Совет 1: Мазь "Оксолин": отзывы о препарате

Существует огромное количество мазей для носа. Одной из них является «Оксолин». Перед ее покупкой рекомендуется ознакомиться с подробными отзывами, чтобы составить полное представление о ее свойствах и действии.
«Оксолин» - мазь для наружного применения. Главное действующее вещество тетраксолин, вспомогательные компоненты: вазелин и вазелиновое масло. Используется для профилактики гриппа, лечения вирусного ринита, герпеса начальной стадии, бородавок.

Мазь «Оксолин» эффективное средство для детей

Согласно многочисленным отзывам, мазь «Оксолин» отлично подходит для детей, чтобы снизить частоту заболевания гриппом и простудой. Многие родители смазывают своим чадам носики по назначению врача.
Наносить мазь «Оксолин» необходимо в каждую ноздрю ребенка в небольшом количестве. Для этого следует использовать специальные ватные палочки.
Такую процедуру они проводят 2 раза в день – утром и вечером. После нее родители отмечают, что их дети стали гораздо меньше болеть гриппом и вирусными заболеваниями. Даже в период эпидемий, в большинстве случаев иммунитет ребенка справляется с болезнетворными бактериями. Те же родители, чьи дети все-таки подхватили простуду или грипп, рассказывают о том, что выздоравливают их чада намного быстрее. Осложнений после этого не наблюдается.

Мазь «Оксолин»: стоит ли пользоваться взрослым?

Поскольку многие родители увидели отличный эффект от использования данной мази в качестве профилактического средства от гриппа и вирусных заболеваний у своих детей, они тоже начали активно ее применять. И здесь отзывы были далеко не у всех положительные.
Производитель в инструкции предупреждает, что в некоторых случаях после использования мази «Оксолин» может возникнуть аллергия. Она проявляется из-за повышенной чувствительности организма на один из компонентов препарата.
Так, некоторые отмечают, что у них после первого применения «Оксолина» появилась аллергия. В итоге потребовалось пить противогистаминные препараты и отказаться от использования данной мази.

Другие взрослые люди после использования мази «Оксолин» не заметили никакого эффекта. По их мнению, частота заболевания гриппом не снизилась, несмотря на регулярное приминение данного препарата.

Некоторые потребители отметили, что мазь «Оксолин» является эффективной на ранней стадии возникновения герпеса. Достаточно лишь смазать ею воспаленный участок несколько раз, чтобы заметить положительный эффект и не допустить образования фурункула. Такого быстрого положительного результата, как было замечено покупателями, не дают многие дорогостоящие мази.

Лишь не многие приобретают препарат «Оксолин» для лечения бородавок. Однако те, кто его применял, отмечают, что эффект появляется лишь после длительного использования.

Совет 2: Как примененять оксолиновую мазь

Мазь «Оксолин» является противовирусным препаратом для наружного применения. Средство оказывает активное действие по отношению к вирусам гриппа при непосредственном контакте, препятствует их развитию в клетках организма.

Инструкция по применению мази «Оксолин»

Действующее вещество «Оксолиновой мази» - диоксотетрагидрокситетрагидронафталин. Он оказывает активное действие в отношении вирусов гриппа, аденовирусов, вирусов простого и опоясывающего герпеса, инфекционных бородавок, контагиозного моллюска. Препарат выпускают в виде мази: 0,25% (в упаковке по 10 грамм) - для применения на слизистых оболочках и 3% (в упаковке по 30 грамм) - для местного применения.
«Оксолиновая мазь» при нанесении на поверхность кожи не оказывает местного раздражения и токсического действия.

При применении мази наружно всасывается около 5% средства, при нанесении на слизистую – около 20%. Препарат не накапливается в организме и выводится почками на протяжении суток. Мазь «Оксолин» применяют для лечения кожных и глазных заболеваний вирусного происхождения, вирусного ринита (воспаление слизистой носа), вируса контагиозного моллюска, герпетиформного дерматита Дюринга (воспалении кожи, проявляющегося как мокнущая сыпь и зуд), пузырькового и опоясывающего лишая, чешуйчатого лишая, бородавок. Средство также используют для профилактики гриппа.

Для терапии бородавок (в т.ч. остроконечных кондилом) используют 3%-ную «Оксолиновую мазь», ей смазывают пораженную кожу два-три раза в день. Продолжительность терапии длится от двух недель до двух месяцев. Чтобы усилить лечебный эффект, после применения мази нужно наложить повязку с вощеной бумагой. При вирусном рините применяют 0,25%-ную «Оксолиновую мазь». Нужно смазывать слизистую носа два-три раза в день в течение трех-четырех дней. Для профилактики гриппа используют 0,25%-ную мазь, два-три раза в день смазывая слизистую носа в случае контакта с больным гриппом или в период эпидемии заболевания. Продолжительность применения - 25 дней.
Для терапии вирусных болезней глаз 0,25%-ную мазь нужно закладывать за веко на ночь.

