Совет 1: Салат из маринованных мидий

Салат из свежих овощей и маринованных мидий не только имеет приятный необычный вкус, но и очень полезен.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - мидии очищенные (500 г);
  • - яйца (3 шт.);
  • - помидоры (3 шт.);
  • - перец болгарский (2 шт.);
  • - масло оливковое (50 г);
  • - чеснок (4 зубчика);
  • - винный уксус (2 ст. ложки);
  • - перец черный (1/3 ч. ложки);
  • - петрушка или сельдерей.
Инструкция
1
Размораживаем очищенные мидии и тщательно промываем их под проточной водой. Выкладываем в посуду, в которой будем мариновать мидии.
2
Готовим маринад для мидий. На разогретую сковородку с оливковым маслом выкладываем измельченный чеснок и мелко порубленный сладкий перец. Поджариваем минут 10-15, часто помешивая.
3
Выключаем сковородку, добавляем винный уксус, соль и перец. Хорошо перемешиваем. Полученным теплым маринадом заливаем мидии и оставляем на 2 часа.
4
Варим яйца. Отделяем белки от желтков. Нарезаем белки крупными кубиками.
5
Достаем мидии из маринада. Добавляем яйца, болгарский перец и помидоры. Помидоры берем спелые и сладковатые.
6
Добавляем в салат немного оливкового масла и мелко порубленную зелень. Перемешиваем салат и ставим в холодильник до прихода гостей.

Совет 2: Салат из мидий с грейпфрутом и брынзой

Салат из мидий с грейпфрутом и брынзой получается очень нежным, легким. Он подойдет для романтического ужина. Вместо брынзы можно взять сыр фета, мидии должны быть маринованными.
Вам понадобится
  • На две порции:
  • - 200 г маринованных мидий;
  • - половина грейпфрута;
  • - 50 г брынзы или феты;
  • - листья салатной смеси;
  • - оливковое масло;
  • - сок лайма.
Инструкция
1
Очистите грейпфрут от кожуры и пленок.
2
Несоленую брынзу порежьте кубиками.
3
Порвите салатные листья, уложите на широкую тарелку или блюдо.
4
Из лайма выдавите сок, смешайте с оливковым маслом. При желании в эту заправку можете добавить специй по вкусу.
5
Выложите сверху на листья салата кубики брынзы, грейпфрут, маринованные мидии.
6
Сбрызните салат соусом, для этого можете воспользоваться специальным пульверизатором для соусов. Подавайте сразу.
Видео по теме
Обратите внимание
Этот легкий салат готовится за 10-15 минут. Настаиваться в холодильнике он не должен, так что можете быстро его приготовить непосредственно перед подачей к столу.
Совет полезен?
Дополнительно украшать салат не требуется, сочетание яркого грейпфрута, листиков салата и кубиков брынзы и так смотрится празднично.

Совет 3: Теплый салат из макарон с мидиями

Это одновременно и салат, и полноценное сытное блюдо. Можно подать на стол в качестве обеда или ужина. Салат готовится с вкусной заправкой из устричного или соевого соуса.
Вам понадобится
  • Для салата:
  • - 200 г замороженных мидий;
  • - пачка макарон;
  • - 1 луковица;
  • - зеленый салат;
  • - растительное масло, лаврушка, соль, сушеный базилик, перец горошком.
  • Для заправки:
  • - 3 ст. ложки оливкового масла;
  • - 2 ст. ложки жидкости от макарон;
  • - 1 ч. ложка устричного или соевого соуса.
  • Дополнительно:
  • - 4 ломтика маринованного имбиря.
Инструкция
1
Отварите очищенные мидии в течение 3 минут в подсоленной воде с добавлением лаврового листа и перцем горошком. Слейте отвар.
2
Вскипятите воду, подсолите, влейте 1 чайную ложку растительного масла, отварите в этой воде до готовности макароны. Варите согласно инструкции на упаковке, после откиньте на дуршлаг, обдайте холодной водой. Сбрызните макароны оливковым маслом.
3
Луковицу очистите, порежьте тоненькими кольцами, потушите на оливковом масле до прозрачности, добавьте мидии, приправьте сушеным базиликом, перемешайте, готовьте 3 минуты. Выложите в сковородку макароны, прогрейте.
4
Промойте листья зеленого салата, обсушите на бумажных полотенцах, порвите руками, сложите в миску. Добавьте макароны с мидиями, перемешайте, полейте салатной заправкой.
5
Рецепт салатной заправки: взбейте вилкой оливковое масло с лимонным соком, устричным или соевым соусом и жидкость, которая осталась от варки макарон. Получится гладкий густой соус.
6
Готовый теплый салат из макарон с мидиями украсьте полосками маринованного имбиря. Подавайте на стол теплым.
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить оригинальный винегрет

Винегрет - это постный салат из отварной свеклы, картошки, морковки, соленых огурцов, зеленого горошка. Такой салат заправляют растительным маслом, добавляют уксус, реже - майонез. Конечно, необязательно винегрет должен быть лишь овощным. В него при желании можно добавлять мясо, рыбу. Можно сделать винегрет более оригинальным и праздничным, добавив в него мидии.
Рецепт винегрета с грибами

Ингредиенты:
- 7 маринованных или соленых грибов;
- 2 картофелины, 2 морковки;
- 1 свекла;
- 120 г цветной капусты;
- 50 г зеленого горошка;
- вареное яйцо;
- сметана, сахар, соль, укроп.

Отварите свеклу, морковку и картошку, охладите, очистите, порежьте кубиками. Отварите отдельно цветную капусту, разберите на небольшие соцветия.

Маринованные или соленые грибы промойте, нашинкуйте, яйцо измельчите. Все смешайте, добавьте зеленый консервированный горошек, посолите. Заправьте винегрет сметаной, посыпьте зеленью, при желании украсьте листиками салата и целыми грибами.

Рецепт винегрета с мидиями

Ингредиенты:
- 200 г отварных мидий;
- 4 картофелины;
- 3 морковки;
- 3 свеклы;
- 2 соленых огурца;
- 100 г квашеной капусты;
- 50 г зеленого лука;
- по 2 ст. ложки растительного масла, уксуса;
- 1 ч. ложка сахара.

Припустите мидии в посуде под закрытой крышкой в небольшом количестве воды с добавлением перца, лука, лаврового листа (20 минут будет достаточно). Охладите готовые мидии, порежьте.

Морковку, картошку, свеклу, отварите, почистите, порежьте ломтиками. Аналогично порежьте соленые огурцы. нашинкуйте зеленый лук, отожмите капусту.

Смешайте все подготовленные ингредиенты, заправьте уксусом с растительным маслом, посолите, поперчите. Добавьте готовые мидии, винегрет готов.
Видео по теме
Обратите внимание
Блюдо прекрасно сочетается с белым сухим вином и рисом в качестве гарнира.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500