Совет 1: Как писать сообщения в личку в "Твиттере"

Возможность отправки личных сообщений является важной характеристикой социальных сетей. При этом необходимо соблюдение одного условия: отправитель и получатель должны присутствовать в группе контактов друг у друга. Микроблог «Твиттер» также обладает такой функцией.

Социальные сети

С развитием передовых технологий в жизни человека твердое место заняли компьютер и интернет. Благодаря интернету, люди узнают новости, учатся, работают, общаются, знакомятся.

Особенно большой популярностью пользуются социальные сети, открывающие все эти возможности перед пользователями. С момента появления в 1995 году первой социальной сети в интернете прошло почти двадцать лет. Это был американский портал Classmates (аналог в России – «Одноклассники»). Сегодня существует много ярких представителей социальных сетей. Среди основных характеристик социальной сети можно выделить возможность обмена информацией, создание личного профиля и составление списков пользователей для близкого общения.

Микроблог «Твиттер»

«Твиттер» имеет все признаки социальной сети. В то же время его можно отнести к площадкам микроблогов из-за ограниченных возможностей в отношении размещения личной информации в профиле. Основная специализация «Твиттера» – обмен короткими сообщениями между пользователями через веб-интерфейс.
Веб-интерфейс – используется для взаимодействия пользователя с веб-сайтом и включает все необходимые средства.

Сайт является очень простым и удобным в использовании и обладает ненавязчивым интерфейсом. Благодаря этому ресурсу, у людей есть возможность узнавать последние новости и общаться. Что касается знаменитостей, то они зачастую выкладывают новые фото или оставляют сообщения о своих недавних действиях. За всем этим может следить абсолютно любой поклонник и даже написать полюбившейся звезде лично.

Личные сообщения в «Твиттере»

«Твиттер» можно назвать лентой новостей личного характера. Ведь здесь каждый зарегистрированный пользователь может найти страницу знаменитости, фанатом которой является, и каждый день следить за ее действиями: что у нее произошло и чем она делится. Но все же не стоит забывать, что «Твиттер» – это социальная сеть, а значит, и взаимодействие между людьми должно присутствовать. Такая возможность реализована через ретвиты и личные сообщения (так называемая «личка»). Разница в том, что ретвит – это ответное сообщение в публичном доступе, а личное сообщение может прочитать только адресат. При этом, сообщения можно писать только людям, которые вас зафолловили (читают ваш микроблог).
Микроблог – это интернет-дневник, состоящий из коротких личных сообщений, расположенных в хронологическом порядке.

Для написания письма необходимо на личной странице кликнуть по изображению конверта, находящемуся справа в верхней строке главного меню. В открывшемся окне нажать «новое сообщение». Следующее окно служит для написания адреса получателя и текста самого сообщения, которое не может превышать 140 символов. К письму можно добавить фотографию, кликнув по соответствующему пункту. Затем нажмите «отправить сообщение».

Сообщение можно отправить и со страницы ваших читателей. Для этого нажмите на значок «другие действия» в блоке вашего читателя. В открывшемся меню выберите «отправить личное сообщение» и повторите все описанные ранее шаги, кроме написания адреса (он появится в адресной строке автоматически).

Совет 2: Как писать в личку

Личное сообщение, личка, ЛС – средство обмена приватными сообщениями в рамках конкретного сайта (форума, социальной сети, блога). В таких сообщениях содержатся данные, касающиеся только отправителя и получателя.
Инструкция
1
Найдите пользователя, которому хотите отправить сообщение. Щелкните по его аватару или имени. В некоторых форумах щелкать нужно не левой, а правой кнопкой мыши и в контекстном меню выбрать команду «Профиль пользователя». Вы автоматически перейдете на его страницу.
2
На странице профиля рядом с аватаром найдите кнопку отправки сообщения. Она может быть отмечена значком конверта, «собаки», буквами «ЛС». На ней может быть надпись: «Отправить сообщение», «Личное сообщение», «Написать пользователю» или похожее. На англоязычных ресурсах ищите аналогичные переводы. Нажмите эту кнопку.
3
В поле «Тема» введите вопрос, который хотите задать. На большинстве форумов это поле необязательно, но, если пользователь вас не знает, лучше указать, чтобы послание не было похоже на спам.

Под темой введите текст послания. Еще ниже можете нажать на кнопку “Attach” («Прикрепить», «Приложить») и добавить небольшой файл любого формата (видео, фото, аудио, текстовый).
4
Нажмите кнопку «Предварительный просмотр», чтобы проверить сообщение. Затем «Отправить», чтобы послание было доставлено.

