Совет 1: Как выбрать безопасный для здоровья солярий

Главное в выборе солярия – это его безопасность. Загорание – не самая безобидная процедура даже при минимальном воздействии ультрафиолета, а если солярий некачественный, старый, с вредными лампами, без возможности регулировать дозировку лучей, то это может вызвать серьезные проблемы со здоровьем.

Как работает солярий?

Кожа человека под воздействием ультрафиолетовых лучей вида А и В начинает темнеть, так как в ее клетках вырабатывается меланин. Раньше загорелая кожа считалась признаком бедности и незнатного образа жизни, так как богатые люди проводили больше времени в помещениях, а бедным приходилось целыми днями работать на солнце. В двадцатом веке ситуация изменилась – гладкая темная кожа с ровным загаром стала считаться красивой. Но не во всех широтах можно достичь такого результата, особенно зимой. Поэтому были созданы специальные аппараты для облучения человека дозированным ультрафиолетом.

Ультрафиолетовые лучи отличаются по своему составу от солнечных. В них совсем не присутствуют лучи типа С: это опасное для человека радиоактивное излучение, часть которого в природе задерживается озоновым слоем, но часть попадает на Землю. Поэтому загорать в солярии безопаснее, чем под ярким солнцем. Но не стоит забывать, что лучи А и В тоже вредны для кожи и общего здоровья, особенно в больших количествах: они вызывают так называемое фотостарение – уменьшают количество коллагена и воды в клетках кожи, способствуют появлению морщин и пигментных пятен, в больших дозах могут привести к раку кожи.

Безопасные солярии

Выбирая солярий, обращайте внимание на цену – уникальные предложения по удивительно низкой цене должны вызывать сомнения, в таких соляриях могут использовать старые дешевые лампы, которые вредят коже. Обязательно спрашивайте у работников салона красоты, когда в последний раз меняли лампы.
Срок годности ламп для солярия составляет 800 часов, но желательно менять их каждые 500 часов.

Состав ламп тоже желательно знать: например, тип UVB дает самый сильный загар, но он опасен появлением ожогов. Такие лампы без риска для здоровья подходят только обладателям смуглой кожи, которая никогда не сгорает. UVA более безопасны для здоровья, они подходят для людей со светлой кожей. Если у вас белая кожа с веснушками, и на солнце вы всегда обгораете, не думайте, что в солярии все будет иначе. В вашем случае ультрафиолет не только не даст эффекта и вызовет ожоги, но и грозит появлением раковых клеток – у людей с плохой выработкой меланина вероятность заболеть раком кожи в несколько раз больше, чем у остальных.
Выбирая между горизонтальными и вертикальными соляриями, принимайте решение на основе своих предпочтений: они одинаково воздействуют на кожу. Хотя в горизонтальном тело находится ближе к лампам, излучение в нем меньше.

Поинтересуйтесь, как в солярии решают вопрос гигиены: в современных салонах красоты используют специальные одноразовые пленки, это безопаснее, чем растворы, которыми протирают поверхность, так как сотрудники могут забыть об этом или обрабатывать стекло не тщательно.

Совет 2: Декоративная косметика - польза или вред для здоровья?

Декоративная косметика присутствует на туалетном столике большинства современных женщин. И от ее правильного выбора зависит не только красота, но и здоровье кожи, слизистой, а иногда и всего организма в целом.

Тушь и помада - опасные бактерии близко

Тушь и помада - это те косметические принадлежности, которыми женщины пользуются чаще всего. И они же - лакомые кусочки для самых разных бактерий. Мягкая тушь и помада, которые постоянно соприкасаются со слизистой, как губка впитывают все, что находится на глазах и губах.

