Совет 1: Что посмотреть в Хайнане

Хайнань – остров, расположенный на юге Китая. Это одно из самых посещаемых иностранными туристами мест в КНР. Тропический климат, уникальная природа, хорошая экология и интересные местные достопримечательности: все это позволяет хорошо отдохнуть. Несмотря на то что большинство туристов едет на Хайнань за пляжным отдыхом и дайвингом, достопримечательностей на острове хватает.

Города и инфраструктура

Главная причина, по которой туристы едут на Хайнань – это природа острова. Практически все достопримечательности на нем именно природные. Благодаря тому, что остров лежит на той же широте, что и Гавайские острова, его еще порой называют китайскими Гавайями. Вода в море чистая и прозрачная, а пляжи покрыты мелким белоснежным песком.

Столица острова – город Хайкоу, а самый крупный туристический центр – город Санья. Как правило, из других стран дешевле добраться до Хайкоу, а уже оттуда можно направиться в Санья. Два города связывает скоростное железнодорожное сообщение (время в пути на поезде составляет 1,5 ч) и автомагистраль (на автобусе дорога займет 3,5 ч). Основное количество туристов стремится именно в Санья, потому что остров Хайнань покрыт горами с трех сторон своего побережья, а открытый морской берег имеется только возле этого города.

Природные красоты

Подводный мир у берегов острова отличается богатством и разнообразием, поэтому не упустите возможность понырять с аквалангом, чтобы насладиться разнообразием природных форм. На острове имеется целый ряд термальных источников, известных своими медицинскими свойствами.

Обязательно стоит посмотреть кратер вулкана Маань, который находится всего в 20 км от Хайкоу. Вулкан давно не действует, поэтому можно легко заглянуть в его кратер. Удивительный вид и захватывающие впечатления гарантированы. Также неподалеку от Хайкоу располагается Тропический парк дикой природы на острове Дуншань. Там можно увидеть представителей более 4000 видов животного мира, причем, несколько сотен из них довольно экзотические. Остров обезьян – еще один интереснейший природный парк. Его площадь составляет около 10 кв. км, обезьяны живут там в абсолютно естественных условиях. А добраться до острова можно по канатной дороге, которая провешена прямо над морем!

Чтобы насладиться потрясающими панорамными видами, обязательно нужно взойти на гору Обернувшегося оленя. На горе имеется несколько смотровых площадок, с них открываются очень разные виды. Также гора известна как самое романтическое место на острове.

Центр буддизма

Большой интерес представляет посещение центра буддизма Наншань. Даже если вы не религиозный человек, атмосфера мира и спокойствия, царящая там, а также удивительная архитектура поразят вас. На территории комплекса располагается несколько разных храмов, а в одном из них находится статуя богини Гуаньинь, отлитая из золота и украшенная самоцветами.

Посещение храмового комплекса платное, как и большинство достопримечательностей Хайнаня, включая природные. Как правило, детский билет стоит вдвое дешевле взрослого.

Совет 2: Отдых на острове Хайнань

Существует ли рай на земле? Да - уверенно скажут те, кому удалось побывать на удивительном китайском острове Хайнань. Здесь природа и человеческая деятельность вступили в гармоничное взаимодействие друг с другом, подарив миру одно из самых прекрасных мест на земле.
Сохранивший свою неповторимую природу и самобытность, остров Хайнань является жемчужиной Китая. Омываемый теплыми водами Южно-Китайского моря, этот тропический остров является самой южной точкой Китая. «Остров южнее моря» - именно так в переводе на русский язык звучит название острова.

История острова

Если внимательно посмотреть на карту Китая, можно без особого труда уловить схожесть очертаний материковой части Лэйчжоу и северной границы Хайнаня. На основании этого поразительного сходства была выдвинута гипотеза, объясняющая происхождение острова. Суть ее заключается в том, что еще в третичный период остров был частью материкового Китая, впоследствии в результате тектонической деятельности остров «оторвался» от материка, между ними пролег Хайнаньский пролив.

К счастью, вулканическая активность на острове прекратилась еще 8 тысячелетий назад. О когда-то бурном вулканическом прошлом острова свидетельствуют сегодня кратеры многочисленных потухших вулканов, щедро разбросанных на территории острова. К самым интересным и зрелищным из них организованы экскурсии для туристов.

