Совет 1: Как определить причину неприятного запаха и выделений из влагалища

Выделения беспокоят женщин и девушек довольно часто. Практически каждая, хотя бы один раз в жизни замечает выделения из влагалища и даже неприятный запах. Важно знать симптомы и причины таких выделений и как с этим бороться. Ведь здоровье женщин – здоровье будущих поколений.

Симптомы, причины выделений и чего стоит опасаться

Никогда не стоит паниковать! Помните, что не всегда бывает так, что выделения, даже с запахом и цветом, появляются в связи с наличием инфекций. Причиной может быть дисбактериоз. Не стоит сразу бить тревогу. Главное – обратиться к специалисту, пройти обследование и получить квалифицированную помощь.

Неприятные симптомы, а именно выделения, могут возникать на любой стадии менструального цикла (исключением является лишь сама менструация). Они могут быть светлого цвета, достаточно жидкие, но не имеющие запаха и не сопровождающиеся зудом. Дело в том, что во время овуляции может выделяться жидкость, имеющая достаточно слизистую консистенцию. Довольно часто в середине цикла количество таких выделений может заметно возрастать, что считается нормой.

Важно знать, что выделения, связанные с наличием патологий и инфекций, обязательно заявят о себе. Появится зуд, запах, а также цвет будет меняться от белого или сероватого до желтого, а в некоторых случаях и зеленого.

Чаще всего девушки обращаются к специалистам с жалобами на творожистые выделения белого цвета, сопровождающиеся неприятным запахом. В большинстве случаев причина - кандидоз (молочница). Лечение необходимо начинать после обследования (мазка) и постановки диагноза.

Еще одно заболевание, которое сопровождается похожими симптомами, только цвет выделений будет серый или зеленый – вагиноз. Причем при наличии данного заболевания симптомы будут в несколько раз усиливаться после половых актов. Для постановки диагноза нужно сделать мазок и только после этого вы получите необходимые рекомендации по лечению.

Выделения желтого цвета, запах, а также наличие болей при мочеиспускании и половых актах, в некоторых случаях и покраснения в области половых органов - все это свидетельствует о трихоманиазе. Специалист назначит общий мазок, а затем даст рекомендации.

Избежать болезней можно

Чтобы избежать болезней, которые могут передаваться во время половых актов, стоит придерживаться нескольких простых правил:

- только один постоянный партнер;
- ежедневная и правильная гигиена;
- спринцевания и ванночки делать только по рекомендации специалиста;
- нельзя заниматься самолечением, а принимать любые препараты необходимо только по назначению врача.

Совет 2: Как избавиться от запаха выделений

Выделения здоровой женщины практически прозрачны и не имеют запаха. Если же он появился, сопровождается зудом, изменением консистенции слизи - это повод обратиться к врачу.
Инструкция
1
Одно из самых безобидных заболеваний - молочница - может вызвать изменение выделений. Они становятся более плотными, белесыми, творожистыми. При этом появляется кислый запах, он может быть резким или слабовыраженным, усиливаться и ослабевать в зависимости от дня менструального цикла. Избавится от молочницы довольно просто. Нужно обратиться к врачу, который выпишет подходящий препарат. Кроме того, поменяйте рацион. Исключите жирные блюда и выпечку, а также дрожжевой хлеб. Эта пища способна вызвать молочницу.
2
Если у выделений появился сильный неприятный «рыбий» запах - это повод для немедленного обращения к врачу. Такие симптомы свидетельствуют об инфекционном заболевании. Если вовремя не принять меры по его устранению, инфекция затронет не только половые органы, но и брюшную полость, вызывая самые неприятные последствия - эндометриоз, спайки и т.д. Для лечения врач пропишет таблетки, купирующие инфекцию, а также свечи для восстановления микрофлоры влагалища. Не запущенные заболевания отлично поддаются терапии, через полторы-две недели неприятный запах исчезнет полностью.
3
У здоровой женщины выделения пахнут только тогда, когда их скапливается очень много на белье. Если в определенные дни цикла (во время овуляции или перед месячными), ваши выделения довольно обильны - используйте тонкие прокладки. Они не заметны под одеждой, их можно менять несколько раз в день по мере загрязнения.
4
Не забывайте о гигиене. Подмываться нужно дважды в день, утром и вечером, используя нейтральные гели и мыла. Движения должны быть спереди назад, так вы оградите влагалище от бактерий, обитающих в анальном отверстии. Не пользуйтесь средствами с отдушками, перемешиваясь с естественным запахом влагалища, они создают не очень приятный аромат.
Источники:
  • как избавиться от неприятного запаха во влагалище
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500