Совет 1: Как помочь подруге

Помочь подруге наладить личную жизнь - благое дело. Однако не стоит перегибать палку и чрезмерно навязаться с советами. Лучше позволить ей самостоятельно принять важные решения, чтобы потом не быть за них в ответе.

Новые знакомства

Подруга – человек, с которым хочется делиться впечатлениями и переживаниями, обсуждать «пикантные» моменты своей жизни. Дружба – это отношения, в которых нужно не только брать, но и отдавать взамен. Бывает, что в личной жизни близких людей случаются непредвиденные обстоятельства, и они ждут от нас поддержки и понимания. Помочь подруге можно не только советом, но и делом. Отличным вариантом будет пригласить ее прогуляться в людные места, где можно завести новые полезные знакомства. Это может быть популярное кафе, кинотеатр или дискотека. Если подруга стеснительна, нужно подтолкнуть ее к первому шагу, помочь открыться окружающему миру. Лучший способ абстрагировать от проблем – приятно провести время в новой компании, поучаствовать в обсуждении новых фильмов, клипов и т.д. Главное – не напоминать подруге о недавних неудачах, жизнь ведь многогранна, покажите близкому человеку самые яркие стороны, и грусть отступит.
Расширяя круг общения подруги, очень важно стараться знакомить ее только с надежными людьми, чтобы они не стали причиной очередных душевных терзаний.

Словесная поддержка

В сложный период своей жизни подруга должна чувствовать непрерывную поддержку со стороны, не следует отказывать ей в частых встречах и многочасовых разговорах по телефону. Очень важно высказать свое мнение по поводу сложившейся ситуации, обратив внимание не только на плюсы подруги, но и на ее минусы. Возможно, она сама виновата в том, что ее личная жизнь никак не может сложиться. Указывать на ошибки подруги нужно максимально тактично, чтобы не столкнуться с обидами и непониманием. Важно, чтобы она была уверена в том, что ее никто не обвиняет, а лишь старается помочь. Все разговоры должны сходиться на поиске выхода из сложившейся ситуации, на решении проблемы, а не ее усугублении.
Чтобы вывести подругу из депрессии, можно порадовать ее необычным сюрпризом. Для этого отлично подойдет яркая открытка или приятная безделушка.

Независимый взгляд со стороны

Принимая активное участие в жизни близких людей, личные отношения которых не складываются, главное – не перегнуть палку. Лучше всего занять позицию стороннего наблюдателя, который не навязывает свое мнение. Жизнь изменчива, возможно, через несколько дней подруга помирится со своим избранником, а советчица останется крайней. Не нужно брать на свои плечи слишком много, человек сам должен принимать судьбоносные решения и быть за них в ответе.

Совет 2: Как заставить мужчину не забывать о себе

Еще вчера мужчина задаривал вас подарками, говорил нежные слова, хотел постоянно быть рядом, а сегодня как будто остыл, совсем забыл о вас. Кто знает, когда он снова станет милым. Он решил с вами расстаться, а может просто взял передышку. И вы задаетесь вопросом, как же не дать угаснуть чувствам.
Инструкция
1
Влюбившись, некоторые женщины немедленно предлагают мужчине все: не только свою заботу и нежность, но и доступ к самым потайным уголкам души. Остерегайтесь излишней откровенности, особенно на начальном этапе отношений. Вы же не знаете, как он воспримет ваше увлечение редкими породами кошек, вдруг ему нравятся собаки? В таком случае роман может сойти на нет, едва начавшись.
2
Постарайтесь не очаровываться первым впечатлением, особенно, если ваш избранник обладает яркой внешностью. И пусть вы уже мысленно примеряете свадебное платье, удержитесь о желания узнать, сколько детей он планирует иметь. Возможно, планирует. И даже с вами. Но такие вопросы заставят ретироваться даже опытного сердцееда.
3
Наслаждайтесь романом! Принимая подарки и ухаживания, будьте благодарны и отзывчивы, искренне радуйтесь каждой минуте. Конечно, ничто не длиться вечно. Но вам точно будет, что вспомнить. А это уже немало.
4
Постарайтесь оставаться для него загадкой как можно дольше. Не обязательно знакомить его со всеми своими друзьями, везти на дачу к бабушке, привлекать к ремонту машины или просить помочь в разрешении разнообразных пустяковых проблем. Если вы по-настоящему нравитесь ему, постоянно напоминать о себе не нужно. Он и так все время думает о вас.
5
Если мужчина обидел вас – вольно или невольно, не пускайте эту ситуацию на самотек. Нужно дать ему понять, что вы не потерпите дурного обращения, что вы – не пустое место. Сложные ситуации бывают у всех пар, преодоление непонимания делает отношения крепче, а вот замалчивание проблем может похоронить даже самый страстный роман.
6
Не забывайте о своих интересах. Не стоит немедленно мчаться на его зов, если вы помогаете приболевшей подруге по хозяйству, а ему срочно захотелось сходить в кино. Мягко сообщите, что сеанс будет и завтра, а сегодня вы заняты. И, кстати, совершенно необязательно уточнять, чем именно.
7
В любых отношениях оставайтесь собой. Не стоит любой ценой удерживать внимание мужчины. Если он забыл о вас, однажды вы обязательно встретите того, кто по-настоящему вас оценит.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500