Совет 1: Кто такая Ксения Бородина

Ксения Бородина стала известной в 2004 году, благодаря выходу в эфир скандального реалити-шоу «Дом-2». «Возглавив» телепроект, Ксения сразу стала популярной. Юная телеведущая быстро приобщилась к светской жизни, завоевав армию поклонников.

Кто же она, Ксения Бородина?

Ксения Бородина (Амоева – по отцу) родилась в Москве 8 марта 1983 года. Ксюшины родители развелись, когда она была еще совсем дитя. Вскоре после этого ее мать вышла замуж за итальянского архитектора, владеющего собственным строительным бизнесом в Италии, и эмигрировала из России.

Ксения осталась жить в столице под опекой дедушки и бабушки. Став совершеннолетней, Ксюша сменила фамилию, взяв мамину – Бородина. Причиной этому послужила обида на отца, который проигнорировал ее день рождения
«Я стала нужна папе, только когда ко мне пришла популярность. Его не было в моей жизни почти 18 лет, а тут пожалуйста – объявился», - рассказывала Ксения Бородина в интервью Starhit в марте 2012 года.
. Окончила Ксения обычную среднюю школу. После этого 2 года училась в гимназии с углубленным изучением иностранных языков.

Затем Ксюша продолжила учебу в Англии. Однако, сколько родители ни уговаривали ее, девушка вскоре вернулась в Россию, бросив престижную школу в Европе. Далее Ксения поступает в Московский институт гостиничного менеджмента и туризма. Еще будучи студенткой, Ксения Бородина поставила перед собой задачу – стать звездой телевидения. Она повсюду отправляла свое резюме, посещала разные пробы и кастинги, но все безуспешно.

Ксения была очень огорчена и решила переехать жить в Италию к родителям. Но за несколько минут до отлета раздался телефонный звонок с телевидения, куда она была приглашена на съемки. Ее кандидатуру одобрили на кастинге ведущих. Так Ксения Бородина начала свою вожделенную карьеру, став телеведущей на телепроекте «Дом-2». Проект очень скоро стал популярен не только в России, но и за ее пределами.

Становится популярной и сама Ксения. В 2008 году Ксения Бородина открывает салон красоты в дуэте с известным стилистом Сергеем Зверевым. На этом Ксюша не останавливается, ее приглашают для выступлений на частные вечеринки
Ксения Бородина является автором Книги «Законы любви», опубликованной в 2007 году. Также разработала программу питания «Худеем за неделю с Ксенией Бородиной» в 2011 году.
.

Немного о личном

В конце лета 2008 года Ксения Бородина связала себя узами брака с бизнесменом Юрием Будаговым, с которым телеведущая познакомилась на съемках юмористической программы «Comedy Club». Свадьбу отпраздновали только спустя несколько лет после встречи.

Среди гостей на торжестве присутствовали только близкие друзья и родные им люди. Вскоре после свадьбы пошли разговоры о беременности Ксюши, в частности, о том, что телеведущая хочет родить ребенка, не уходя в декретный отпуск. Через год у Ксении и Юрия родился ребенок - дочь Маруся, маленькая копия мамы. В 2011 в СМИ появилась информация о назревающем разводе Бородиной и Будагова.

По мнению Юрия, у них абсолютно не совпадают понятия и представления о семье. В тот же год пара развелась. Знакомые Ксении Бородиной утверждают, что Ксюша слишком увлеклась светской жизнью и работой, а к семье не торопилась вовсе.

В настоящее время Ксения Бородина находится в отношениях с бывшим участником телепроекта «Дом-2» Михаилом Терехиным. Пара безумно счастлива.

Совет 2: Футболистка Ксения Коваленко: биография, карьера и личная жизнь

Кто сказал, что спорт делает женщину непривлекательной: исчезает присущая девушкам грация, а женственная фигура приобретает мужские формы? Да, высокие физические нагрузки действительно сказываются на ширине плеч и бедер, но это не важно. Все заблуждения насчет спортсменок опровергает Ксения Коваленко — футболистка из России, считающаяся очень женственной и красивой.

Краткая биография

Будущая футболистка родилась в небольшом казахстанском городке Аксу 25 мая 1995 года. Талант в маленькой девочке просматривался уже в раннем детстве и реализовать она его могла только на дворовых футбольных матчах. Как это происходит обычно, во дворе играли только мальчишки, которые отказывались принимать ее в свои команды. Однако маленькая Ксюша быстро доказала, что играла в футбол она не хуже, если даже не лучше.

Именно на одном из дворовых матчей Ксению и заметил тренер, предложив ей поступить в футбольную школу. Первым тренером Коваленко стала Светлана Шаламова.

Успехи в спортивной карьере

Дебют юной, но талантливой футболистки состоялся в 2010 году. Девушка защищала честь юниорской российской сборной в матче с эстонцами. А в 2012 году она сыграла против сборной Турции, числясь уже игроком молодежной сборной России. Ксении пришлось провести огромную работу над собой и своей техникой – она даже страдала от перетренированности, но спустя некоторое время, а точнее 2 года, девушка наконец попала в основную сборную своей страны.

Ксения Коваленко стала единственной представительницей клуба Первого дивизиона, где очень удачно провела игру в качестве нападающего и умудрилась забить 8 голов, принеся своей команде победу. А в начале 2015 года уже известная спортсменка перешла из «Измайлово», в котором начинала свою спортивную карьеру, в «Россиянку».

На официальном сайте РФС можно найти вполне справедливую и достаточно лестную характеристику данной спортсменки. Сайт описывает Ксению, как мобильного и очень даже талантливого игрока, который отличается высокой подвижностью. Девушка выполняет огромный объем беговой работы, и связана ее даже излишняя подвижность с еще недостаточным опытом. Если Коваленко усовершенствует свою технику, - говорят профессионалы, уже создавшие свою карьеру спортсменов, - впереди ее ожидают большие перспективы.

Ксения Коваленко футболистка

Личная жизнь

Несмотря на свой большой талант, назвать себя фанатиком собственного дела Ксения не может. Девушка вполне спокойно относится к работе и тратит свое свободное время только на социальные сети, где выкладывает посты и информацию для своих подписчиков. А подписчиков у нее очень много! Только в «Инстаграмме» на Коваленко подписано больше 3,5 тысяч поклонников. А в «Вконтакте» еще больше: свыше 5,5 тысяч людей. Задать вопросы своей любимой футболистке поклонники могут на ее страничке «Спрашивай.ру» – спортсменка регулярно отвечает на все вопросы.

Ксения Коваленко не открывает поклонникам тайны своей личной жизни, поэтому очень часто ей задают провокационные вопросы, которые должны вынудить ее ответить правдиво. Но к таким вопросам Ксения относится достаточно сдержано и даже с долей юмора. Год назад она написала на своей страничке, что о ее личной жизни не знает никто. А если кто и говорит, что знает, то это всего лишь глупые слухи.

Как-то раз девушка все же призналась, что молодого человека у нее нет, а комплименты, которые высылают ей в огромном количестве парни и потенциальные бойфренды, ее не трогают. Она не любит знакомиться с молодыми людьми через социальные сети.

В 2014 Ксения Коваленко попала в «ТОП-100 самых сексуальных девушек планеты», и этому есть причины. Эффектная блондинка обладает шикарной фигурой, и причина этому – спорт.

Видео по теме
Источники:
  • Всё о звездах
  • Информация о звездах и знаменитостях
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500