Социальные сети



С развитием передовых технологий в жизни человека твердое место заняли компьютер и интернет. Благодаря интернету, люди узнают новости, учатся, работают, общаются, знакомятся.

Особенно большой популярностью пользуются социальные сети, открывающие все эти возможности перед пользователями. С момента появления в 1995 году первой социальной сети в интернете прошло почти двадцать лет. Это был американский портал Classmates (аналог в России – «Одноклассники»). Сегодня существует много ярких представителей социальных сетей. Среди основных характеристик социальной сети можно выделить возможность обмена информацией, создание личного профиля и составление списков пользователей для близкого общения.


Микроблог «Твиттер»



«Твиттер» имеет все признаки социальной сети. В то же время его можно отнести к площадкам микроблогов из-за ограниченных возможностей в отношении размещения личной информации в профиле. Основная специализация «Твиттера» – обмен короткими сообщениями между пользователями через веб-интерфейс.
Веб-интерфейс – используется для взаимодействия пользователя с веб-сайтом и включает все необходимые средства.


Сайт является очень простым и удобным в использовании и обладает ненавязчивым интерфейсом. Благодаря этому ресурсу, у людей есть возможность узнавать последние новости и общаться. Что касается знаменитостей, то они зачастую выкладывают новые фото или оставляют сообщения о своих недавних действиях. За всем этим может следить абсолютно любой поклонник и даже написать полюбившейся звезде лично.

Личные сообщения в «Твиттере»



«Твиттер» можно назвать лентой новостей личного характера. Ведь здесь каждый зарегистрированный пользователь может найти страницу знаменитости, фанатом которой является, и каждый день следить за ее действиями: что у нее произошло и чем она делится. Но все же не стоит забывать, что «Твиттер» – это социальная сеть, а значит, и взаимодействие между людьми должно присутствовать. Такая возможность реализована через ретвиты и личные сообщения (так называемая «личка»). Разница в том, что ретвит – это ответное сообщение в публичном доступе, а личное сообщение может прочитать только адресат. При этом, сообщения можно писать только людям, которые вас зафолловили (читают ваш микроблог).
Микроблог – это интернет-дневник, состоящий из коротких личных сообщений, расположенных в хронологическом порядке.


Для написания письма необходимо на личной странице кликнуть по изображению конверта, находящемуся справа в верхней строке главного меню. В открывшемся окне нажать «новое сообщение». Следующее окно служит для написания адреса получателя и текста самого сообщения, которое не может превышать 140 символов. К письму можно добавить фотографию, кликнув по соответствующему пункту. Затем нажмите «отправить сообщение».

Сообщение можно отправить и со страницы ваших читателей. Для этого нажмите на значок «другие действия» в блоке вашего читателя. В открывшемся меню выберите «отправить личное сообщение» и повторите все описанные ранее шаги, кроме написания адреса (он появится в адресной строке автоматически).