Противопоказания и побочные действия «Оксолиновой мази»

Мазь «Оксолин» противопоказана при повышенной чувствительности к составляющим средства. Препарат по отзывам может вызывать аллергию, жжение слизистой носа и кожи, насморк, дерматит, небольшой синий окрас кожи и слизистой оболочки. Применять это средство у детей (в том числе у новорожденных) , при беременности и лактации (кормлении грудью) нужно с осторожностью, поскольку данные о пользе или вреде использования мази «Оксолин» в этих случаях отсутствуют. «Осксолиновая мазь» в сочетании с адреномиметическими интраназальными препаратами может привести к пересушиванию слизистой носа.
Видео по теме

Совет 3: Оксолиновая мазь при беременности

С наступлением осенне-зимнего сезона возрастает риск возникновения простудных заболеваний. Особенно подвержены пагубному влиянию вирусов беременные женщины ввиду ослабления иммунитета в этот период. Поэтому неудивительно, что большинство будущих мам стараются обезопасить себя и малыша от различного рода инфекций, способных навредить здоровью. Самым верным профилактическим препаратом от простуды при беременности является «Оксолиновая мазь».
Необходимо отметить, что «Оксолиновая мазь» считается абсолютно безвредным противовирусным средством для беременных представительниц слабого пола. Именно поэтому гинекологи, а также терапевты советуют своим подопечным использовать данный медикамент в целях профилактики и лечебной терапии вирусных заболеваний. Дело в том, что основным действующим компонентом этой мази считается вещество оксолин, направленное на уничтожение различного рода микробов и инфекций. Следовательно, в результате его воздействия вирус становится менее активным. При вдыхании болезненного воздуха бактерии попадают в носовые ходы. Однако, при встрече непосредственно с оксолином их влияние на организм человека значительно уменьшается.

Особенно благотворно воздействует «Оксолиновая мазь» во время ожидания ребенка в период первого триместра. Это объясняется тем, что на ранних сроках беременности осуществляется формирование жизненно-важных органов и систем малыша, а множество медикаментов имеют противопоказания к применению в этот период. «Оксолиновая мазь» разрешена к использованию во время вынашивания малыша, необходимо лишь правильно определить дозировку данного лекарственного препарата и неукоснительно соблюдать все рекомендации врача. Следует учитывать, что такой медикамент выпускается также под другими названиями: «Тетраксолин», «Оксолин», «Оксонафтилин».

Показания к применению препарата «Оксолиновая мазь»

Основными показаниями к использованию данного медикаментозного средства во время беременности являются: лечение вирусного ринита, осуществление лечебной терапии простого герпеса, профилактические меры в борьбе с гриппом, ОРВИ и многих других простудных заболеваний, лечение болезней кожного покрова вирусной этиологии, а именно: бородавок, лишая и дерматитов. Кроме того, применение «Оксолиновой мази» в период вынашивания малыша показано для лечебной терапии глазных вирусных заболеваний.

Побочные эффекты препарата «Оксолиновая мазь»

Использование «Оксолиновой мази» в период ожидания ребенка может сопровождаться возникновением ощущения жжения в носовой полости. Однако не стоит волноваться, поскольку это является естественной реакцией на компоненты, содержащиеся в лекарственном средстве. Иногда порог чувствительности будущих мам развит настолько сильно, что они не в состоянии переносить это неприятное чувство. Кроме того, мазь может способствовать появлению сильного слезотечения. Такая симптоматика свидетельствует о наличии аллергических реакций на действующее вещество. При их возникновении в обязательном порядке необходимо обратиться к врачу с целью замены данного средства на другой медикамент.
Видео по теме

Совет 4: Дешевые аналоги «Ингавирина»

«Ингавирин» представляет собой известное противовирусное средство в капсулах, которое нередко назначается врачами при лечении простудных заболеваний. Данное лекарство стоит в пределах 400 рублей, поэтому будет нелишним рассмотреть более дешевые аналоги «Ингавирина».

Основным действующим компонентом «Ингавирина» является имидазолилэтанамид пентандиовая кислота, прием которой улучшает состояние пациента, больного гриппом и другими ОРВИ, например, аденовирусной инфекцией. С учетом того, что простудные заболевания дают о себе знать нередко, дешевые аналоги «Ингавирина» помогут сэкономить личный бюджет.

1. «Арбидол»

Вероятнее всего, самый известный из дешевых аналогов «Ингавирина» - отечественный «Арбидол». Данное лекарственное средство выпускается в виде капсул и является эффективным противовирусным средством. Стоимость компактной упаковки «Арбидола» составляет около 200 рублей, однако препарат принимается несколько раз в день, поэтому при серьезных заболеваниях стоит учитывать, что в скором времени вам понадобится новая упаковка.

2. «Лавомакс»

Таблетки «Лавомакс» все чаще рекомендуются врачами как эффективный и дешевый аналог «Ингавирина». Это мощное противовирусное средство на базе тилорона дигидрохлорида, которое быстро уничтожает вирусы и помогает в кратчайшие сроки вылечить даже серьезные простудные заболевания. Стоимость упаковки «Лавомакса» - около 250 рублей, при этом нередко ее хватает на 2-3 периода заболеваний.

3. «Ремантадин»

«Ремантадин» - один из самых дешевых аналогов «Ингавирина», его цена редко превышает 100 рублей. При этом данное противовирусное средство успешно помогает излечить простуду и грипп. Из недостатков препарата можно выделить его не самую высокую эффективность на поздних стадиях болезней, поэтому принимать эти таблетки можно исключительно при появлении первых симптомов простуды.

4. «Оксолин»

«Оксолин» представляет собой уникальный недорогой аналог «Ингавирина» и других дорогих противовирусных средств. Препарат выпускается в виде назальной мази и стоит в пределах 50 рублей. Данное средство особенно эффективно против вируса гриппа, однако подобно «Ремантадину» начать использовать мазь рекомендуется в самом начале течения болезни, в противном случае эффект от нее будет уже не столь заметен.

5. «Арпефлю»

Невозможно представить дешевые аналоги «Ингавирина» без противовирусного и иммуномодулирующего препарата «Арпефлю». Эти таблетки стоят не дороже 100 рублей, поэтому их редко можно увидеть на витрине аптек среди дорогих отечественных и импортных лекарств. Тем не менее, они эффективны при лечении гриппа и простуды. Важно ознакомиться с особенностями приема лекарства во время той или иной болезни, которые указаны в инструкции.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500