Совет 1: В чем секрет счастья

На протяжении многих веков ни ученые, ни философы не могут дать конкретного ответа на вопрос «что такое счастье». В Толковом словаре русского языка: счастье – это стояние благополучия, радости от полноты жизни.

Что такое счастье

Счастье – это сложно и просто одновременно, все зависит от моральных ценностей человека. Вы взрослеете, и представление о счастье меняется с возрастом. В беззаботном детстве огромным счастьем кажется новая игрушка, съеденная конфета или поход в кино.

Чем старше вы становитесь, тем реже обращаете внимание на то, что еще недавно вам доставляло чувство счастья: яркое солнце, радуга или пузыри в луже от дождя. Время идет, многое меняется. И вот счастье – это хорошая работа, уважение коллектива, рядом человек, который любит вас, и которого любите вы.

Счастье – это состояние, которое исходит от вас, идет изнутри. Состояние это зависит в первую очередь от вашего умения воспринимать окружающий мир. Где-то рядом живет многодетная семья, которая еле сводит концы с концами, не хватает денег лишний раз купить детям сладости, не говоря уже о различных развлечениях. Для них счастье – в их детях. Вкладывая в них всю свою любовь, люди ощущают себя очень счастливыми. Для других же необходимость - быть знаменитыми, известными и богатыми. Счастье в деньгах? Но ведь есть вещи, которые не продаются и не покупаются.

Из чего формируется счастье

Счастье заключено в простых вещах. Его нельзя понюхать, попробовать на вкус или потрогать, но состояние счастья нельзя не заметить и пропустить. Хочется улыбаться просто так, петь в душе и все равно, что на улице дождик или под окнами всю ночь напролет орали коты – душа поет, а значит, человек счастлив.

Но человек не может всегда чувствовать себя абсолютно счастливым – это противоестественно. Счастье это все же приходящее состояние. В нашей жизни всегда рядом присутствует и тревога, и страх, и беспокойство. Переживания за своих близких, забота о своем здоровье, боязнь потерять материальную независимость, да и еще много чего не позволяет каждый день наслаждаться чувством счастья.

Так в чем же секрет счастья? Ответа-то и нет. Счастье может быть лишь в настоящем, его нельзя скопить про запас. Только находясь в гармонии с собой, ценя каждую прожитую минуту, ясно и спокойно решая проблемы, можно находиться в состоянии удовлетворения и счастья.

Гоняясь за счастьем, задумайтесь, в какие моменты в жизни вы ощущаете себя счастливым человеком. Что в жизни доставляет вам большую радость: крепкая семья или счет в банке. Умейте радоваться мелочам, ищите положительные стороны в любых ситуациях и счастье не заставит себя ждать.

Совет 2: Секрет успеха

Часто человек, объявляя себя неудачником, задается вопросом, почему другим удалось добиться успеха, и как они это сделали? Какой секрет скрывают успешные люди? На самом деле успех состоит из многих факторов. Это не совпадение, а также не врожденный талант, он не определяется генетически...

Каждый понимает успех по-своему, для одного, это солидный счет в банке, для другого - счастливая семейная жизнь, для третьего - карьерный взлет. Психологи и философы определяют состояние успеха как осуществление жизни, источником которой является чувство смысла в работе и личной жизни. Это зависит от системы ценностей, которыми руководствуется индивид.

 Самой важной составляющей успеха является страстность, интерес. Человек может очень долгое время искать дело, которое захватит его целиком, принесет моральное удовлетворение от деятельности. Не очень большое количество людей может с уверенностью сказать, что уже открыли для себя те интересы и страсти, которым будут следовать всю жизнь. Большинство пробует себя в различных областях, пока не приходит осознание счастья от той или иной работы.

 Другой фактор, определяющий успех, это деятельность для других. Альтруистическое отношение к миру производит гормон счастья, своего рода силу, питающую дальнейшее развитие и совершенствование индивида.

Но самым важным фактором на пути к достижению успеха является работа. Можно долго хотеть осуществить мечту, но для ее осуществления необходимо прилагать усилия. Если посмотреть на биографии успешных людей, то можно увидеть, что на пути многих из них появлялись неудачи. Тем не менее, им удалось. Почему? Потому что в их жизни ключевым моментом стала настойчивость и последовательность в достижении цели. Легко решать что-то в ситуации хорошего настроения и позитивных мыслей о жизни. Гораздо труднее упорствовать, когда на пути есть препятствия. Джерри Уэст, тренер и спортивный активист, подчеркнул, что человек не сможет многого добиться в жизни, если будет работать только в те дни, когда чувствует себя уютно. Профессор психологии Колумбийского университета Кэрол Двек, сказала: "Основные черты, характеризующие людей, которые достигают успеха, это способность принять вызов и настойчивость." Это предложение прекрасно отражает тяжелую работу, направленную на достижение цели.

