Совет 1: Нужна ли человеку водка

Люди давно знают, что водка - это традиционный напиток русского народа, и трудно представить хоть одно застолье, где бы не присутствовала эта «роскошь».

Водка или «змей в стакане», и ее отрицательное воздействие на организм человека

Уже давно ведется антиалкогольная война, но человеческая тяга к спиртному, а точнее, к водке, намного сильнее, чем закон. Естественно, почти каждому человеку известно, как отрицательно действует этот крепкий алкогольный напиток на организм человека, тем самым вызывает различные недуги. Цирроз печени - это всего лишь малая доля этого яда, которая может развиться в процессе чрезмерного употребления или влечения.
Водка очень пагубно влияет на сердечно-сосудистую систему. Ничего хорошего из чрезмерного употребления не выйдет, а в конечном итоге злоупотребление приведет к инсульту или к инфаркту.

Некоторые люди, увлекающиеся данным продуктом, в один голос утверждают, что наилучшего антидепрессанта просто не придумано, поэтому прибегают к такому решению проблемы. Но, насколько бы это ни было положительным моментом (ведь выпивая, человек чувствует поначалу приятные ощущения, расслабленность, легкость), как правило, на смену такой снятой депрессии приходит агрессия, раздраженность, гнев, а также головная боль.

Плюсы водки

Но как и у всего отрицательного, у данного вредного продукта имеются и положительные стороны. Если этот напиток употреблять в нормальных дозах, он способен не только согревать организм в случае переохлаждения, а также расширять сосуды, что тоже немаловажно в некоторых ситуациях. Также существует изрядное количество настоек из трав с добавлением спирта или водки, способствующие полному избавлению от заболеваний.

Особенно заметно применение спирта (водки) на организм снаружи, то есть наружное применение. Спиртовые компрессы выступают в роли жаропонижающего средства, а также как дезинфицирующее средство при ранах, ссадинах и ожогах, в том случае, если под рукой ничего более подходящего нет.
Некоторые люди предпочитают избавляться таким образом от микробов, а разведенная водка с теплой водой и содой прекрасно используется при временном устранении зубной боли.

Учитывая все вышеизложенное, каждый должен сам для себя решить, каково влияние водки на организм человека. Но стоит помнить, что употребление водки на ранних стадиях вызывает тягу и в последствие наносит непоправимый ущерб всем органам и организму в целом, поэтому лучше относиться к этому вопросу более серьезно. Кроме того, нужно знать меру употребления этого крепкого алкогольного напитка.

Совет 2: Может ли быть аллергия на алкоголь

Аллергия на алкоголь становится все распространенней с каждым годом. Дело, скорее всего, не в том, что люди стали больше пить, просто аллергия все стремительней распространяется по миру, прежде всего, сообщая о серьезных иммунных проблемах у значительной части человечества.

Аллергические реакции

Аллергические реакции на алкоголь отличаются от обычной алкогольной непереносимости. Последняя является видом побочной реакции на спиртное из-за отсутствия важного фермента, который превращает алкоголь в уксусную кислоту.

Алкоголь в норме вырабатывается в человеческом организме, поэтому он не может выступать в роли антигена или аллергена. Поэтому в случае появления реакции на алкогольный напиток, дело может быть в отдельных компонентах. В другом варианте из-за вреда, наносимого организму, алкоголь может «открывать» двери другим аллергенам, который начинают поступать в кровь.
Если после принятия спиртного у вас появились сильные боли, зуд или вы чувствуете, что теряете сознание, обязательно вызывайте скорую медицинскую помощь.

Аллергическая реакция на алкоголь может проистекать очень тяжело и даже привести к смерти. После употребление алкоголя может возникнуть крапивница, отек Квинке, бронхопастический синдром, гемолитический криз или анафилактический шок. Последний может привести к смерти за несколько минут. Поэтому, если вы заметили, что у вас есть что-то похожее на аллергию на алкоголь, проконсультируйтесь у специалиста в кратчайшие сроки, чтобы не запускать ситуацию.
Людям с аллергией на миндаль стоит отказаться от некоторых ликеров и глинтвейна.

