Совет 1: Как "ВКонтакте" удалить всех друзей сразу

Социальные сети открывают перед пользователем большие возможности, но и накладывают ответственность за совершенные поступки. Несколькими щелчками мыши можно «зафрэндить» множество друзей, однако впоследствии легко раскаяться в содеянном. А исправить ситуацию не так просто.
В интернете многое делается либо очень легко и быстро, либо очень трудно и медленно. Полумеры тоже встречаются, но обычно не тогда, когда нужно исправить ситуацию как можно скорее. Особенно это проявляется в работе социальных сетей. Вечерние «поиски друзей» часто заканчиваются утренними глобальными «чистками».

Небезопасный способ

Хорошо известно, что дополнительные программы, которые пользователи скачивают для улучшения функциональности ВКонтакта таят в себе массу опасностей. От вирусов, похищающих ваши логины и пароли, до рекламного спама, во множестве плодящегося в сети. Тем не менее, если вы готовы рискнуть и получить быстрое решение «дружеских проблем», выход есть.

Небольшая программка VkBot предназначена как раз для «генеральной уборки» друзей. Необходимо скачать ее, установить и войти под своим логином и паролем. Далее следует нажать в ней на кнопку «Профиль», потом «Друзья» и найти ссылку «Удалить всех друзей». Один щелчок мыши решит возникшую проблему.

У программы богатые возможности. Вы можете удалить всех друзей, выбрать определенные критерии, устранить высланную заявку, импортировать друзей из файла, экспортировать список чужих друзей или просто уведомить, когда ваш друг появился в социальной сети.

Также к небезопасным способам относится так называемый скриптовый вариант. Выбрать «Мои друзья», скопировать в адресную строку специальный скрипт. Дело сделано!

Теперь, если вам повезло не подцепить вирус, можно вновь «фрэндить» всех подряд.

Безопасный способ

Если не рассматривать классический случай с постоянным выбором друга, щелчком на «Удалить из друзей» и так далее, то есть один, скажем, экстремальный способ, когда все проблемы с «дружеским списком» решаются раз и навсегда.

Для этого вам достаточно просто удалить собственную страницу. Нет учетки ВКконтакта - нет проблемы, если перефразировать известную поговорку. У вас сразу освободится масса времени на более полезные, интересные и правильные дела в реальном мире. И способ не шуточный, как может показаться. Именно так поступают многие пользователи, моментально решая все свои проблемы.

Совет 2: Как удалить страницу ВКонтакте в новой версии

В 2016 году привычный пользователям дизайн социальной сети ВК был обновлен без возможности обратного перехода. Вместе с этим изменилось расположение настроек, позволяющих, например, удалить страницу ВКонтакте в новой версии. Вопреки ложным слухам, пользователи могут по-прежнему без проблем удалить свой профиль через специальное меню.
Инструкция
1
Настройки, с помощь которых можно удалить страницу ВКонтакте, в новой версии перешли в несколько видоизмененное пользовательское меню, находящееся в верхней правой части сайта. Оно доступно пользователям, успешно выполнившим вход на свою страницу. После этого достаточно кликнуть по миниатюре своей фотографии, чтобы увидеть обновленное меню. Вам понадобится его пункт под названием «Настройки».
2
Сразу же после перехода в меню настроек обратите внимание на нижнюю часть первой вкладки («Общие»). Именно здесь в новой версии находится ссылка с предложением удалить страницу ВКонтакте. Нажмите на нее, после чего выберите в появившемся списке (по желанию) причину удаления профиля ВК. Также вы можете отметить галочкой «Рассказать друзьям», чтобы сообщить вашим контактам о желании прекратить использование данной соцсети.
3
После выполнения указанных выше действий на ваш почтовый адрес придет уведомление об успешном удалении страницы ВК. Тем не менее, чтобы полностью удалить свою страницу, придется подождать 6 месяцев. В течение всего этого срока у вас будет возможность в любой момент восстановить свой профиль. Достаточно выполнить вход в социальную сеть, используя свои логин и пароль от соответствующей страницы, и затем выбрать опции «Восстановить».
4
Если вам не удается удалить страницу ВКонтакте в новой версии, либо вы хотите удалить ее навсегда, либо потеряли доступ, попробуйте обратиться в раздел помощи, расположенный в левой верхней части вашего профиля. Выберите соответствующий справочный отдел для получения нужной информации. Кроме того, вы можете отправить сообщение технической поддержке ВК и попросить выполнить за вас то или иное действие. Обычно сотрудники техподдержки помогают с подобными проблемами.
Совет полезен?
Вернуть старый дизайн ВК, а вместе с ним и привычное расположение и функционирование тех или иных опций, к сожалению, уже невозможно. Остерегайтесь сайтов и людей, предлагающих сделать это бесплатно или за деньги, в противном случае вы рискуете стать жертвой интернет-мошенников.

