Совет 1: За какое время очищаются легкие курильщика

Каждый второй курильщик рано или поздно задумывается о том, как бросить эту пагубную привычку. Бросить курить, в принципе, легко – тяжелее побороть психологическую зависимость. Как быстро очищаются легкие и организм в целом после прекращения курения - многих бросающих столь пагубную привычку интересуют эти вопросы.
Для начала следует отметить, что чем больше стаж у курильщика, тем медленнее будут выводиться накопленные токсины, смолы и т.д. Также людям, подверженным длительное время этой привычке, будет намного сложнее перебороть психологическую зависимость и привычную моторику (поиск зажигалки и сигарет по карманам, имитация сбивания пепла и т.п.).

Как быстро очищаются легкие курильщика?

Скорость выведения токсинов из организма напрямую зависит от стажа курильщика. Обычно при маленьком стаже в первые дни из организма выводятся первичные и вторичные продукты никотина. Через 3-4 недели бывшему курильщику становится легче работать, двигаться, так как в легкие начинает поступать большее количество кислорода. Через несколько месяцев улучшится работа легких – это, в первую очередь, будет проявляться в уменьшении одышки и увеличении выносливости. Бывший курильщик сможет проходить большее расстояние «в гору», чем раньше. В это же время улучшится кровообращение в конечностях.

На протяжении трех месяцев после отказа от курения человек сможет наблюдать выделение коричневатой слизи (иногда с кровавыми вкраплениями). Однако бояться в этом случае не стоит! Это отходят скопленные отложения смол в виде мокроты. В тяжелых случаях мокрота может выходить в виде сгустков или кусочков – по этому поводу также не стоит переживать. Чем больше такой слизи выходит, тем быстрее очищаются легкие.

Бывший курильщик сможет почувствовать себя человеком, абсолютно не имеющим последствий длительного курения, через 3-15 лет (для каждого бывшего курильщика срок варьируется). Это, конечно же, очень долго, но результаты того стоят.

Первые дни мучений

Для всех людей, решивших бросить курить, самыми трудными являются первые дни отказа от привычки. Все бросавшие курильщики знают, что такое «ломка первых дней». Для нее характерна сильная головная боль, ощущение, отчасти похожее на голод, и другие неприятные симптомы, которые у каждого проявляются по-разному. Первые сутки у курильщика наблюдается синдром отмены – прекращение поступления никотина и окиси углерода проявляется в вышеперечисленных симптомах.

Однако через 12-24 часа легкие будут лучше работать (пройдет ощущение недостатка кислорода, а также не придется делать судорожные глубокие вдохи). Пережив такое неприятное состояние, которым характеризуются первые дни отмены курения, курильщик сможет поправить свое здоровье, а также очистить свои легкие.

Совет 2: Как очистить легкие

Все чаще нам приходится проводить много времени в замкнутых душных рабочих помещениях, да и сама экология многолюдных городов оставляет желать лучшего. Все эти факторы вынуждают наш организм трудиться в экстремальных условиях, что не лучшим образом сказывается на нашем здоровье, в том числе и на легких. Но помимо внешних факторов на состояние легких оказывает немалое воздействие потребляемая нами пища. Так например, мало кто знает, что мучные изделия, а также сладости способствуют накоплению слизи в легких. Поэтому даже если вы ведете здоровый образ жизни и считаете, что лично вам очистка легких ни к чему, то вы глубоко заблуждаетесь.
Вам понадобится
  • - сливочное масло;
  • - настой из сосновых почек;
  • - настой из сбора листьев пихты, можжевельника, сосны, дуба, черной смородины, кедра, эвкалипта, ромашки, мяты.
Инструкция
1
Очистить легкие можно несколькими способами. Все зависит от того, с какой целью вы хотите это сделать. Если например, вам срочно нужно избавиться от слизи и мокроты в легких, то здесь лучше воспользоваться старинными рецептами народной медицины.
2
Сделайте настой из сосновых почек. Для этого возьмите 30 г молодых почек и настаивайте их в термосе с крутым кипятком на протяжении одного часа. Принимайте этот настой по ? стакана после еды 2 раза в день.
3
Устранить мокроту можно с помощью обычного сливочного масла. Для этого съедайте небольшой кусочек масла утром натощак, запивая его горячим чаем или кофе. Этот метод не только устранит мокроту, но и станет отличным началом дня для вашего желудка.
4
Для того чтобы очистить легкие после курения, подойдут следующие методы:- прекрасным выходом из положения станут ингаляции на травяной основе. Приготовьте настой из сбора листьев пихты, можжевельника, сосны, дуба, черной смородины, кедра, эвкалипта, ромашки, мяты;- также можно использовать эфирные масла этих растений. Закутавшись в полотенце, дышите над этим настоем 15 минут в день на протяжении 2-х недель, и ваши легкие прекрасно очистятся. Важно что после процедуры нельзя еще полчаса разговаривать и выходить на открытый воздух.
5
Что может быть лучше русской бани! Знаменитые банные веники способны очистить не только легкие, но и весь организм в целом. Посещайте баню один раз в неделю, и весь ваш организм заживет новой жизнью.
6
В дополнение ко всем этим способам очистки легких рекомендуется регулярно заниматься спортом, правильно питаться и выполнять специальную дыхательную гимнастику. Но это уже совсем другая история.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500