Неизвестные аллергены

Самые распространенные аллергенные компоненты в алкогольных напитках – это красители и ароматизаторы в дешевом вине. Однако их содержание практически всегда указывают на этикетках, так что можно просто не покупать сомнительные алкогольные напитки. Но беда в том, что достаточно пренебрежительно малого количества микропримесей, о которых не считают нужным сообщить на этикете, чтобы вызвать серьезную аллергическую реакцию. Например, такую реакцию могут запустить вещества, которыми обрабатывается виноград при вызревании. Шанс критически отреагировать на подобные компоненты не слишком велик, но, к сожалению, присутствует.

Водка, пиво и чистый спирт серьезно нарушают такой важный параметр, как проницаемость кишечной стенки. Как только появляется такая возможность, микрофлора кишечника атакует кровь, что приводит к неприятным результатам и потенциальной аллергической реакции. Поскольку защитные силы организма начинают атаковать неожиданных кровяных гостей.

А еще спиртные напитки бьют по поджелудочной железе, которая занимается перевариванием чужеродных белков для выстраивания своих. Когда она не справляется с нагрузкой, чужеродные белки воспринимаются организмом как угроза.
Видео по теме

Совет 3: Водка с перцем от простуды: правда и мифы

Водка с перцем может помочь только на начальной стадии заболевания. В других случаях ее лучше не употреблять. Врачи рекомендуют растираться водкой с перцем при сильном кашле и насморке.
Так уж сложилось исторически, что водка является любимым напитком русских людей. Ее пьют на свадьбах и поминках, дне рождении и праздниках и так далее. Одним она помогает расслабиться, другим, наоборот, поднять тонус. Поэтому нет ничего удивительного в том, что с ее помощью пытаются и лечиться от многих болезней, в частности, от простуды.

Мифы

Многие люди лечатся от простуды таким способом и утверждают, что он им помогает. А вот мнения медиков насчет употребления водки во время простуды едины – врачи считают, что пользы от такого лечения нет никакой. Научно не доказано, что такой метод лечения обладает положительным эффектом. Американские ученые решили пойти на эксперимент и выяснить, способна ли водка облегчить состояние больного простудой. Они поделили всех согласившихся на эксперимент больных на две группы: одной давали выпить в день около 30 г водки, других поили плацебо. В результате выяснилось, что ни в первой, ни во второй группе не нашлось человека, который пошел бы на поправку быстрее остальных.

Медики считают, что водка с перцем может помочь только на начальной стадии заболевания, когда человек еще и сам толком не осознает, что болен. Если он давно страдает от простуды, спиртное может только на время приглушить симптомы и обезболить, но уже через несколько часов они могут вернуться вновь и даже усилиться.

Правда

Если простуда и грипп протекают на фоне высокой температуры, организм больного обезвоживается. Если человек в этот период вместо обильного питья будет принимать водку с перцем, это еще больше усугубит ситуацию и поспособствует задержке вирусов в организме. Больным ангиной также не стоит лечиться водкой с перцем, потому как они рискуют «сжечь» себе горло.

Водку с перцем хорошо использовать при простуде в виде обтираний, но только если нет температуры. При сильном кашле и насморке настойкой можно растереть ступни и область спины между лопатками. После этого нужно надеть теплую пижаму и закутаться в одеяло. Если нет перца, подойдет и чеснок. Его нужно растолочь, добавить пол литра водки и оставить на ночь. При температуре можно растереться водкой, разбавленной с водой в равном соотношении. В результате кожа будет охлаждаться, а температура падать. Такой метод подойдет и детям, но увлекаться не стоит. При сильных болях в горле можно сделать из водки с перцем компресс. Ну, а уж если желание выпить алкоголя в период болезни непреодолимо, лучше подогреть немного красного вина.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500