Совет 1: Как поздравить со старым Новым годом

Новогодние праздники в России, включая Рождество по западному и восточному христианским календарям, отмечаются более двух недель, с 25 декабря по 14 января. Завершает их череду старый Новый год, который, пусть и не очень торжественно, но все же празднуется в России и отдельных странах СНГ.
Инструкция
1
На Руси эти дни, с 31 декабря по 1 января по старому стилю, были, прежде всего, праздником «навораживания» будущего щедрого урожая. В новогоднюю ночь хозяйки варили ритуальную кашу, причитывая над ней особые слова, которые должны были принести всему семейству безбедную жизнь в следующем году. Сваренная каша съедалась всеми домочадцами, а по тому, насколько она удалась, судили о том, каким будет наступающий год. Поскольку считается, что старый Новый год приносит в дом довольство и достаток, поздравляя с этим праздником, в первую очередь принято желать материального благополучия и изобилия, а также крепкого здоровья.
2
В ночь под старый Новый год также было принято ходить по домам и поздравлять соседей или родственников, исполняя особые песни, сулящие хозяевам зажиточность. Если вы приглашены в гости для встречи старого Нового года, хорошо будет последовать этой старинной традиции: разучите с детьми несколько «старо-новогодних» песенок-закличек. Завершать их полагается, посыпая зерном пол в квартире хозяев у входа и в прихожей. Поздравив своих друзей таким образом, вы напророчите им материальное благополучие на весь следующий год.
3
Подарки, которые преподносятся в этот праздник, тоже должны символизировать увеличение доходов в новом году: подарите друзьям или близким копилку, монету-талисман, шкатулку либо, так называемое «денежное дерево» – толстянку. Хорошим подарком будет и корзина с фруктами, олицетворяющая изобилие.
4
Если вы сами ждете в этот вечер гостей, то можно поздравить их, сделав каждому оригинальные «счастливые предсказания»: ведь одним из традиционных развлечений в старый Новый год издавна были различные гадания. Подготовьте предсказания заранее, написав на бумаге или картоне и красочно, ярко оформите. Привлеките к этому процессу детей, объяснив им, что такие своеобразные поздравления-пожелания непременно должны быть добрыми и сулить благополучие во всем. «Волшебные» поздравления, предсказывающие удачу в новом году, все присутствующие за праздничным столом по очереди наугад вынимают из тканевого мешочка.
5
Не забудьте поздравить тех, кто далеко от вас: это можно сделать и с помощью традиционных SMS-сообщений, но друзьям и близким будет намного приятнее получить от вас поздравительную открытку. Лучше сделать ее собственными руками: все-таки праздник этот – необычный, незаурядный, поэтому и поздравление должно быть уникальным. Наконец, для детей стоит устроить еще один праздник и снова подарить им подарки: пусть для них новогоднее чудо еще продлится.

Совет 2: Как поздравить тещу с днем рождения

День рождения тещи – это прекрасный повод всей семье собраться вместе за праздничным столом, подарить своим родным теплоту и внимание. И неважно, подготовите ли вы поздравление в стихах или просто скажете несколько слов – главное, чтобы пожелания шли от души.
Вам понадобится
  • - подготовленное поздравление;
  • - букет цветов;
  • - подарок;
  • - открытка.
Инструкция
1
Вы наверняка не раз использовали в разговоре словосочетание «моя теща». Задумайтесь, кто для вас эта женщина. Формальный родственник со стороны жены? Или заботливая, понимающая «вторая мама»? Как бы ни сложились отношения в вашей семье, помните о том, что эта женщина подарила вам любимую супругу. Именно это чувство благодарности и должно быть в основе вашего поздравления.
2
Если решено поздравить тещу с днем рождения в семейном кругу, то у вас есть возможность узнать все нюансы заранее и принять участие в подготовке праздника. Во-первых, узнайте, что собираются дарить ей другие родственники, чтобы не купить одинаковые подарки.
3
Затем выясните точное время и место празднования. Опоздание на торжество – это огромное неуважение к имениннице. Если вы располагаете возможностью арендовать зал в ресторане, обязательно сделайте это, предварительно посоветовавшись с ней. Избавьте тещу от необходимости в свой день рождения суетиться, готовить, накрывать столы и мыть посуду.
4
Подарок теще выберите заранее, красиво упакуйте его и подпишите открытку. В большинстве случаев правильнее поручить покупку подарка жене, ведь она знает свою маму лучше вас. Однако если вы случайно услышали, что теща мечтает о новом телевизоре или телефоне, то вы можете сами купить данный подарок.
5
Но желанный и нужный подарок – это только половина успеха. Ведь важен не подарок, а внимание. Обязательно поздравьте тещу лично. Непременно сделайте ей комплимент, говорящий о том, что она всегда выглядит прекрасно, а сегодня прекрасна вдвойне. Не заостряйте внимания на том, что сегодня она стала старше еще на один год.
6
Житейское наблюдение «Хочешь узнать, какой будет твоя жена в будущем, посмотри на ее мать» оформите как комплимент обеим женщинам. Это можно сделать следующим образом: «Видя, как прекрасна, умна и заботлива моя теща, с какой душевной теплотой она относится к своей семье и окружающим людям, я безумно рад осознавать, что моя жена похожа на вас. И спустя много лет будет такой же прекрасной, мудрой и заботливой, как вы сейчас».
Видео по теме

