Совет 1: Факторы, негативно влияющие на кожу

Хотя тип кожи, в основном, остается неизменным на протяжении всей нашей жизни, но образ жизни и окружающая среда могут повлиять на нашу кожу. А зная, какие факторы негативно влияют на нашу кожу, мы сможем их избегать.
Инструкция
1
Солнце - это наиболее опасный из всех факторов окружающей среды. Солнце является основной причиной пигментации, а также рака кожи. Избегайте длительного воздействия солнца на кожу и пользуйтесь увлажняющими кремами с SPF15 каждый день.
2
Частое отбеливание кожи. Отбеливание кожи лица происходит путем удаления верхнего слоя эпидермиса. Если вы слишком часто делаете отбеливание кожи, то она постепенно утончается. Не увлекайтесь!
3
Стресс увеличивает уровень кортизола в крови. А высокий уровень кортизола снижает количество коллагенов в коже, вызывает ее воспаление и истончение. Снятие стресса поможет избежать пятен на коже, сыпи и кругов под глазами.
4
Нездоровое питание. Употребление сладостей уменьшают выработку коллагена и эластина, вызывая вялость кожи и появление морщин. Уменьшите потребления сахара, ешьте свежие овощи и фрукты.
5
Вредные привычки. Алкоголь вызывает обезвоживание организма, что негативно влияет на кожу. Алкоголь и курение приводят к существенному увеличению количества секреции кожного сала. А если сальные железы закупорены, то это не только снижает защитный эффект кожи, но и вызывает ее раздражение, делает ее старее. А также возникает воспаление кожи в виде угревой сыпи.
6
Кондиционеры воздуха. Хотя кондиционер может регулировать температуру в помещении, но в то же время он имеет побочные эффекты, которые делают воздух в помещении сухим, что плохо сказывается на коже. Эту проблему можно решить, используя увлажнитель воздуха. А также чаще открывайте окна, чтобы проветрить помещение.
7
Недостаток сна. Если ночью вы спите меньше, чем 6-7 часов, то это негативно влияет на состояние кожи. Она не успевает отдохнуть и обновиться. Появляются мешки под глазами, отеки, кожа становится дряблой и обвисшей.
8
Кофе и кофеин вызывают обезвоживание организма и соответственно - кожи. Не пейте кофе часто и если пьете, то потребляйте больше воды, чтобы восстановить ее потерю в организме.

Совет 2: Привычки, ускоряющие процесс старения

Преждевременное старение - это проблема, которая касается не только внешности, но и здоровья в целом. Медицина значительно продвинулась за последние десятилетия и научилась замедлять и даже обращать вспять физические признаки старения. Тем не менее, организм может стареть изнутри. И все, что мы можем сделать - это изменить свой образ жизни, чтобы замедлить это старение.
Инструкция
1
Постоянные переживания и стресс
Стресс может нанести вред вашему психическому, эмоциональному и физическому здоровью. Если вы переживаете из-за каждой мелочи, то это, несомненно, ускорит процесс старения. Стресс повышает выделение норадреналина и кортизола - двух "негативных" гормонов, которые снижают иммунитет и повышают артериальное давление, что может привести к снижению когнитивных способностей и повысить риск сердечно-сосудистых заболеваний.
2
Отсутствие регулярного ухода за кожей
Понятие ухода за кожей означает не только использование косметических средств, но и потребление минимум восьми стаканов воды в день. Правильный уход за кожей стимулирует выработку коллагена и эластина, что замедляет образование глубоких морщин.
3
Нездоровое питание
Овощи и фрукты полны антиоксидантов, которые предотвращают окислительный стресс, вызванный свободными радикалами. Свободные радикалы повреждают клетки кожи, что приводит к образованию морщин и повышает риск различных видов рака.
4
Гиподинамия
Сидячий образ жизни не только приводит к ожирению, но и повышает риск сердечно-сосудистых и почечных заболеваний. Даже 30 минут простых физических упражнений на ежедневной основе способны замедлить процесс старения и увеличить продолжительность жизни до десяти лет!
5
Недостаток сна
В среднем здоровый взрослый человек должен спать около семи-восьми часов в сутки. А хронические недосыпания негативно влияют на состояние кожи и ускоряют процесс старения.
6
Пренебрежение солнцезащитным кремом
Многие женщины полагаются на косметику для защиты от солнца, хотя в основном она имеет низкий солнцезащитный фактор. Использовать солнцезащитный крем важно, т.к. он защищает кожу от УФ-лучей, которые вызывают появление пигментных пятен и морщин.
7
Курение
Курение не только негативно влияет на цвет зубов и кожи, но и вызывает множество мелких морщин и повышает риск рака, особенно легких. Кроме того, курение повышает риск сердечно-сосудистых заболеваний и ускоряет процесс старения.
8
Нерегулярная половая жизнь
Исследования показали, что люди, которые имеют регулярную половую жизни, меньше болеют. Проще говоря, секс вызывает высвобождение эндорфинов и других химических веществ в организме, которые укрепляют иммунитет, борются со стрессом и снижают риск развития некоторых видов рака.
Видео по теме

