Совет 1: Как живут заключенные

Жизнь за колючей проволокой вряд ли может быть привлекательной. Однако и здесь люди работают, тренируются, смотрят фильмы, читают книги. Тюремная жизнь может показаться настоящим адом, однако от попадания за решетку никто не застрахован.
Как живут заключенные
Инструкция
1
Жизнь по распорядку

Вся демократия осталась за стенами тюрем. Здесь начальник решает сколько и кому работать, когда вставать и что есть. Даже осужденные, живущие в облегченных условиях, подчиняются строгому расписанию. В 7:00 подъем, отбой в 23:00. На завтрак и ужин выделено 20 минут, на обед – полчаса. Значительную долю времени приходится работать. Причем легким или интеллектуальным трудом здесь никто не занимается. Заключенные льют сталь, занимаются деревообработкой, валят лес, в лучшем случае работают на швейном производстве. Всегда одни и те же процедуры – личный досмотр после работы, обязательное приветствие начальников. Также регулярно происходит наведение порядка на закрепленной территории.
2
Личное время заключенного

В тюрьмах есть возможность заниматься своими делами. Для этого специально отводится время. Как правило, заключенные пишут письма, смотрят телепередачи. Есть возможность заниматься саморазвитием – спортивный зал и библиотека, как правило, всегда в колониях имеются. Конечно, ориентироваться на американские фильмы, где заключенные могут тренироваться, как в лучших фитнес-клубах, не стоит. Но турник, простые тренажеры, гантели, прикрепленные к цепям, найти здесь можно. Поэтому, чтобы не деградировать, некоторые зеки за решеткой занимаются своим физическим развитием.

В библиотеке также маловероятно найти новинки литературы либо знания по некоторым узким областям, однако классическая литература здесь представлена. Можно при желании раздобыть в тюрьме либо попросить прислать родственников учебники по необходимым дисциплинам, чтобы не деградировать интеллектуально.
3
Приятные моменты

В тюрьмах, как правило, имеется комната для свиданий. Поэтому заключенные имеют возможность встретиться с близкими людьми. Работающие зеки в тюрьмах зарабатывают. Конечно, сумма небольшая, после выплаты ущерба остается только порядка 3-4 тысяч рублей. Однако и тратить в тюрьмах много не приходится. Все необходимое можно купить в ларьке.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут

Совет 2: Жизнь за решеткой: как живут заключенные

Заключенными принято называть всех граждан, взятых под стражу. К ним относятся лица, обвиняемые или подозреваемые, содержащиеся под стражей в тюрьме (в КПЗ, СИЗО и пр.) до вынесения решения суда. Все, кому вынесен и приведен в исполнение судебный приговор, называются осужденными и направляются в исправительные (пенитенциарные) учреждения – колонии.
Жизнь за решеткой: как живут заключенные
Инструкция
1
Исправительные учреждения в России, в зависимости от тяжести совершенного преступления их «жителями», разделяют на несколько видов:
- общего режима,
- усиленного,
- строгого,
- особого,
- специализированного
- поселения.
Основная цель любого подобного учреждения – ограничение свободы оступившихся граждан, но не их прав. На деле же граница между этими понятиями стерта менталитетом самой «системы».
2
Общий распорядок дня составляется начальником исправительно-трудовой колонии (ИТК) с учетом режима содержания, индивидуальный - для некоторых осужденных (например, повар, кладовщик, дежурный и пр.).
3
Утро заключенного начинается с общего подъема в 7.00. Примерно через полчаса отведенных для утренних процедур и заправки коек, начинается утренний осмотр, занимающий до 40 минут. Затем получасовой завтрак и развод по рабочим местам.
4
График работы соответствует трудовому законодательству, с 30 минутным перерывом на обед. Затем ужин, различные мероприятия, вечерний осмотр, подготовка ко сну, непрерывный 8-часовой сон. Личное время заключенного обычно составляет 30-60 минут.
5
Заключенные ИТК всех типов (кроме особого) проживают отрядами по 150-200 человек в бараках, разделенных между собой на охраняемые мини-зоны. Заключенные особого режима заперты в камерах по 25-50 человек. Одна спальная комната в бараке состоит из 2-3 ярусных полок, «нар», вмещающая до 150 человек.
6
В помещении каждого барака находится несколько функциональных зон: для хранения верхней одежды, продуктов и приема пищи (например, чая), личных вещей, проведения общих сборов. Перед входом расположена огражденная «прогулочная» площадка. В отдельных строениях расположены клуб, столовая, медчасть, библиотека, баня, комнаты для свиданий, а также административный штаб. Перемещаться по территории можно только с разрешения администрации в строевом порядке.
7
Кроме жилой зоны на территории ИТК имеется промышленная зона и «штрафная», для дисциплинарных наказаний, типа ШИЗО (с изоляцией на 15 суток) или ПКТ (камерное заключение до 6 месяцев).
Обратите внимание
Относительно свободный режим у заключенных есть только в колониях-поселениях, во всех иных учреждениях установлены строгие нормативы и регламенты на все виды жизнедеятельности, включая прогулки, встречи, прием пищи.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500