Еще одним свидетельством некогда активной вулканической деятельности считаются бесчисленные термальные источники, которые без труда можно обнаружить в любой части острова. В сочетании с традиционной китайской медициной они обладают потрясающими целебными свойствами и заряжают энергией на весь год.

Природа и достопримечательности

Остров Хайнань поражает разнообразием уникальных видов флоры и фауны, большинство из которых охраняются ЮНЕСКО. Уникальная природа острова собрана и сохранена в специализированных ботанических садах, которые также открыты для посетителей.

Климат острова позволяет принимать туристов круглый год, а воздух на острове чистый и целебный, так как экологии местными властями уделяется очень большое внимание. Именно поэтому Хайнань – это одно из немногочисленных мест во всем мире, которое соответствует международным экологическим стандартам.

Достопримечательностей острова Хайнань просто не счесть, здесь действительно есть на что посмотреть. Многие из них заботливо созданы самой природой. Это и вулкан Ма Ань, и мыс «Край неба», и музей-заповедник бабочек, и природный заповедник «Остров обезьян», и Западный остров. Другие созданы человеком. К ним относятся музей жемчуга с жемчужной плантацией, музей хрусталя, океанариум и зоопарк крокодилов и тигров.

Уникальное природное богатство тропической флоры и фауны, безупречная экология, богатое культурное наследие в сочетании с развитой инфраструктурой – все эти факторы делают остров Хайнань поистине «райским» уголком на земле.
Видео по теме

Совет 3: Куда съездить в апреле

Апрель в туристическом бизнесе считается межсезонным месяцем. Ажиотаж с горнолыжным отдыхом уже прошел, а в большинстве пляжных государствах сезон еще не начался. Отсюда у туристов, которых так называемый «не сезон» совсем не смущает, в апреле появляется шанс провести долгожданный отпуск в экзотической стране за небольшие деньги. Кроме этого, в это время на популярных направлениях не так суетно. Вариантов апрельских туров множество, выбор только за вами.
Отдых на океанском или морском побережье в апреле – отличный способ встретить во всеоружии приход долгожданного лета и получить шикарный загар. Пляжный отдых в это время вполне возможен в таких государствах, как Марокко, Египет, Сейшелы, Тунис, Таиланд. К середине весны в Египте устанавливается идеальная погода. Там перестают дуть холодные ветра и приходит настоящее тепло. Отдых в Стране пирамид изобилует массой развлечений: от зажигательных ночных дискотек до поездок на джипе по пустынным барханам. На египетских курортах созданы условия и для отдыха с маленькими детьми. Для них здесь открыты детские центры и аквапарки.Марокко – еще одно популярное направление апреля. В этой африканской стране вас ждут километры золотистых пляжей, комфортная температура воздуха и высокий уровень сервиса.Тунис – государство, где в апреле тепло, но не изнуряющее жарко. Это позволит с комфортом провести время и не прятаться от палящего солнца в номерах отеля. Здесь созданы идеальные условия для того, чтобы в полной мере ощутить всю романтику жаркой Африки.Если душа просит настоящего чуда, то стоит приобрести тур в Японию. В это время в Стране восходящего солнца начинается очаровательное цветение сакуры. Эта розовая феерия продолжается до конца апреля. Но и помимо этого для туристов в этом государстве найдется немало интересного.К апрелю хорошо прогревается море и в Китае. Одним из лучших курортов Поднебесной считается остров Хайнань. Удивительно девственная природа, экскурсии на «Остров обезьян» и в «Ущелье бабочек» запомнятся надолго. Кроме этого, на Хайнане можно поправить свое здоровье в центрах народной китайской медицины, которых здесь достаточно.Увлекательная программа ждет туристов и в Шанхае. В начале апреля здесь проходит ежегодный Фестиваль чая. На нем можно отведать самые лучшие сорта этого напитка, а также поучаствовать в чайных церемониях.Ну и, конечно, нельзя не сказать о турах по Европе. В апреле в Старом Свете есть на что посмотреть. Туристов ждут карнавалы в греческих Афинах, грандиозные пасхальные шествия в Италии и Испании, день города в Риме с боями настоящих гладиаторов. Кроме этого, в Голландии в этот период начинают цвести поля тюльпанов, а в испанской Севилье открывается масштабная ярмарка.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500