Совет 3: 10 причин старения

Время уходит и его не вернуть. Почему же некоторые люди стареют очень быстро, а некоторые остаются молодыми в свои 60 лет, причем как внешне, так и внутренне? Какие же основные причины старения организма?
Инструкция
1
Стресс. Стресс оказывает серьезное негативное влияние абсолютно на весь организм вплоть до снижения иммунитета. Стресс приводит к болезням, а болезни приводят к старению.
2
Алкоголь. Алкоголь приводит к достаточно быстрому изнашиванию организма. В наше время это один из негативных разрушающих факторов. Если вы употребляете алкоголь, организм начинает стареть в два раза быстрее.
3
Пассивность. Для того чтобы жить, организму нужно двигаться. Люди, которые в жизни мало двигаются, стареют быстрее, чем более активные люди. Всем известно, что движение - это жизнь.
4
Неправильное питание, употребление жирной пищи. Пища, которая содержит много калорий, жиров, канцерогенов и других вредных веществ, повышает в организме холестерин, который вызывает заболевания сердца и старение кожи.
5
Курение. По статистике, у курящего человека жизнь в среднем на 14 лет короче, чем у некурящего.
6
Экология. Загрязненный воздух и атмосфера, плохая вода, все это также влияет на старение.
7
Ультрафиолетовое излучение. В летний период на старение кожи влияет долгое пребывание на солнце.
8
Недостаток сна. Сон жизненно необходим, чтобы восстановить силы, недостаток сна может привести к серьезным проблемам.
9
Избыточный вес. Избыточный вес заставляет организм работать в тяжелых условиях, тем самым приближая к старению.
10
Чрезмерное употребление сладкого. Особенно это касается тех, кто ест в большом количестве сахарный песок. Употребление сахара негативно сказывается как на здоровье, так и на лишнем весе.
Видео по теме

Совет 4: Как правильно ухаживать за руками каждый день

Нет хуже зрелища, чем неухоженные руки с грубой кожей и грязью под ногтями. Маникюр с заусенцами и остатками лака жуткого цвета - верх неряшества. Ухаживать за руками должны не только женщины, но и мужчины. И вообще, глядя на руки, можно многое сказать о человеке. На самом деле, не такой уж это сложный процесс - ухаживать за кожей рук. В домашних условиях вполне можно овладеть такой наукой.
Для начала рассмотрим некоторые факторы, негативно влияющие на состояние рук и ногтей. К таким можно отнести обветривание, воздействие солнечных лучей, постоянный контакт с водой и химическими веществами. Ну, конечно, стирки и мытья посуды дома не избежать, поэтому не ленитесь смазывать руки кремом перед началом и после домашних работ. Если предвидится контакт с чистящими средствами, то используйте перчатки.

Салоны красоты сегодня предлагают широкий спектр услуг в области ухода за руками, и посещают их не только женщины. Некоторые мужчины тоже не прочь побаловать руки травяными и цветочными ванночками и даже окрасить ногти в бесцветный матовый лак для придания эстетического вида. Кстати, в старину знатные мужчины имели длинные ногти - взгляните на портрет Пушкина, если не верите. Но посещение маникюрных салонов может быть не каждому по карману или просто нет времени туда ходить.

Приготовьте в домашних условиях такую ванночку: в глубокую посуду налейте теплой воды, после добавьте в неё несколько капель растительного масла. Это самый простой раствор, который отпарит ваши руки для дальнейшей чистки щеточкой и удаления заусенцев и кутикулы. Не забудьте после этого смазать руки кремом. Также ванночки могут быть из настоя лепестков роз, трав, с добавлением йода и лимонного сока.

Вернуть коже мягкость и гладкость поможет жирный крем и полиэтиленовые перчатки. Не удивляйтесь. Возьмите обычные (из коробочки для окраски волос) жирно смажьте руки кремом или растительным маслом и наденьте перчатки, лучше это сделать на ночь. Утром снимите их, помассируйте руки с мягким скарбом, затем вымойте их водой без мыла.

Что касается ногтей, то для них полезны будут солевые ванночки. Это защитит их от расслаивания и сделает крепкими. Не злоупотребляйте лаками для ногтей и гелевыми и акриловыми наращиваниями. Все это портит ногтевую пластину и требует постоянной коррекции. Лучше носите ногти умеренной длины, овальной формы, так как под слишком длинными скапливается больше грязи. И не стригите и не обкусывайте ногти, применяйте для их коррекции пилочку и вы сможете избежать деформации кончика ногтя.

Содержите ваши руки и ногти в чистоте, сохраняйте их молодость и не ленитесь ухаживать за ними.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500