Совет 1: Рейтинг самых интересных книг

Интересные книги проверены временем. Они были созданы много лет назад, но до сих пор приковывают внимание читателей и критиков. А ученые-литературоведы ищут в их текстах новые скрытые смыслы.

«Мастер и Маргарита» - любимая книга романтиков

Этот роман, написанный М. Булгаковым, породил множество исследований и антологий, однако до сих пор остался неразгаданным. В нем, вроде бы, все просто - история любви, небольшая примесь волшебства и фантастический конец. Такую структуру имеет множество книг в жанре «фантастика». Но с каждым повторным прочтением читателю открываются все новые грани романа. Великолепное описание бала у Сатаны, вставные главы из романа Мастера, заключительный эпизод с фантастической ночной гонкой - что это, гениальное повествование, плод фантазий автора под воздействием морфия или сатира на окружающую действительность? Об этом критики спорят до сих пор.
В романе «Мастер и Маргарита» сплелись такие жанры, как мистика, сатира, мелодрама, притча, фарс и миф.

«Цветы для Элджернона» - фантастика и психология

В своем фантастическом романе Дэниел Киз рассказывает о необычном эксперименте над умственно отсталым мойщиком полов Чарли, имеющим одно желание - наконец-то стать умным. Путем хирургической операции и особого обучения Чарли постепенно умнеет и вскоре достигает такой степени развития, что может на равных беседовать с профессорами, делать научные открытия и разговаривать на десятках языков. Но, как показывает дальнейшее развитие сюжета, счастье вовсе не в интеллекте. Роман принес Кизу мировое признание и несколько наград, хотя сначала редакции отказывались его публиковать.

«Над кукушкиным гнездом» - мир психиатрической больницы

Повествования романа, написанного Кеном Кизи, захватывает с первых минут. Оно интересно тем, что ведется от лица пациента больницы - индейца Бромдена. Мрачный мир психиатрической лечебницы, которым правит строгая и суровая старшая сестра, нарушается от вторжения нового пациента - вора и жулика Макмерфи. Он отправился в лечебницу, симулировав слабоумие, чтобы избежать тюрьмы. Однако Макмерфи и не подозревал, что в больнице окажется хуже. Впрочем, он не отчаялся и решил нарушить привычный уклад. Необычное описание, порожденное больным сознанием индейца, и неожиданный финал делают роман одним из самых популярных в мире.
Первоначально произведение «Цветы для Элджернона» было рассказом. Позже Киз дописал несколько глав и раскрыл дополнительные сюжетные линии.

«Сто лет одиночества» - фантазии и реальность

Роман Габриэля Гарсия Маркеса стал одним из самых популярных произведений, написанных в жанре магического реализма. В нем описывается история рода Буэндиа, проживающего в крошечном городке Макондо. Одиночество является центральной темой повествования. В романе одиноко и все население Макондо, отрезанное от основного мира, и каждый член семьи Буэндиа по отдельности. Необычный язык Маркеса придает повествованию особую атмосферу: практически все предложения повествовательны, в романе очень мало прямой речи. Это роднит произведение с древними легендами и преданиями.