Совет 3: Как писать сообщения с компьютера

СМС-сообщения являются одним из универсальных способов всегда оставаться на связи. В случае если ваш баланс равен нулю, либо у вас нет возможности отправить сообщение с телефона, вы всегда можете написать смс, используя компьютер.
Инструкция
1
В случае если вам известен оператор, к которому подключен абонент, вы можете отправить ему сообщение, используя официальный сайт оператора. Воспользуйтесь поисковиком чтобы найти адрес этого сайта, после чего зайдите на его главную страницу. Используйте карту сайта чтобы найти форму отправки смс. Введите номер адресата, а также проверочное число, после чего наберите текст сообщения. Помните, что предпочтительным является использование латиницы нежели кириллицы. Это обусловлено тем, что набирая сообщение на латинице, у вас есть больший запас знаков и, как следствие, возможность более подробно изложить суть сообщения. После ввода текста нажмите на кнопку "Отправить".
2
Если же вы не знаете оператора абонента либо собираетесь переписываться с ним таким образом долгое время, используйте один из мессенджеров, таких как icq либо mail.agent. В их функционал входит возможность отправки коротких сообщений на телефон. Для того чтобы им воспользоваться, скачайте и запустите клиент мессенджера, зарегистрируйтесь в нем и войдите, используя логин и пароль. Добавьте новый контакт для звонков и смс. Используйте латиницу для увеличения возможного количества символов, которое можно набрать. Имейте ввиду, что на данных мессенджерах установлено ограничение по количеству отправленных смс - не более одного в минуту.
3
Вы также можете воспользоваться сторонними сервисами для отправки смс. С их помощью вы можете отправить смс не только по России, но по всему миру. Однако данные сервисы не дают стопроцентной гарантии доставки в отличие от серсов, указанных в первых двух шагах, поэтому использование данного варианта можно рассматривать только в качестве запасного плана. Используйте его только в том случае, если предыдущие варианты недоступны.
Видео по теме

Совет 4: Как в Твиттере написать твит

Когда открываешь твиттер, то видишь перед собой огромную ленту сообщений. Ее можно прокручивать бесконечно. А как быть, если хочется написать что-то туда самому? На первый взгляд, это не так-то просто, ведь никаких специальных полей там нет.

Как написать твит

Чтобы написать твит, в первую очередь нужно зарегистрировать аккаунт в твиттере. После завершения процедуры регистрации вам порекомендуют интересные аккаунты, которые вы можете тут же зафолловить (подписаться на них). Также вам будет доступна функция публикации твитов.

Писать в твиттер можно со многих устройств, но общий принцип публикации везде примерно один. Вам нужно найти рисунок пера, заключенного в голубой квадратик. Он располагается в правом верхнем углу экрана. Например, на сайте twitter.com он находится правее поисковой строки.

При наведении курсора на этот голубой квадратик с перышком появляется надпись «Новый твит». Вам остается только кликнуть по значку левой клавишей мышки. Перед вами откроется отдельное окошко, куда вы можете писать сообщение. Имейте в виду, что размер вашего твита не должен превышать 140 знаков (включая пробелы, ссылки и пр.). Завершается публикация нажатием на кнопку «Твитнуть».

В официальном приложении для iPad для публикации твита нужно нажать на такой же значок. Дальнейшие действия также совпадают.

Несколько отличается интерфейс в приложении для мобильных телефонов на базе Android. Там для публикации своего сообщения сначала надо прокрутить ленту вниз. Тогда внизу экрана появится строчка с надписью «Что происходит?». При нажатии на нее открывается клавиатура, с которой уже можно писать свой твит.

Публикация фотографий в твиттер

В форме отправки твита есть значок фотографий. В веб-версии твиттера он сопровождается надписью «Добавить фотографию». При нажатии на нее открывается меню, откуда вы можете выбрать фотографию и загрузить ее.

В приложениях для мобильных устройств доступна функция «Сделать фотографию». То есть вы можете сфотографировать что-то и сразу же прикрепить фото к сообщению, минуя обращение к фотоальбому. Это очень удобно, когда вы ведете прямую трансляцию с какого-либо события.

Фотографии в сообщениях публикуются в виде ссылки. Обычно прикрепленные к сообщению фотографии автоматически раскрываются в ленте. В других случаях для ее просмотра необходимо кликнуть по ссылке.

Также можно вставить в сообщение ссылку на нужное фото. В таком случае она откроется только при дополнительном нажатии.

Еще одна функция позволяет указывать в твитах ваше местоположение – откуда именно вы отправили свои сообщения. Для этого нужно включить опцию в настройках.

Переписка в твиттере

При написании твита вы можете упомянуть другого пользователя этой социальной сети. Для этого надо поставить знак @ и ник нужного пользователя. Ему придет уведомление о том, что его упомянули.

Можно сразу ответить пользователю. Для этого надо нажать на значок стрелочки и написать ответ. Этот ответный твит (реплай) будет начинаться с упоминания пользователя. Он сможет увидеть, на какой именно из его твитов вы ответили.

Также вы можете ретвитнуть понравившееся сообщение другого пользователя. Для этого надо нажать на соответствующею кнопку под нужным твитом. В ленте ваших фолловеров появится это сообщение с указанием того, что вы его ретвитнули.

Для твиттера существует множество неофициальны клиентов. Записи там везде оставляются по-разному.

Другие способы публикации твитов

Твиты можно отправлять не только с официального сайта сервиса и официальных приложений. Сейчас на большинстве сайтов под статьями есть кнопки социальных сетей, в том числе и твиттера. Нажав на нее, вы отправите ссылку на эту страницу в твиттер (если вы сохранили учетную запись в браузере).

В айфонах и айпадах можно публиковать ссылку прямо из браузера – с помощью кнопки шеринга (стрелка, выходящая из прямоугольника). Также многие приложения позволяют делиться информацией в твиттер.

Также твиттер позволяет автоматически отправлять туда ссылки на записи в других социальных сетях. Например, во ВКонтакте или инстаграме. Вы просто оставляете там запись, а ссылка на нее автоматически публикуется в твиттере.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500