Совет 1: Как парни лишаются девственности

Психологически парни сложнее женщин, особенно в вопросе о лишении девственности. Для парня невинность означает некое клеймо, от которого он стремится избавиться как можно скорей. Этот момент порождает множество мифов, которые искажают всю правду о девственности у парней.
Самой таинственной и сокровенной сферой человеческой жизни является секс, а вопросу о девственности в этом плане нет равных. Если в давно изученной и тысячу раз пересказанной теме о женской девственности постоянно всплывают неточности и спорные вопросы, то, что можно говорить о девственности у парней? Тема о невинности мальчиков окружена большим количеством догадок и неточностей, которые связаны как с физическим состоянием парня, так с моральным. И поэтому, чтобы понять, что же такое девственность у парней, как они ее лишаются, и лишаются ли в принципе, нужно тщательнее разобраться в психологическом состоянии мальчиков-девственников.

Отличие девственности парней от девичьей

Для девушки девственность – это вопрос ее чести. На протяжении долгих веков девушек учили хранить свою невинность для единственного мужчины. И поэтому у девушек сложилась такая идеология, согласно которой, свою честь она может и должна отдать только небезразличному и дорогому ей мужчине. Девочки берегут свою невинность как нечто святое, они гордятся этим. Отдавая себя мужчине, девушка приносит в дар одну из самых дорогих ее ценностей – свою девственность.

Парни, в отличие от девушек, наоборот стремятся скорее избавиться от «титула девственника», да и сама невинность для них не является ценностью. Им неважно с кем и где будет получен этот первый сексуальный опыт, важнее, чтобы он произошел как можно раньше.
Но это не значит, что парни не лишаются девственности, это не так.

Девственность парней никак не обозначена физически, но психологически они испытывают огромное количество эмоций. Такая особенность, как девственность, гнетет парней с самого начала полового созревания. В период до начала половой жизни мальчики постоянно переживают о том, что все еще являются девственниками. Поэтому, потеряв девственность, с парня снимается огромный психологический груз, который в той или иной степени затруднял ему жизнь – это и считается потерей невинности у мальчиков.

Мифы и реальность

Первым самым распространенным мифом считается, что парни лишаются невинности намного раньше девушек. На самом деле чаще всего первый сексуальный опыт у парней происходит в период с 16 до 19 лет. Так почему же появился такой миф? Все объясняется психологией мальчиков-девственников. Как уже известно, мальчики стремятся поскорее избавиться от невинности, хотя бы на словах. Поэтому появляется масса маленьких 13-летних ловеласов, повествующих о своих сексуальных похождениях своим сверстникам, которые в свою очередь продолжают разносить эту информацию уже другим знакомым. Именно так и появился этот миф.

Вторым мифом является утверждение: если парень девственник, то он обязательно некрасив. Такое мнение появилось, скорее всего, из-за кожных высыпаний и прыщей на лицах парней в переходном возрасте. Но ведь через эту стадию проходят абсолютно все мальчики, и разобрать кто из них девственник, а кто уже нет, просто невозможно.

Третий миф основан на мнении, что парням так же больно лишаться девственности, как и девушкам. Это абсолютная ложь! Девственность парней никак не обозначена физически. Этот факт был многократно доказан специалистами в данной области.

И, наконец, четвертый миф о девственности парней – первый половой акт у парня длится несколько секунд. На самом деле лишение девственности у мальчиков может затянуться на несколько часов. Причиной этому является психологическое давление, испытываемое парнем в момент первого сексуального опыта. Мужчина в постели должен играть активную роль, так уж установлено в их воспитании, поэтому неопытный девственник будет испытывать постоянный дискомфорт и страх наделать кучу ошибок перед своей партнершей. Такой моральный груз может замедлить весь процесс или вовсе отбить желание у парня.

Таким образом, понятно, что мальчики так же лишаются девственности, как и девушки, только происходит это иначе и в основе этого процесса стоит другая природа.

Совет 2: Как лишиться девственности и не забеременеть

Первый сексуальный опыт — это очень важный момент, который остается в памяти на всю жизнь. Важно подойти к нему ответственно, чтобы все прошло хорошо. И необходимо помнить, что даже в первый раз возможно наступление беременности.
Инструкция
1
Первый секс, впечатления от него, будут зависеть от партнера. Важно, чтобы человек понимал, что происходит, не торопился и был очень тактичен. Доверие — это важный момент в таких отношениях, ведь необходимо не просто пережить этот день, но и научиться получать удовольствие от процесса. Обговорите заранее, что это ваш первый раз, что вы еще не пробовали что-то большее и хотите поэкспериментировать.
2
Выберите подходящее место, в котором сможете остаться наедине, где никто не потревожит. Наличие кровати будет большим плюсом. Так же можно создать романтическую атмосферу, например, зажечь свечи, украсить все лепестками роз. Правильный настрой помогут почувствовать себя раскованнее. Хорошая музыка так же не будет лишней.
3
Секс всегда начинается с прелюдии. Люди обнимают друг друга, целуют, начинают раздеваться. При этом происходит возбуждение обоих. В первый раз не нужно торопиться, постарайтесь насладиться предвкушением. При большем возбуждении женщины вероятность болевых ощущений уменьшается, поэтому стоит уделить этому моменту больше внимания. Приступайте к половому акту только тогда, когда оба партнера настроились и готовы продолжить.
4
Дефлорация может проходить в любой позе. Не существуют каких-то рекомендаций, важно лишь чтобы обоим партнерам было удобно и комфортно. При этом процесс может быть немного болезненным, но так бывает не всегда. Так же возможно небольшое выделение крови, если так произошло, не нужно пугаться. Просто зайдите в ванну и смойте ее следы. Кровотечение может продолжаться некоторое время, но чаще оно заканчивается через несколько минут.
5
Вопрос предохранения лучше решить заранее. Даже в первый раз возможно забеременеть, поэтому стоит задуматься о презервативах. Это самый простой и удобный способ контрацепции. Купить резиновые изделия можно в магазинах или аптеках, использовать их совсем не сложно, инструкция есть на каждой упаковке. В процессе любовной игры воспользуйтесь этой вещью, чтобы не возникло неприятностей. Презерватив не уменьшит ощущения мужчины, не сделает его переживания менее яркими, так же он не помешает девушке получить удовольствие.
6
Альтернативный способ предохранения — оральные контрацептивы. Но это таблетки, которые выписывает врач при регулярной половой жизни. Начинать пить их еще до первого секса не рекомендуется. Они требуются постоянного приема, и будут кстати, если вы продолжите регулярно заниматься сексом. Их минус — необходимость подбора вместе с гинекологом. И имеются противопоказания.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500