Совет 2: Самые интересные боевики

Боевики любят не только брутальные мужчины, но и многие девушки, женщины, подростки. Сильный пол в этих фильмах привлекают сцены драк и военные баталии, а прекрасная половина человечества в восторге от закрученного сюжета и любовных историй.
Инструкция
1
Уже несколько лет подряд первые места в рейтинге боевиков занимают фильмы из серии «Властелин колец». На первом месте - «Властелин колец: Возвращение короля», на третьем - «Властелин колец: Две крепости». Между ними, на втором месте, боевик 2008 года - «Темный рыцарь». Рейтинг составлялся по результатам сборов, которые были у фильмов в кинотеатрах по всему миру.
2
Если первые места рейтинга занимают относительно новые боевики, то во второй десятке фильмы, любимые и знакомые многим с детства. Это «Терминатор 2: Судный день», все серии «Матрицы», «Годзилла», «Час пик» с Джеки Чаном, знаменитый «Рембо», отечественные «Бой с тенью» и «Параграф 78». Продажи дисков с записями этих боевиков до сих пор высоки. Кроме того, эти фильмы чаще других скачивают с сайтов и торрентов.
3
Тем, кто любит боевики, но посмотрел уже все самые популярные кинокартины и новинки, стоит посоветовать обратить внимание на фильмы, в которых снимались Вин Дизель, Стивен Сигал, Жан Клод Ван Дамм, Сильвестр Сталлоне, Арнольд Шварценегер, Николас Кейдж. Этим актерам чаще всего доставались роли в боевиках, и они с ними прекрасно справлялись.
4
Также стоит обратить внимание на фильмы знаменитых режиссеров, специализирующихся на боевиках. В первую очередь это, конечно, Квентин Тарантино. Его «Криминальное чтиво», «От рассвета до заката», все части «Убить Билла», «Бешеные псы», «Бесславные ублюдки» стали просто эталоном кровожадности и агрессии. Тарантино не стесняется довольно откровенных сцен, обожает кровь и отрубленные конечности. Каждую секунду в его боевиках кого-то бьют, расстреливают или режут. При этом в фильмах достаточно интересный сюжет, что отличает их от третьесортных картин, в которых сложно уловить смысл за жестокими сценами.
5
Особое место среди боевиков занимают исторические картины. Чаще всего это высокобюджетные ленты с большим количеством сцен боев, снятые в древних городах, или в качественных декорациях, построенных специально и полностью воссоздающих атмосферу старины. Любителям этого жанра стоит посмотреть фильмы «Троя», «Центурион», «300 спартанцев», «Царство небесное», «Бен Гур», «Тайна Чингис Хана» и т.д. Это очень красивые картины, для которых были воссозданы оружие и амуниция прошлых лет. Особенно полезно будет посмотреть эти фильмы подросткам. Возможно, после просмотра этих боевиков у них проснется интерес к истории, и им захочется почитать книги, по которым эти картины были сняты.
Видео по теме
Известные фильмы со Стивеном Сигалом
Связанная статья
Известные фильмы со Стивеном Сигалом

Совет 3: Самые интересные детективы

Детектив – это литературный жанр, в котором описывается процесс изучения загадочного явления, чаще всего преступления. Сюжет детективов строится на раскрытии преступления и выявлении виновных. Журналисты National Public Radio (независимое национальное радио Америки) на основе общественного опроса составили список 100 лучших детективов всех времен.
Инструкция
1
Первое место в списке занял бестселлер "Молчание ягнят" Томаса Харриса, второй роман о Ганнибале Лекторе. Только он может помочь полиции поймать жестокого маньяка – он знает его личину и хорошо разбирается в мотивации преступника. Но чтобы склонить к сотрудничеству Лектора, сидящего в тюрьме за серию убийств, детективу Кларисе Старлинг придется вступить с ним в опасную психологическую игру.
2
На втором месте детективный триллер "Девушка с татуировкой дракона" Стига Ларссона. Первый роман из трилогии о Лисбет Саландер представляет собой герметичный, закрытый детектив с элементами семейной саги. Убийство девушки из влиятельной семьи, совершенное много лет назад, мог совершить только человек, находившийся в тот день на острове, скорее всего родственник жертвы. В этой книге читатель впервые знакомится с Лисбет Саландер, чья яркая личность придает особой остроты книгам Ларссона. Девушка с тяжелым детством, гениальный хакер, социофоб, Лисбет стала любимицей читателей и одной из главных причин популярности детективов Ларссона.
3
Третьим в списке стал роман "Целуя девушек" Джеймса Паттерсона. Детектив Алекс Кросс, герой серии детективных романов Паттерсона, на этот раз расследует дело, в котором лично заинтересован - маньяк похитил его племянницу. Почерк преступника отличается тем, что перед убийством жертвы он окружает её восторженным, романтическим поклонением.
4
Четвертое место занял детектив "Идентификация Борна" Роберта Ладлэма. Герой приходит в себя в Средиземном море и осознает, что полностью потерял память. Ряд событий указывает ему на то, что его прошлая жизнь была наполнена опасностью, которая преследует его до сих пор. Чтобы понять, кто желает его смерти, герою нужно идентифицировать собственную личность.
5
Первую пятерку списка замыкает "Хладнокровное убийство" Трумана Капоте. Роман написан в публицистическом стиле и рассказывает о реальном преступлении, убийстве целой семьи, матери, отца и двоих детей. Обвиняемые, двое молодых людей, пытались оправдаться временным помешательством, но медицинская экспертиза их версию не подтвердила. Капоте, бывший на тот момент одним из популярнейших писателей Америки, прочел о этом преступлении в газете. Он провел целое собственное расследование, собрал материалы, взял интервью у преступников. В результате было создано произведение, суть и значение которого не сводится лишь к описанию процесса раскрытия преступления. Это глубокий роман о природе убийства, его психологических и социальных предпосылках.
Источники:
  • 100 лучших детективов и триллеров по версии National Public Radio

