Совет 1: Опасен ли "Гематоген" при беременности

К употреблению «Гематогена» в период беременности следует подходить взвешенно. Несмотря на пользу этого препарата, улучшающего кроветворение, некоторые его компоненты способны негативно воздействовать на состояние крови, сгущая ее и приводя к образованию тромбов.

Что такое «Гематоген» и зачем он нужен?

«Гематоген» представляет собой профилактический препарат или биологически активную добавку, восполняющую потери железа в организме. Быстро справиться с анемией помогает именно он, изготовленный из крови крупного рогатого скота и свиней. В процессе производства целебной шоколадки кровь проходит тщательную очистку, после чего ее соединяют с аминокислотами, жирами, углеводами, медом, сгущенным молоком или аскорбиновой кислотой.

Стоит ли употреблять «Гематоген» при беременности?

Из-за высокой углеводной активности увлекаться употреблением «Гематогена» в период беременности не следует, иначе значительно повысится риск набора лишних килограммов. Чтобы не допустить патологической прибавки в весе, есть «Гематоген» в целях повышения уровня гемоглобина без врачебной консультации не стоит, даже несмотря на то, что в аптеке его отпускают без рецепта.

Чем еще опасен «Гематоген» при беременности, так это своими сладкими ингредиентами, грозными образованием тромбоцитов в плаценте. А это, в свою очередь, чревато недостаточным поступлением кислорода развивающемуся плоду.
Недостаток кислорода у плода опасен отклонением в развитии его легких. Раскрывшись раньше положенного срока, они занимают место, необходимое для роста других органов.
Конечно, 2 – 3 плитки, съеденные за всю беременность, существенного вреда причинить не смогут, но ежедневное употребление «Гематогена» может закончиться гибелью будущего малыша.

Польза «Гематогена» для организма беременной женщины

Если добиться повышения гемоглобина приемом других препаратов не удается, врач назначает «Гематоген» после расчета дозировки употребления лекарства-шоколадки. При правильном применении этот уникальный препарат не только отрегулирует уровень кроветворения, но и не допустит ухудшения зрения – частой проблемы при беременности. Кроме того, «Гематоген» может стать полезным дополнением к неполноценному питанию, поскольку он обогащен множеством ценных питательных веществ. А после инфекционных и простудных заболеваний его употребление способствует быстрому восстановлению состояния организма.
Опытный врач назначает «Гематоген» только на основании результатов анализов.

Противопоказания к употреблению «Гематогена» при беременности

Если беременная страдает нежелезодефицитной анемией, нарушениями углеводного обмена, либо ее организм обладает повышенной чувствительностью к компонентам «Гематогена», употреблять его не рекомендуется ни в коем случае, иначе он навредит и здоровью самой будущей матери, и ее ребенку.

Совет 2: Можно ли гематоген беременным

Гематоген – лечебный продукт, изготовленный из специально обработанной крови крупного рогатого скота с добавлением сиропа и небольшого количество этилового спирта (он служит консервантом). Следовательно, вредных веществ гематоген не содержит. Однако сейчас появилось огромное количество разновидностей этой продукции, включающих различные вкусовые добавки и ароматизаторы. Полезен ли такой гематоген для беременных?
Инструкция
1
Главное предназначение гематогена – естественная стимуляция выработки эритроцитов у малокровных и ослабленных людей. Кроме того, этот продукт оказывает общеукрепляющее действие, а благодаря белкам, входящим в его состав, он способствует росту организма и его восстановлению после тяжелых болезней и травм.
2
Негативное воздействие гематогена при беременности и кормлении грудью может быть связано с передозировкой или высоким риском аллергических реакций. Также существуют клинические испытания, которые доказали, что гематоген вызывает сгущение крови. В результате этого плод может недополучить важнейших веществ для своего роста и развития.
3
При употреблении гематогена следует помнить, что это не просто лакомство, а лекарство. Поэтому злоупотреблять им нельзя ни в коем случае. Вместе с тем, многие сладости по своему составу гораздо более опасны для беременной и кормящей женщины, но они в отличие от гематогена не имеют на упаковке соответствующих ограничений. Это объясняется тем, что к лекарственным препаратам и пищевым продуктам предъявляются разные санитарные требования.
Источники:
  • Гематоген при беременности
  • Гематоген при беременности
  • Гематоген при беременности
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500