Совет 1: Как изменить цвет роз

Розы - очень красивые цветы, которые пользуются огромной популярностью в качестве подарка на любой праздник. Изменить цвет лепестков можно кардинальным образом. Роза, чей цветок переливается всеми цветами радуги, мало кого оставит равнодушным.
Вам понадобится
  • - вода
  • - белые розы
  • - пищевые красители
Инструкция
1
Возьмите несколько пластиковых бутылок любого объема. Аккуратно отрежьте верхние части. В каждую емкость налейте холодную воду.
2
Выберите нужные цвета пищевых красителей и растворите каждый из них в отдельной таре. Обратите внимание на то, что от насыщенности полученного раствора будет зависеть яркость лепестков.
3
Розы можно окунуть в краситель полностью или обработать только отдельные лепестки, например, опустив бутон только одной стороной в подготовленную «палитру». После появления нужного оттенка, цветок переместите в другую емкость и опустите его неокрашенной стороной в новый раствор. Процедуру повторяйте до тех пор, пока роза не станет разноцветной.
4
Для закрепления цвета достаточно 1-2 часов. Если вы хотите получить сочные и очень необычные оттенки лепестков, то можно оставить розы в растворе на ночь. Воду при этом лучше использовать только холодную. В противном случае цветы завянут в процессе окрашивания.
5
Более кропотливый, но очень эффективный прием - окрашивание лепестков при помощи кисточки. Краситель в данном случае надо развести в небольшом количестве воды. Раствор при этом должен получиться яркого и насыщенного цвета. Окунайте кисточку и раскрашивайте каждый лепесток. Постарайтесь перед следующим нанесением выдерживать розу несколько минут, чтобы краски не смешались и не испортили ее внешний вид.

Совет 2: Как изменить цвет цветка

В природе существует огромное множество растений разных цветов, над дизайном которых тысячелетиями трудилась сама природа. Однако людям также хочется внести свою лепту в этот процесс и попробовать изменить оттенок цветка. И это можно сделать в домашних условиях.
Вам понадобится
  • - острокров или шильная трава;
  • - слабый раствор марганцовки или алюминиевые квасцы;
  • - пищевые красители.
Инструкция
1
Несложно изменить цвет живых растений. Если на вашем участке произрастают розы, вы можете сделать их цветы зелеными. Для этого посадите рядом с розовым кустом острокров – колючий кустарник, покрытый мелкими ягодами. Когда острокров подрастет, расщепите один из его стеблей и проденьте в получившееся у вас отверстие стебель розы. Стык плотно обвяжите пенькой, чтобы препятствовать доступу воздуха. Когда на плененном стебле розы появятся свежие побеги, расщеп можно будет удалить и ждать, когда же раскроются зеленые бутоны. Если же вы посадите рядом с розой шильную траву и проведете аналогичные манипуляции, цветы станут желтыми.
2
Цвет гортензии зависит от кислотности почвы. Если вы хотите, чтобы растение покрылось розовыми соцветиями, раз в две недели поливайте его слабым раствором марганцовки. Чтобы сделать гортензию голубой, добавьте в воду для полива алюминиевые квасцы из расчета три грамма на один литр воды. Аналогичного эффекта можно добиться, если воткнуть в землю рядом с кустом несколько заржавевших гвоздей. Также в магазине можно приобрести уже готовые удобрения, которые изменят цвет гортензии.
3
Изменить цвет можно и у срезанных цветов. К примеру, вы можете презентовать кому-нибудь великолепный букет, составленный из разноцветных роз. Для вашего эксперимента вам понадобятся пищевые красители. Добавьте краситель в воду и поставьте в нее цветы, обрезав их стебли под углом 45 градусов. Для закрепления результата также можно положить в воду кубик сахара. Если вы продержите растения в воде 5-6 часов, у них окрасятся кончики лепестков, что также выглядит весьма оригинально, однако для того чтобы бутон полностью изменил свой цвет, розу необходимо оставить в воде с красителем на сутки. После того как цветы приобрели желаемую интенсивность окраски, подрежьте стебли и поставьте розы в чистую воду.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500