Совет 3: Как поздравить ветерана с Днем Победы

День Победы не случайно назвали «праздником со слезами на глазах». В этот день вспоминают тех, кто не дожил до весны 1945 года, и поздравляют бывших фронтовиков, тружеников тыла, жителей блокадного Ленинграда, бывших узников фашистских концлагерей – словом всех тех, кто своим мужеством и упорством приближал этот день.
Вам понадобится
  • - букет цветов;
  • - открытка;
  • - подарок;
  • - сценарий праздника;
  • - фонограмма.
Инструкция
1
Перед тем, как приглашать ветерана на вечер или отправляться с поздравлениями к нему домой, подумайте о подарке. Бывших фронтовиков осталось не так много, все они – люди старой закалки, и подарки нужно выбирать в соответствии с их взглядами и привычками. Всегда уместна хорошая книга, фотоальбом, интересный сувенир (в том числе сделанный своими руками). Военная тематика вовсе не обязательна, хотя если ваш ветеран, скажем, офицер в отставке – книга о войне ему, скорее всего, понравится. Можно сделать книгу из ветеранских воспоминаний. Их нужно собрать заранее, найти спонсора и обратиться в издательство, благо издать книгу за свой счет сейчас может любой.
2
Обратитесь в местные средства массовой информации. Там обычно охотно принимают поздравления. Это может быть просто небольшой текст, модуль или слайд с тематической картинкой, любимая песня того, кого вы хотите поздравить. Не исключено, что кто-то из журналистов заинтересуется судьбой вашего ветерана и захочет написать о нем очерк или снять сюжет.
3
Устройте вечер. Ветеран может рассказать, например, школьникам о военных временах, а ребята – подготовить несколько номеров художественной самодеятельности. В конце ветерана нужно поблагодарить, поздравить с праздником и вручить подарок и букет цветов.
4
Если вы хотите поздравить нескольких ветеранов сразу, можно устроить для них торжественный обед. Узнайте в комитете социальной защиты населения, как это лучше сделать. Во многих субъектах федерации на это закладываются средства. Если такой статьи в региональном бюджете нет, можно обратиться на крупные предприятия, в благотворительные фонды, к депутатам и т.д. Снять небольшое кафе и сделать соответствующий заказ проблемы не составит. Подготовьте номера художественной самодеятельности. Для таких случаев подходят выступления детских коллективов, хорошая эстрада, легкий джаз, авторская песня.
5
Устройте для ветеранов интересную экскурсию. Это может быть однодневная поездка по наиболее важным местам боевой славы в вашем регионе или поход в музей. Можно взять билеты и на хороший концерт профессиональных коллективов, и в театр. Конечно, при одном условии – что ваши ветераны еще бодры, полны сил и способны выдержать подобную нагрузку. Лучше, если спектакль или концерт будут днем.
6
Организуйте киносеанс. Это можно сделать в школе, клубе или кафе. К выбору фильмов нужно подходить очень осторожно. Предпочтительнее старые советские фильмы о войне. К современным российским и зарубежным фильмам на эту тему не все ветераны относятся с пониманием.
7
Пригласите ветерана на выставку. Это может быть выставка детских работ, произведений декоративно-прикладного искусства, живописи, графики. Как правило, накануне Дня Победы в разных учреждениях культуры открываются тематические выставки, так что выступление ветерана и его чествование будет вполне уместным.
Видео по теме
Совет полезен?
Вне зависимости от того, какую программу вы выберете, каждый ветеран должен в конце получить подарок, пусть даже и небольшой.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500