Совет 1: Как пользоваться бортовым компьютером

Бортовой компьютер является современным и удобным устройством для слежения за состоянием автомобиля в дороге. Для этого необязательно обращаться в сервисный центр. Установить и настроить компьютер под силу и самому водителю.
Инструкция
1
Воспользуйтесь специальным разъемом - диагностической колодкой для подключения бортового компьютера к системе диагностики автомобиля. Компьютер имеет специальный разъем, соответствующий автомобильному. Обратите внимание, что для подключения некоторых устройств применяются специальные переходники. Если переходника в комплектации нет, ознакомьтесь с инструкцией к бортовому компьютеру, чтобы подключить провода питания и диагностической линии напрямую.
2
Приступите к настройке бортового компьютера. Как только вы включите зажигание и заведете двигатель автомобиля, начнется считывание показаний, которые будут отображаться на электронном блоке управления. Обычно компьютер имеет два режима работы: установочный и пользовательский.
3
Задайте параметры отображения в режиме установок. Для этого определите тип блока управления и выберите его из списка как основной или укажите автоматический выбор компьютером. Задайте режим определения количества и расхода топлива в баке. Вы можете выбрать автоматическое определение блоком управления или ручное, где вы будете создавать таблицу расхода и заносить в нее данные самостоятельно, а бортовой компьютер будет определять нужные показатели и отображать на дисплее.
4
Выберите в режиме пользователя параметры, которые должны отображаться на экране. Это зависит от доступных функций прибора. Важным параметром является температура включения вентилятора охлаждения двигателя. Также установите текущее время и подходящую яркость подсветки экрана.
5
Узнайте из инструкции, где расположены клавиши переключения отображаемых данных на дисплее бортового компьютера. Обычно переключатели находятся в области дисплея устройства и руля. Короткое нажатие обеспечивает переключение между параметрами, а длинное – их сброс.

Совет 2: Как зарядить сотовый

К процессу зарядки телефона не стоит относиться попустительски. Если заряжать устройство неправильно, его аккумулятор может быстро выйти из строя, исчерпав свои ресурсы. Кроме того, полностью заряженный телефон просто необходимо иметь под рукой, отправляясь в длительное путешествие.
Инструкция
1
Пользователи мобильных телефонов часто отмечают, что им приходится заряжать свое устройство слишком часто, поскольку аккумулятор быстро растрачивает свой ресурс. На самом деле, вина в этом не всегда лежит на самом устройстве. Короткий срок работы аккумулятора может быть причиной неправильно выполняемой зарядки уже с момента покупки телефона.
2
Не спешите ставить на зарядку только что приобретенный телефон или же откладывать его подальше, надеясь на имеющийся запас энергии. Первоначальный ресурс аккумулятора необходимо потратить как можно быстрее, после чего сразу поставить его на полную зарядку. Благодаря этой хитрой процедуре уже с первого дня мощность и продолжительность работы аккумулятора будут повышаться. Вы можете сразу исследовать различные функции телефона, зайти в интернет, послушать музыку, в результате чего начальный запас энергии быстро иссякнет.
3
Подключите разряженный телефон к устройству зарядки, убедившись, что оно подходит по мощности к электрическим сетям. Оставьте телефон заряжаться в течение 24 часов или хотя бы на время ночи. Новый аккумулятор будет хорошо разработан и получит больший запас энергии, чем после быстрой зарядки. В дальнейшем так же старайтесь вырабатывать ресурс телефона практически полностью, чтобы мощность аккумулятора повышалась при каждой зарядке. При этом не рекомендуется дожидаться выключения устройства: приступайте к зарядке, когда запас энергии будет составлять не менее 5%.
4
Сделайте процесс зарядки удобным для вас. Если вам часто приходится ездить на машине, приобретите зарядное устройство, подключаемое к прикуривателю или бортовому компьютеру в салоне. Любители длительных походов, во время которых не будет возможности пользоваться электричеством, могут приобрести механическое устройство зарядки или брать с собой дополнительный аккумулятор.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500