Сначала приходит идея успеха (не обязательно в сфере профессиональной или финансовой), но мысль должна превращаться в действие - в конкретные шаги для достижения цели. Вот где таится главный ответ на вопрос о настойчивости и последовательности. Нужно перевести действия в привычку, и привычка сформирует характер, способность справляться с неудачами, идти на риск, чтобы выйти за пределы зоны комфорта. Как сказал английский поэт: «Прежде всего, мы формируем наши привычки, а затем они формируют нас." Круг замыкается.

 Есть удивительная история маленького мальчика, который хотел быть футболистом любой ценой. В детстве и юности, он уделял много времени тренировкам, мечтая связать свою жизнь с этим видом спорта. К сожалению, в результате аварии, этот мальчик попал в больницу. Он был прикован к постели. Врачи не обещали ему слишком много. Они утверждали, что, если он и встанет на ноги, то вряд ли вернется на поле. Однажды его посетил в больнице знакомый. Он принес свою гитару и сказал, что вместо того, чтобы грустить о потерянной мечте, лежа в кровати, лучше постараться занять себя чем — нибудь другим. Мальчик неохотно ответил на это, но когда друг ушел, он взял гитару и попытался сыграть что-нибудь. У него не было никакого энтузиазма или желания играть. На следующий день, после пробуждения, он смотрел на то место, где стояла гитара. Он взял ее и снова пытался играть. Со дня на день интерес его к музыке возрастал. Он разучил много песен, а со временем начал сочинять их сам. Этим мальчиком был Хулио Иглесиас - испанский певец и композитор, который продал по всему миру более 300 миллионов записей. В детстве у Хулио Иглесиаса был талант к футболу, но он обнаружил свою страсть в совершенно иной области. Несмотря на препятствия, он был последовательным и не сдавался.

 Эта история является прекрасным примером того, что настойчивость и последовательность в достижении цели являются факторами, которые ведут к желаемому успеху. Путь к вершине долог и труден, это скажет каждый, кто оказался на ней.

Совет 3: Какой главный секрет женского счастья

Для некоторых представительниц прекрасного пола счастье остается призрачной мечтой. И это несмотря на их красоту и успешность. Все дело в том, что они пока не знают о главном секрете настоящего женского счастья.
Главный секрет счастья женщины очень прост: нужно быть собой. Это утверждение нужно применять к любой сфере жизни современной девушки. И тогда в душе будет гармония и радость.

Внешность

Выглядеть привлекательно – природное стремление женщин. Некоторые девушки выбирают для себя идеалы красоты и пытаются максимально приблизиться к ним. Более мудрые представительницы прекрасного пола знают, что, совершенствуясь, нужно, прежде всего, оставаться собой. Во главу угла они ставят не стандарты, принятые в обществе, а собственные достоинства.
Подчеркнуть то, что красиво, а не переделать себя полностью – вот к чему стоит стремиться девушке, которая хочет быть красивой и счастливой.

В противном случае представительница прекрасного пола, претерпев множество метаморфоз, может стать совершенно другой внешне и потерять собственную индивидуальность. Без своей изюминки она способна затеряться в толпе. Кроме того, гонка за тенденциями в мире моды и красоты никогда не заканчивается. А значит женщина, выбравшая этот тернистый путь, не может полностью быть удовлетворена собственной внешностью. Хотите быть довольны собой – не ломайте, а только улучшайте свой образ.

Работа

Реализация в профессиональной сфере – непременная составляющая некоторых девушек. Здесь опять же важно подобрать ту работу, которая будет соответствовать вашим склонностям и способностям. Тогда служба будет приносить больше радости и счастья.

Выбирая в качестве профессии случайную или выгодную сферу, к которой не лежит душа, женщина обрекает себя на мучения и скуку. Только подумайте, сколько времени вы проводите на работе! Тратя его на нелюбимое дело, вы не можете быть полностью счастливы.
Поэтому важно при выборе места службы оставаться верной своим предпочтениям и принципам.

Отношения

Удачная личная жизнь важна для женского счастья. Выбирая партнера, прислушайтесь к своему сердцу и интуиции. Если у вас не лежит душа к человеку, никакие богатства, удобства, развлечения, путешествия или великолепная интимная жизнь не могут вам компенсировать непримиримые различия в ваших характерах и мировоззрении.

Не разменивайтесь по мелочам. Не слушайте маму или подруг, если их слова идут вразрез с вашими убеждениями. Не рассчитывайте на то, что со временем вы сможете наладить отношения со своим парнем. Будьте с тем мужчиной, который мил вашему сердцу, рядом с которым вам по-настоящему хорошо. И тогда вас ждет настоящее женское счастье.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500