Совет 1: Лучшие психологические триллеры

Большое количество фильмов действительно заслуживает внимания телезрителей. Существуют картины, которые способны оставить отпечаток в памяти людей. К таким лентам нельзя отнести легкие романтические комедии или мелодрамы. А вот триллеры, воздействующие на психику зрителя, вполне подходят под эту категорию.

«Молчание ягнят»

Жители Среднего Запада Америки в ужасе. Неизвестный маньяк убивает молодых девушек. Расследовать преступления берется агент Кларисса Стерлинг. Ей приходится встретиться лицом к лицу с заключенным доктором Ганнибалом Лектором, который способен помочь следствию.

Доктор отбывает пожизненное заключение за каннибализм. Он соглашается помочь агенту, но только в том случае, если она расскажет ему подробности своей жизни. Кларисса вступает с Ганнибалом в двусмысленные отношения, и их разговоры приводят к внутреннему конфликту в душе женщины.

«Остров проклятых»

На остров штата Массачусетс прибывают два судебных пристава. Из клиники для душевнобольных, которая расположена на этом острове, таинственным образом исчезает одна пациентка. Двое мужчин начинают расследовать это дело, в ходе которого сталкиваются с бунтом пациентов и невероятной паутиной лжи.

«Сияние»

Писатель Джек Торренс с сыном и женой приезжает в уединенный элегантный отель. Он работает смотрителем и продолжает писать свои книги. Но опустевший отель начинает сводить его с ума. Джек уже не уверен, что приехал сюда в первый раз.

«Шестое чувство»

Малкольм Кроу работает детским психиатром. Его новый пациент, девятилетний Коул, подвержен странным видениям. Мальчика посещают призраки умерших людей, которые были жестоко убиты. Все эти призраки очень злы, они обрушивают свой гнев на Коула.

Кроу хочет помочь пациенту, но как врач он бессилен. Несмотря на это, Малкольм попытается разобраться в ужасающем мире Коула, почувствовав дыхание смерти и муки боли.

«Тревожный вызов»

Джордан Тернер работает оператором в службе спасения 911. Однажды молодой женщине не удается спасти девочку от маньяка, который проник к ней в дом. Она совершает ошибку – делает звонок этой девочке. Маньяк находит свою жертву и убивает.

Джордан все время мучают муки совести. Спустя некоторое время в колл-центр поступает тревожный звонок от девочки, на которую охотится маньяк. Главная героиня должна справиться со своими кошмарами и помочь подростку.

«Семь»

Уильям Сомерсет – один из лучших детективов в Америке. Вскоре он должен уйти на пенсию. За неделю до заслуженного отдыха на детектива сваливаются неприятности. Происходит очень изощренное убийство, которое способен раскрыть только Сомерсет, помимо этого, у детектива появляется молодой и горячий напарник Миллс.

Уильям понимает, что маньяк убивает своих жертв за смертные грехи, совершенные ими. Детектив должен сделать важный выбор: уйти на пенсию и отдать это сложное дело молодому Миллсу, или же вернуться к работе и найти убийцу.

Совет 2: Лучшие триллеры с неожиданным концом

За свою историю мировой кинематограф создал сотни триллеров с неожиданным финалом, основоположником жанра считается фильм 1960 года «Психо» Альфреда Хичкока. Большинство этих кинолент объединяют жанры детектива и хоррора, отдельный интерес представляют психологические триллеры, где раскрываются самые темные глубины человеческой личности, например, «Молчание ягнят» и «Погребенный заживо».
Инструкция
1
«Шестое чувство», 1999.
Режиссер и сценарий: М. Найт Шьямалан В ролях: Брюс Уиллис, Хэйли Джоэл Осмент, Тони Коллетт, Оливия Уильямс
Фильм Найта Шьямалана стал классикой жанра триллера с неожиданной развязкой. Тандем Брюса Уиллиса, сыгравшего в этой картине детского психиатра, и Хэйли Джоэла Осмента в роли мальчика, который видит призраков, создан для ценителей потрясающей актерской игры и напряженного повествования.
2
«Бойцовский клуб», 1999.
Режиссер: Дэвид Финчер. Сценарий: Джим Улс, Чак Паланик В ролях: Эдвард Нортон, Брэд Питт, Хелена Бонем Картер
«Бойцовский клуб» был снят в том же году, что и «Шестое чувство», и также считается классикой жанра. Фильм исследует темы глубины безумия и саморазрушения, борьбы с системой и самим собой, культ силы и анархии. Созданный по мотивам одноименного романа Чака Паланика, «Бойцовский клуб» стал кинематографическим манифестом сопротивления ценностям общества потребления. «Мы ходим на работу, которую ненавидим, чтобы покупать вещи, которые нам не нужны», - утверждает Тайлер Дарден устами Брэда Питта. Фееричный финал расставляет все точки над i, навсегда запечатлевая этот фильм в памяти и порождая мучительные сомнения в собственном жизненном выборе.
3
«Дежа вю», 2006.
Режиссер: Тони Скотт. Сценарий: Билл Марсили, Терри Россио В ролях: Дензел Вашингтон, Пола Пэттон, Вэл Килмер, Джеймс Кэвизел, Адам Голдберг
Агент Даг Карлин расследует убийство девушки в Новом Орлеане и обнаруживает связь этого преступления с недавним взрывом парома. В составе команды ученых-физиков, с помощью беспрецедентных «технологий будущего», он пытается вычислить террориста, наблюдая за последними днями жизни погибшей девушки. Разгадка всё ближе, но Даг не может смириться с мыслью, что судьба Клэр Кучевер предрешена. И он решается на «прыжок в прошлое», чтобы попытаться спасти её, пока не стало слишком поздно.
4
«Жизнь Дэвида Гейла», 2003.
Режиссер: Алан Паркер. Сценарий: Чарльз Рэндольф. В ролях: Кевин Спейси, Кейт Уинслет, Лора Линни, Гэбриел Манн
Двое преподавателей университета, Дэвид Гейл и Констанция Харравей, - друзья, коллеги и соратники в борьбе за отмену смертной казни. Смертельная болезнь одной и полный жизненный крах другого сближают их и подсказывают последний, отчаянный способ придать смысл угасающему существованию, посвятив свои смерти тому, за что они боролись в жизни. В результате Дэвид оказывается в камере смертников за убийство Констанции.
5
«Стрекоза», 2002.
Режиссер: Том Шэдьяк. Сценарий: Брэндон Кэмп, Майк Томпсон. В ролях: Кевин Костнер, Сюзанна Томпсон, Джо Мортон
Джо Эрроу тяжело переживает гибель жены, а мистические события и совпадения только усугубляют его душевное состояние. В онкологическом отделении дети, перенесшие клиническую смерть, рассказывают Джо о встречах с Эмили «по другую сторону», и он получает все больше доказательств того, что жена пытается связаться с ним и сообщить нечто важное.
«Стрекоза» – это фильм о силе материнской любви, о том, что мать найдет способ защитить и спасти свое дитя, даже утратив телесную оболочку, даже если для этого ей придется преодолевать множество ступеней сознания и бытия, разделяющие мир духовный и материальный.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500