Совет 1: Как перенести почтовые сообщения

Все больше и больше людей начинают использовать электронную почту. Возможность создавать несколько аккаунтов, предназначенных для разных целей, облегчает работу с новыми сообщениями. Однако когда всю почту надо собрать воедино или удалить один из ящиков, возникает вопрос: как перенести почтовые сообщения?
Инструкция
1
Воспользуйтесь специальной почтовой программой, чтобы перенести старые почтовые сообщения из одного электронного ящика на другой. Самыми распространенными утилитами считаются The Bat и Outlook. Их функции схожи, а интерфейс интуитивно понятен.
2
Установите на свой компьютер одну из программ и запустите ее. Создайте новый электронный ящик, куда будут скопированы ваши сообщения. Если он у вас уже есть, то просто добавьте адрес в специально отведенное для этого поле. Введите логин и пароль, чтобы получить доступ.
3
Откройте в программе старый ящик, где хранятся нужные письма. Выделите их, используя горячие клавиши Ctrl+A, и перенесите на новую учетную запись. Если вам нужно выделить только некоторые, удерживайте клавиши Ctrl и щелкайте кнопкой мыши по нужным файлам. После того, как письма будут успешно скопированы, перейдите в почтовый ящик, используя браузер, и проверьте, действительно ли они доставлены.
4
Если вы хотите настроить свой почтовый ящик на то, чтобы он принимал новые письма с других аккаунтов и сохранял их у себя, вам следует выполнить некоторые настройки email-ящика в почтовом сервисе, используя браузер.
5
Перейдите по прямой ссылке, указанной в конце статьи, если ваш почтовый ящик зарегистрирован на «Яндекс». На картинке справа показано, с какими почтовыми сервисами сотрудничает компания. В первом поле укажите адрес, с которого вы хотите получать письма, а во втором пароль от этого аккаунта. Нажмите кнопку «Собрать письма» и следуйте инструкциям.
6
Чтобы импортировать сообщения на почту от Google с другой почтовой службы, перейдите в аккаунт своей почты и нажмите иконку, изображающую шестеренку. Выберите пункт «Настройки», а затем вкладку «Аккаунты и Импорт». На этой вкладке вы увидите ссылку «Импортировать почту» - кликните по ней. В окне предварительных настроек добавьте необходимую информацию об аккаунте, с которого вы хотите забрать сообщения и нажмите «Начать».

Совет 2: Как восстановить профиль пользователя

Когда на экране компьютера появляется сообщение, что профиль пользователя поврежден, возникает легкая паника. Ведь в профиле находятся файлы, настройки и конфигурации для Outlook Express и Internet Explorer, информация о которых имеет немаловажное значение.
Инструкция
1
Но большинство таких сообщений подразумевает лишь сбой настроек, профиль можно достаточно быстро восстановить.Для начала вызовите главное меню «Пуск» и выберите область «Панели управления». Нажмите на элемент «Учетные записи пользователей» с подразделом «Семейная безопасность» и в появившемся списке откройте раздел учетных записей для пользователей.
2
Найдите раздел «Управление» для другой учетной записи и под перечнем элементов выберите функцию «Создание учетных записей». Когда на экране появится окно для внесения изменений, поставьте галочку напротив нужного типа пользователя – «Обычный доступ» либо «Администратор» - и пропишите новое имя, которое в дальнейшем будет отображаться в меню «Пуск», а также при включении компьютера в качестве приветствия.
3
Нажмите на пункт «Создание записи», затем выберите в главном меню «Пуск» функцию «Выти из системы». Зайдите в систему под именем пользователя, который не совпадает ни с поврежденным профилем, ни с именем новой учетной записи.
4
Вновь нажмите главное меню «Пуск» и найдите раздел «Документы». В открывшемся окне нажмите кнопку Alt и выберите меню «Сервис». В перечне функций найдите пункт «Параметры папок», кликните по вкладке «Вид» и снимите отметку напротив строки «Скрывать защищенные файлы». Также поставьте галку в строке «Показывать скрытые файлы» в соответствующем разделе. После чего нажмите на ОК.
5
Откройте папку с названием C:Users«прежнее имя пользователя», найдите меню «Правка», укажите функцию «Вставить» и произведите завершение работы всех приложений. После этого завершите сам сеанс работы в системы через кнопку «Пуск» и зайдите под именем только что созданной учетной записи.
6
После того как вы импортируете в новый профиль все нужные сообщения и электронные адреса, удалите поврежденный профиль.
Видео по теме
Источники:
  • Сбор писем на почтовый ящик Яндекс
  • Как перенести письма на аккаунт Google
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500