Совет 3: Удаление страницы в "ВКонтакте"

Пользователи социальной сети "ВКонтакте" знают, что еще совсем недавно удалить свою страничку было невозможно. Все дело в том, что создатели самой популярной сети по каким-то причинам просто-напросто не предусмотрели эту функцию. Сегодня же удалить аккаунт "ВКонтакте" можно за несколько минут, воспользовавшись несложной инструкцией.

Как удалиться из "Вконтакте" навсегда

Пользователи социальной сети "Вконтакте", которые не знают о существовании правильного, официального способа удаления своего аккаунта испробуют и прибегают к разным способам. Конечно, можно вынудить администрацию сайта удалить пользователя, провоцируя ее спамом, хамством и неправомерными действиями. Но зачем все усложнять, когда в сети предусмотрено как удалить свою страницу в "ВКонтакте"?

Для начала необходимо авторизоваться, то есть зайти на свой профиль, введя логин и пароль. Далее нужно найти меню "Настройки" и войти в него. Если все правильно сделано, то по умолчанию мгновенно откроется диалоговое окно "Общее", в самом низу которого есть строка, сообщающая о возможности удаления страницы – "Вы можете удалить свою страницу". Кликнув на нее, пользователь переходит в новое окно "Удаление страницы". Здесь администрация сети предлагает несколько вариантов, почему необходимо удалить страницу. Слева от подходящего вам следует поставить галочку. Внимание, даже если вы не хотите озвучивать причину своего отказа от "Вконтакте", страницу можно удалить, так что если никакая из предложенных причин не понравилась, ставьте галочку рядом с надписью "Другое". Поле этой вкладки заполнять совсем не обязательно.

Вот и практически все, что нужно знать о том, как удалить свою страницу в "ВКонтакте". Нажмите на "Удалить страницу" и забудьте о ее существовании.

Можно ли восстановить свою страницу в "ВКонтакте после удаления

Вы убедились, что нет ничего проще, чем удалить свою страницу в "ВКонтакте". Но, при желании ее можно и восстановить. Правда, сделать это можно, если с момента удаления аккаунта прошло не более 7 месяцев. Если вы все сделали правильно и страница удалена, то вверху экрана появится надпись с уведомлением о конечной дате, до которой возможен возврат к своему удаленному профилю. Если нажать на строку "Восстановить", моментально откроется старый аккаунт с разделом "Новости". Страничкой снова можно пользоваться.

Как еще удалить свою страницу в "ВКонтакте"

Если вышеописанный способ как удалить свою страницу в "ВКонтакте" вам не понравился, можете попробовать сделать это другим путем. Стоит сразу оговориться, что это неофициальный способ, влекущий за собой ряд нежелательных последствий.

Зайдите на свою страницу и найдите меню "Настройки". Оказавшись в диалоговом окне "Общее", поставьте галочку слева от строки "Отключение комментирования стены". Затем найдите вкладку "Приватность", где во всех пунктах отметьте режим "Только я" и сохраните проделанное.

Важный момент – непременно удалите всю информацию о себе со стены: фотографии, аудио- и видео-файлы, информацию о месте проживания, дате рождения, привычках, семейном положении. Удалите абсолютно все! Теперь отключите все оповещения и уйдите с сайта. Если в течение месяца у Вас не появится желание зайти в "ВКонтакте", то страница будет удалена.

Еще один способ удалить свою страницу в "ВКонтакте" отличается своей уникальной простотой. Он идеально подойдет для тех, кто не хочет заморачиваться поисками информации о том, как удалить свою страницу в "ВКонтакте" правильным способом. Для этого найдите страницу владельца социальной сети "ВКонтакте" Павла Дурова и добавьте его в свой "черный" список. Данный способ безапелляционный – страница навсегда и без всяких разбирательств будет удалена в течение суток.

Стоит отметить, что, перестав пользоваться аккаунтом в социальной сети, не нужно его забрасывать и отправлять в "свободное плавание", так как вашей страницей могут воспользоваться мошенники. Лучше всего узнать, как удалить свою страницу в "ВКонтакте", потратить несколько минут и жить спокойно без спама и различных сообщений.

Видео по теме
Источники:
  • Секреты ВКонтакте
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500