Бактерии, осевшие на лице, попадают в тюбики. Во влажной среде они размножаются с невероятной скоростью. А во время следующего макияжа попадают опять на лицо, вызывая самые разные реакции. Кроме невинного зуда это могут быть разнообразные высыпания, отек и т.д. Чтобы избежать этого, соблюдайте правила пользования декоративной косметикой:

- обязательно мойте щеточку туши после каждого использования, перед тем как вернуть ее в тюбик, насухо вытрите хлопковым полотенцем;
- наносите помаду кисточкой, которую также мойте каждый раз после использования;
- вне зависимости от срока годности не красьте глаза тушью, открытой более шести месяцев назад;
- крася глаза и губы старайтесь не касаться слизистой, она наиболее восприимчива к бактериям;
- если не хотите подхватить инфекционную болезнь, не пользуйтесь пробниками в магазинах;
- покупайте только качественную косметику в специальных торговых точках, не гонитесь за дешевизной, вы не можете точно знать, что будет внутри тюбика no name.
Вместо румян можно использовать пудру цвета загара или помаду. Тогда вам не придется тратиться на дополнительное косметическое средство.

Эти простые правила сведут риск возникновения болезни из-за пользования тушью и помадой к минимуму. И любимая косметика будет радовать вас долгие месяцы.

Пудра или тональный крем - польза или вред для кожи

Несмотря на все старания косметологов-дерматологов, участвующих в создании тонирующих средств, пудра и тональный крем все еще не так безопасны, как об этом любят говорить в рекламе. Эта декоративная косметика, какой бы легкой текстуры она не была, сильно забивает поры. У кожи, склонной к жирности, это вызывает появление прыщей, т.к. сальные канальцы не могут как прежде выводить избыток сала, а оказываются закупоренными.

Попавшие на кожу вместе с тональным средством бактерии вызывают воспаление, и образуется гнойничок. А обладателям сухой и нормальной кожи использование пудры и тонального крема грозит увеличением количества морщин. Косметические средства забиваются в мелкие трещинки, с каждым днем увеличивая их.
Не давайте посторонним людям свою косметику. Самая близкая подруга может быть переносчиком инфекции и не знать об этом.

Чтобы кожа лица не страдала, вместо использования тонирующих средств займитесь ее здоровьем. Сходите к косметологу, сделайте пилинг, маску, избавьтесь от жирного блеска и широких пор. Посетите солярий. Красивая блестящая кожа не нуждается в тонирующих средствах.
Что такое экспресс-косметика и как правильно ею пользоваться
Связанная статья

Совет 3: Как открыть банный бизнес

Несмотря на то, что последнее время на пике популярности находятся сауны, спрос на классическую русскую баню остается актуальным. Все большее количество людей выбирает здоровый образ жизни, и баня в таком деле вне конкуренции.
Инструкция
1
Если вы решили заняться банным бизнесом, то в первую очередь выберите помещение. Его можно приобрести в собственность или взять в аренду. Специалисты считают, что второй вариант менее перспективный, поскольку, сделав ремонт и закупив оборудование, вы попадете в длительную зависимость от арендодателя. Найти помещение для небольшой бани несложно. Для этого подойдет обыкновенный подвал. Некоторые считают, что баня из современных конструкционных материалов обойдется дешевле, чем покупка подвала. Внешне и изнутри такое строение практически не отличается от зданий из камня или дерева. К тому же, современные материалы неплохо себя зарекомендовали.
2
Если вы нашли подходящее помещение, то вам будет необходимо получить разрешение СЭС и пожарников. Если вы планируете сделать в бане мини-бар и торговать крепким алкоголем, то придется позаботиться о получении лицензии.
3
Закупите оборудование. Для бани, рассчитанной на 8-10 помещений, вам придется обустроить гардероб, русскую парилку или сауну, бар, комнату отдыха, массажный кабинет, солярий, бильярд. Набор услуг будет зависеть от вашей фантазии и финансовых возможностей. Не забудьте и об эстетической стороне. Все помещения должны быть выполнены в одном стиле.
4
Что касается печи, то вы можете установить дровяную, газовую или электрическую печку. Наиболее дешевыми являются газовые печи, но они могут вызвать нарекания пожарных и трудности с получением разрешения от них. Самыми удобными и безопасными являются электрические печи. Для здоровья наиболее полезной считается баня на дровах. Однако дровяные печи сложнее в эксплуатации, поэтому не многие позволяют себе такую «экзотику».
5
Наймите персонал. В штате частной бани должен быть администратор, кастелянша, парильщик, мойщик, технический персонал (уборщица, электрик). Если баня небольшая, то обязанности кастелянши может выполнять администратор, а технический персонал быть приходящим. В солидном заведении должно быть несколько мойщиков и парильщиков, работающих сменами.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500