Совет 1: Как сделать баннер gif

Баннеры - простой, но привлекательный способ сделать объявление для сайта или открытку другу. Создать баннер можно как с использованием простой программы MS Paint, так и профессионального редактора Photoshop.

Создание баннера с помощью MS Paint

Откройте программу Paint, кликните по меню «Изображение» и выберите «Атрибуты». Укажите подходящие размеры баннера, например, 70 на 10 дюймов и нажмите кнопку «OK». Выберите инструмент «Текст», значок которого в виде буквы «А» расположен в левой стороне программы. Если панель инструментов отсутствует, откройте меню «Вид» и нажмите кнопку «Набор инструментов». Введите надпись баннера, например, «Добро пожаловать на сайт!». Перетащите текст мышкой в нужное место и отрегулируйте его размер, чтобы он красиво смотрелся на баннере.

Выберите инструмент «Аэрограф», который имеет значок баллончика, и выберите распылитель большого размера. Выберите подходящий цвет краски и выполните несколько мазков вокруг белого пространства баннера, добавив цветные конфетти. Вы можете изменять цвета краски или использовать другие доступные инструменты для добавления различных графических эффектов. В меню «Файл» выберите «Сохранить как». Укажите название баннера, выберите формат «GIF» и сохраните файл на вашем компьютере.

Использование Adobe Photoshop

Откройте Photoshop , перейдите в меню «File» и выберите «News». Назовите файл «GIFBanner» и установить размеры 8 на 2 дюйма, что наилучшим образом подходит для размещения в сети. Откройте меню «Mode» и нажмите «RGB Color». Выберите «White» в разделе «Contents» и нажмите «OK», чтобы создать рабочее пространство.

Выберите инструмент «Type», который имеет вид буквы «T». Укажите подходящий шрифт, размер и цвет в текстовой панели в верхней части экрана. Нажмите на баннер и введите нужное вам сообщение, после чего перетащите текст на подходящее место.

Нажмите на инструмент «Fill» и выберите «Pattern». Кликните по полю рисунка и выберите подходящий дизайн фона, например, в виде пузырьков или шахматной доски. Отредактируйте шаблон, опустив параметр «Opacity» до 20 процентов, чтобы фон был менее ярким, чем сообщение баннера. Кликните по белому пространству рисунка, чтобы установить выбранный фон.

Нажмите правой кнопкой на маленький значок с тремя линиями в правом верхнем углу меню «Patterns» и выберите «Flatten Image». Если вы не видите меню «Patterns», перейдите на вкладку «Window» и выберите «Show Layers» для активации скрытой панели. Откройте меню «Файл», выберите «Сохранить как», укажите «GIF» в качестве формата файла и сохраните его на компьютере.

Совет 2: Как создать gif баннер

Популярным средством рекламы для продвижения сайта в сети интернет являются баннеры – небольшие графические изображения с элементами анимации, которые обеспечивают переход на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией.
Вам понадобится
  • - графический редактор;
  • - GIF аниматор.
Инструкция
1
Создайте новый файл для рисунка в графическом редакторе: “Файл”→”Новый”.
2
Установите параметры изображения: размер, разрешение и цветовой режим.
3
Разместите изображение в открывшемся слое, установите цвет фона, введите текст. При размещении текста автоматически создается отдельный слой.
4
Измените положение слоя на фрагменте, выбрав нужный слой и удерживая нажатой левую клавишу мыши. Сделайте верхний слой активным, кликнув по нем на панели слоев в правой части экрана левой клавишей мыши.
5
Слейте воедино активный слой с нижним: “Слой”→”Слить с нижним”.
6
Создайте еще два кадра по аналогичной схеме.
7
Сохраните полученные изображения: “Файл”→”Сохранить для Web”. Чтобы правильно сохранить кадры, активируйте один слой, оставляя остальные невидимыми. Затем, по аналогичной схеме, сохраните оставшиеся слои. Установите для файлов необходимые настройки в меню Settings.
8
Последовательно склейте кадры баннера в GIF аниматоре. Для этой цели воспользуйтесь, например, программой Ulead GIF Animator 5.0. Откройте вкладку “Файл”→”Мастер анимации”.
9
Пропишите размеры баннера в открывшейся форме и загрузите сохраненные рисунки баннера кнопкой “Добавить изображение”. Чтобы задать период чередования кадров во фрейме, выставьте временную задержку.
10
Выберите в редакторе закладку Optimize и оптимизируйте изображение. Выставьте необходимое количество цветов и сохраните готовый баннер.
Видео по теме
Обратите внимание
Проследите за тем, чтобы размер готового к размещению оптимизированного изображения средних размеров не превышал 15 Kb – это уменьшит скорость загрузки Web - страниц. Таблицы стандартных размеров для GIF- анимации отыщите в интернете.
Совет полезен?
До начала разработки представьте максимально подробно внешний вид, цветовую гамму и движение элементов баннера. Это значительно ускорит прорисовку кадров.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500