуюся справа кнопку «Регистрируйся сейчас», после чего вы окажетесь на новой странице, где будет предложено заполнить регистрационную форму. Для этого укажите необходимую информацию в каждом поле: имя, фамилию, город, дату рождения, пол, адрес электронной почты (его сначала нужно будет придумать проверить), пароль, который собираетесь использовать для входа на сайт и в электронную почту (он у вас будет одинаковым). После чего останется только нажать кнопку «Зарегистрироваться».

При желании вы можете привязать свой аккаунт и электронную почту к номеру своего мобильного телефона. Это необходимо, например, если у вас взломали профиль, или вы просто забыли пароль. Достаточно будет воспользоваться специальной ссылкой сервиса и установить новый пароль, для подтверждения которого вам на телефон поступит специальный код, использующийся для процедуры смены пароля.

Совет 2: Как создать "Мой мир" на mail.ru

Виртуальное общение – неотъемлемая часть жизни практически любого современного человека. Вполне логично, что сегодня в интернете существует огромное количество разнообразных социальных сетей. Одна из них – «Мой Мир».
Вам понадобится
  • компьютер с доступом в интернет, браузер
Инструкция
1
Чтобы зарегистрироваться в социальной сети «Мой мир», наберите http://my.mail.ru в адресной строке обозревателя и дождитесь загрузки страницы. Вы увидите поля «логин» и «пароль», а также ссылку для регистрации пользователя. Перейдите по указанной ссылке.
2
Для создания странички достаточно ввести фамилию, имя, дату рождения (год, число и месяц), пароль и номер своего мобильного телефона. Последний, кстати, указывать не обязательно, поскольку он нужен затем, чтобы вы могли восстановить утерянный пароль. Но учтите, что если телефонный номер вы сообщать не станете, то вам придется выбрать иной способ восстановления доступа к странице.
3
Итак, вы создали «новый мир»! Теперь вы можете заполнить графы «Образование» и «Карьера», указав учреждения, в которых учились и работали. Обычно для этого нужно выбрать одно из заведений, указных в списке, но если вы не сможете найти необходимого варианта, выберите пункт «Другое» и напишите название самостоятельно.
4
Загрузите свою фотографию, щелкнув левой кнопкой мыши по специальной ссылке, расположенной там, где позже появится изображение. Добавьте свое фото и нажмите «Сохранить». В принципе, вы вправе оставить страничку «безликой», но, сделав это, вы не сможете просматривать страницы других пользователей.
5
Заполните подробную анкету, перейдя по ссылке, которая находится чуть ниже имени пользователя. Постарайтесь дать как можно более полную информацию о себе, иначе вы рискуете потерять потенциальных собеседников: согласитесь, с человеком, который по каким-то причинам не хочет рассказывать о своих интересах, далеко не всякий захочет общаться.
6
В меню выберите пункт «Настройки» и убедитесь, что согласны с параметрами приватности, установленными по умолчанию. Если вы этого не сделаете, то, возможно, пожалеете об этом спустя некоторое время. Впрочем, изменить что-то можно всегда.
Источники:
  • как удалить мой мир на mail ru
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500