Совет 4: Самые интересные кулинарные приложения

В последнее время кулинарные книги в твердом переплете становятся все красивее и все не удобнее. Большинство читателей долго рассматривают превосходные иллюстрации, на мгновение проводят руками по лощеной бумаге — и в конце концов возвращают тяжелые книжки на полку. Виной тому пришедшие в нашу жизнь мобильные приложения, которые способны на то, чего не умеют неинтерактивные книги.

Рецепты Белоники

Если кто-то умеет готовить что-либо сложнее разбитого яйца, то ему несомненно необходимо это мобильное приложение. Ибо рецептов различных блюд у Ники Белоцерковской — несметное множество, а готовить по ним не составит большого труда. Все рецепты забирают мало времени, что отнюдь нисколько не влияет на вкус готового блюда.

В приложении присутствует пошаговое описание готовки с фотографиями промежуточных этапов — что очень хорошо для понимания процесса.

Функциональность приложения оставляет желать лучшего. Можно вызвать список покупок для нужного рецепта и отослать рецепт по почте, и это все.

Однако изящество большинства рецептов перекрывает этот минус сполна. 

Gordon Ramsay, Cook With Me/Гордон Рамси, Готовка со мной

Гордон Рамси достаточно неординарный повар из Британии, который совершенно не похож на милейших британских кулинаров. А все из-за его неповторимого стиля ведения своего кулинарного телешоу. Стоит так же заметить, что до того, как он приобрел всемирную известность, Рамси был достаточно крутым мишленовским поваром. Менее чем за 5 лет тяжелейшей работы Рамси поднял рейтинг своего собственного ресторана до 2-хзвездочного.

Готовить же по рецептам Гордона Рамси не составит абсолютно никакого труда. Каждый рецепт легко запомнить, он не требует много сил и времени на выполнение.

Таких рецептов приложение насчитывает порядка 60 штук (плюс есть еще несколько, которые можно докупить), но оно также содержит познавательные видео уроки с особыми кулинарными методиками и поисковик с фильтрами для уточнения поиска. Сортировать рецепты можно по времени или сложности, а также по количеству ингредиентов, сезонности и наименованию. 

Hоw tо Cооk Everything/Как приготовить все что угодно

Марк Битман — частый гость газеты The New York Times и автор довольно популярных книг по кулинарии. Он не столь хорошо известен в России, хоть и род занятий у него тот же, что и у двух предыдущих поваров. Его основная деятельность — протолкнуть согражданам идею о том, что готовить дома не труднее похода в ресторан, а вкус у домашней еды намного лучше, чем у фастфуда.

Битман не бросает слов на ветер, и именно поэтому блюда в его рецептах столь же вкусны, сколь и просты в приготовлении.

Стоит также упомянуть, что все продукты, использованные в рецептах, можно найти в любом супермаркете.

В приложении также есть базовые кулинарные уроки с черно-белыми фотографиями. Приложение насчитывает около 100 рецептов.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500