Совет 1: Каким должен быть размер члена, чтобы удовлетворить девушку

Правильный размер члена – нечто, что волнует немалое количеству мужчин. Тем не менее нередко мужчины оценивают именно длину полового члена, забывая о таком важном параметре, как его толщина. Да и вообще, забывая спросить о том, действительно ли размер настолько уж важен.

Древнейшая проблема

Нельзя сказать, что размер мужского достоинства волнует только современных представителей сильного пола. Этот вопрос был актуален во все времена. В Древнем Риме даже существовало популярное изречение на этот счет: «У кого короткий меч, тот возместит это выпадом вперед». Имеется в виду, что мастерство владения своим инструментом важнее, чем его размер. Если мужчина способен продержаться дольше других, и его эрекция достаточно крепкая и долгая, то он достигнет большего, чем обладатель больших размеров, не умеющий их контролировать.

В средневековой Европе мужчины старались приукрасить размер своих гениталий, как могли. В те времена существовала мода на гульфики – предмет одежды, обтягивающий мужское достоинство. До сих пор можно увидеть гульфики на портретах королей и вельмож того времени. Например, особенно отличался этим Генрих VIII, который казнил нескольких своих жен. Про него даже говорили, что его гульфик входит в зал раньше, чем сам король. Надо ли говорить, что гульфики шились гораздо больших размеров, чем их содержимое, а пустоты заполнялись ватой для солидности.

О чем говорят исследования

Ученые из университета Бостона решили раз и навсегда выяснить этот вопрос, проведя исследование «Женское здоровье». Некоторые его итоги будут интересны многим. Проанализировав ответы многих женщин, врачи окончательно убедились в том, что главное для представительниц прекрасной половины человечества – это именно толщина, а не длина. 71% женщин сошлись на том, что мужчины не понимают, что длина – это вторичный фактор.

Факты состоят в том, что длина влагалища обычно составляет от 7 до 12 см, в среднем - 10 см. Самые чувствительные области располагаются именно на первых сантиметрах, поэтому, теоретически, если член длиннее 12 см, то это может обещать проблемы. К тому же, внутренняя часть влагалища настолько малочувствительна, что далеко не каждая женщина способна ощутить там прикосновение.

Но как же женщины вообще выдерживают большие размеры, если влагалище столь невелико? Причина в том, что если со здоровьем все в порядке, то при возбуждении к тканям влагалища приливает кровь, и оно приобретает способность растягиваться, чтобы приспособиться под размер члена мужчины.

Тем не менее гинекологи утверждают, что когда для исследования требуется вводить внутрь инструменты большой длины, практически все женщины испытывают дискомфорт или даже боль. На то же самое жалуются обладатели больших пенисов. Если половой член слишком длинный, то нередко парам приходится ограничивать его введение, чтобы партнерше не было больно. В древней Индии, которая известна своими монументальными трудами на эротические темы, предлагалось использовать специальные кольца, которые надевались на член, чтобы мужчине легче было контролировать глубину введения.

Поэтому можно сделать вывод: для того чтобы удовлетворить девушку, член должен иметь длину примерно 10 см. Все остальное уже нужно больше мужчинам, чем женщинам.

Кстати, 98% девушек, по данным того же опроса, заявили, что внимательное отношение возбуждает их гораздо больше, чем размер полового члена партнера.

Совет 2: Когда должен быть первый секс

Первый секс для девушки - очень важный шаг на пути вступления во взрослую жизнь. Современное общество не делает каких-то ограничений для первого сексуального опыта, но при этом половая связь в юном возрасте чревата определенными последствиями.

Первый секс и современное общество

За последние десятилетия представления о сексе исказились у человечества. Общество стало более фривольным: сейчас открыто пропагандируются однополые браки, различные телешоу открыто, во всеуслышание, раскрывают чужую сексуальную жизнь, не стесняясь говорить о том, что раньше казалось особенным таинством и чем-то сокровенным. На второй план отходят мораль, нравственность. Целомудрие стало скорее недостатком, чем достоинством.

Подростковый секс уже никого не удивляет. Но стоит задуматься: как четырнадцатилетняя девочка, еще недавно прыгавшая в классики, может стать полноценной женщиной? По сути, грубо говоря, это кусок мяса, с несформировавшейся психикой, без жизненно-ценностных ориентиров, не имеющий конкретных взглядов на жизнь. Ведь секс - это не просто цепь механических движений, своеобразный алгоритм для получения удовольствия, это своего рода проверка на зрелость.

Секс - это венец, наивысшая точка проявления любви в человеческом сообществе, а не основной инстинкт, предполагающий возможность оставить после себя как можно больше здорового потомства.

Правильный первый секс: инструкция к применению

Конечно, нет каких-то официальных источников, в которых содержится информация о том, во сколько лет нужно начинать вести активную половую жизнь. Однако с точки зрения социологии и психологии можно сказать, что формирование личности, ее окончательный этап, приходится на 18-20 лет, т.е. речь идет не только о половозрелости, но и о духовном развитии.

Немаловажно, чтобы первый секс случился с любимым человеком, по обоюдному желанию, без давления и принуждения. Этот момент должен быть полон радости, нежности, теплоты и любви. Ведь именно первый секс задает определенный тон дальнейшим интимным отношениям. Если что-то не заладится на первоначальном этапе, то возникшее потрясение может значительно повлиять на психику в целом.

Лучше, если первый сексуальный опыт произойдет с опытным партнером, который доставит вам как можно меньше дискомфорта, ведь первый секс - процедура малоприятная. Первый секс должен быть не на бегу, спонтанно, а запланирован заранее, чтобы он стал логичным этапом в развитии ваших совместных отношений. Приятная обстановка, разговор по душам, максимум уверенности в своих желаниях, длительная прелюдия - залог удачного первого секса.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500