Совет 1: Почему может глючить игра

Несмотря на то, что у компьютера системные параметры соответствуют требованиям, игры могут немного притормаживать. Как правило, точной причины выявить нельзя, так как компьютерные системы непредсказуемы.
Вам понадобится
  • - диск с игрой.
Инструкция
1
Основной причиной является пиратская копия игры. Как правило, подобные игры записываются без специальных программных средств и лицензий, что приводит к ошибкам при процессе игры. Часто в подобных записях не бывает дополнительного программного обеспечения, которое требуется для игры. Например, в игре должен быть установочный файл Dirext, а на пиратском диске его может и не быть. В таком случае зайдите в интернет, и прочитайте, какие дополнительные параметры нужны для той или иной игры. Имеется множество порталов, которые занимаются обзором игр для компьютера.
2
Другой причиной могут быть системные параметры компьютера. Часто видеокарта компьютера или частота процессора не соответствуют системным требованиям игры. Прочтите на упаковке диска или в интернете системные параметры, которые требуются для корректной работы игры. Если у вас не хватает частоты или слабая видеокарта, то вы не сможете играть даже при минимальных параметрах, так как графика будет тормозить, а звук наоборот бежать впереди. В связи с этим игра начинает тормозить, что может привести к сбою всей операционной системы.
3
Нельзя с полной уверенностью говорить о том, что лицензионные копии игр не тормозят. Тоже бывают разные ситуации, однако часто они связны с неправильной установкой самой игры. У каждой лицензионной копии имеется свой ключ, который нужно ввести при установке. Не старайтесь обмануть систему генераторами кодов, так как замена установочных файлов и ведет к тормозам и глюкам в игре. Внимательно читайте рекомендации по установке той или иной игры. Как правило, в каждой лицензионной игре есть файл, в котором полностью описывается принцип установки.

Совет 2: Оптимизация работы компьютера

Далеко не каждый из нас является обладателем мощной машины, которая способна работать без сбоев, а также «тянуть» современные игры, которые предназначены для более производительных компьютеров. Разумеется, лучше всего сходить в магазин электроники и сменить свое «железо», но не все готовы к таким переменам.

Лучший выход из данной ситуации – самостоятельно оптимизировать свой компьютер. Для начала вам нужно провести ряд определенных действий:

  • В первую очередь удалите с компьютера весь ненужный «мусор», если таковой имеется. Давно заброшенные игры, неиспользуемые ярлыки, старые фильмы и фотографии. Обилие различных объектов на рабочем столе, потребляет довольно много системных ресурсов. 
  • Файл подкачки является тем свободным местом, куда система производит копирование файлов. Если места будет не хватать, то система начнет «виснуть». Стоит увеличить файл подкачки.
  • Своевременные уход за компьютером необходим для поддержания его стабильности и жизнедеятельности. Проведите полную проверку на вирусы и запустите дефрагментацию жесткого диска – это поможет компьютеру разложить все по полочкам.​

После проведения этих не хитрых действий, можно запускать в ход «тяжелую артиллерию» в виде программ, которые помогут оптимизировать ваше «железо».

Game Booster – утилита, которая умело настраивает операционную систему под конкретные, выбранные вами игры. Она настолько «умная», что даже оповещает о состоянии драйверов, а также предоставляет ссылки, по которым можно скачать их новые версии.

AusLogics BoostSpeed  - программа, предназначенная для исправления системных ошибок. С ее помощью скорость работы компьютера будет существенно увеличена. Существует подобная программа - My Faster PC, которая тоже послужит вам палочкой-выручалочкой, если компьютер «глючит».

Существуют такие программы, которые удалить привычным для нас способом невозможно. В этом случае нужно воспользоваться деинсталлятором – утилитой для удаления того, что ну никак не удаляется. AppTrap – простая и понятная программа, которая избавит вас от головной боли.

Список программ можно перечислять еще долго, ведь их существует огромное множество, но выполняют они одни и те же функции.

Заботьтесь о своем компьютере, не запускайте его и он прослужит вам еще долгое время.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500