Совет 1: Первые признаки болезни сердца

Сердце – жизненно важный орган, который отвечает за всю систему кровообращения. По официальным данным статистики, за последние двадцать лет болезни сердца занимают лидирующие позиции во всех развитых странах мира. Полноценная своевременная диагностика и эффективное лечение – гарантия того, что больной проживет долгую жизнь. На какие симптомы стоит обратить внимание, чтобы своевременно обратиться к врачу?
Инструкция
1
Первые признаки заболевания сердца могут быть незначительные и на них редко обращают внимание. Например, если у вас отекли голени после рабочего дня или постоянно присутствует общая слабость, вряд ли вы заподозрите, что эти симптомы относятся к первым признакам заболевания сердца. И совершенно напрасно. Уже на начальном этапе стоит насторожиться и обратиться к терапевту, чтобы пройти общее медицинское обследование. Если будут выявлены какие-то отклонения в работе сердца, вас направят к кардиологу для проведения более детального обследования.
2
Кроме того, на первых этапах болезни сердца могут проявляться одышкой, которая возникает даже при самых незначительных физических нагрузках или в стрессовых ситуациях. Частая смена настроения, сухость во рту, раздражительность, ускоренное сердцебиение – данные симптомы также указывают на то, что нужно немедленно обратиться к врачу.
3
Сердечные патологии могут проявляться различными симптомами. Каждый организм реагирует на заболевание по-разному. В качестве общего обследования назначают анализы на биохимические показатели крови. Изменение скорости оседания эритроцитов, уровня холестерина и повышенное число лейкоцитов – повод назначить более детальное обследование.
4
Чтобы безошибочно поставить диагноз, кардиолог назначает пациенту электрокардиографию (ЭКГ), эхокардиографию (УЗИ), коронарографию, МРТ, ангиографию.

Совет 2: Первые признаки сифилиса

Сифилис - вовсе не болезнь средневековья, а реальная угроза, весьма часто встречающаяся в современном «условно цивилизованном» обществе. Сифилис передается половым или бытовым путем, от матери к ребенку, относится к острым вирусным заболеваниям и проходит с волнообразными обострениями и утиханиями основных симптомов.
Инструкция
1
Через слизистые оболочки, кожи, открытые раны и прочие каналы вирус попадает в кровеносную систему, вызывая воспалъение лимфоузлов. Как правило, первые признаки сифилиса проявляются уже через 2-3 недели после заражения, это связано с инкубационным периодом его возбудителя, трепонемой, и проявляются в виде небольших язвочек на местах контакта с переносчиком. Диаметр подобных «болячек» не превышает двух миллиметров, они отличаются гладким дном, не источают кровь. Со временем язвы начинают отекать, появляются гнойные выделения. Одновременно у пациента возникает увеличение лимфатических узлов, которое внешне может и не проявляться, например, в случае обнаружения очага на внутренних стенках влагалища у женщин.
2
С течением времени сифилис приводит к изменением сосудистой структуры внутренних слоев кожи, как правило, это период принято относить к второй стадии заболевания, возникающей через несколько месяцев после заражения. Больной начинает замечать появление кожной сыпи в виде темных пятнышек или пузырьков на подошвах, лице, ладонях, нередко высыпания сопровождаются зудом. Именно в это период человек становится «заразным», вирус достигает своей зрелости. В этот момент пациент может чувствовать себя больным, появляются неприятные ощущения в горле, легкие недомогания, температура.
3
При латентной, скрытой форме сифилиса признаки могут не проявляться годами, оставаясь скрытыми от окружающих и от самого больного. В таком случае пациент может не подозревать о наличии подобного заболевания до наступления третьей стадии болезни, характеризующейся окончательным поражением всех внутренних органов и жизненно важных систем. На коже возникают уплотненные безболезненные бугорки, гуммы, которые устремлены в глубь подкожно-жирового слоя. Точно такие же образования появляются и на внутренних органах, кожно-хрящевой ткани, нервной системе.
4
Чаще всего подобные новообразования обнаруживаются в области верхнего мягкого неба, хрящах носа. Гуммы, поражающие сердце, вызывают недостаточность, приводят к сужениям стенок сосудов, воспалению аорты. Нейросифилис поражает оболочку мозга, вызывает паралич конечностей, зачастую проявляется в виде психических расстройств.
Видео по теме
Обратите внимание
Главным и наиболее эффективным способом обнаружить проявлений сифилиса является анализ крови, основанный на обнаружении антител, или реакция Вассермана.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500