Совет 1: Как использовать vst плагины

VST плагины являются расширениями, с помощью которых можно увеличить функционал используемых мультимедийных редакторов. Они могут играть роль виртуального инструмента или предоставлять дополнительные эффекты для работы со звуком.
Инструкция
1
Для того чтобы начать пользоваться VST плагинами, необходимо установить их в систему. По типу установки их можно разделить на два вида: имеющие собственный инсталлятор и не имеющие его. В первом случае установка ничем не будет отличаться от аналогичной процедуры с любым другим программным обеспечением. Дважды кликните по инсталляционному файлу, укажите папку для установки, нажмите кнопку для продолжения и дождитесь окончания процесса.
2
Во втором случае VST файл будет представлять собой файл с расширением .dll, т.е. динамически подключаемую библиотеку. Для установки скопируйте этот файл в специально предназначенную папку. По умолчанию она определяется как C:\Program Files\VstPlugins. Если такой папки в системе нет, создайте ее.
3
Также вы можете изменить задаваемую по умолчанию для VST плагинов папку. Запустите редактор реестра, для этого выберите «Пуск» –> «Выполнить», введите regedit и нажмите кнопку ОК. Найдите ветвь HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\VST\VSTPluginsPath и укажите желаемый каталог для VST плагинов.
4
После установки подключите их к той программе, в которой вы будете их использовать. Это могут быть различные аудио и видео редакторы, программы для создания музыки. В настройках приложения вам потребуется указать папку, в которую установлены плагины. Например, в программе Fruity Loops Studio выберите Channels –> Add one –> More и нажмите кнопку Refresh\Fast Scan.
5
Некоторые из VST плагинов имеют возможность самостоятельной работы, они называются stand alone. Запустите установленный плагин как программу и работайте с ним.
6
Также вы можете воспользоваться небольшой утилитой, которая будет играть роль хоста. При ее запуске откроется список с установленными плагинами, из которого выберите желаемый, после чего приступайте к работе с ним. Примерами подобных утилит являются Xlutop Chainer, VST-Host, Steinberg V-Stack и т.п.

Совет 2: Как использовать плагин

Если вы когда-нибудь сталкивались с Photoshop (программой для редактирования пиксельной графики), наверняка замечали какое количество плагинов (фильтров) использует данный редактор. На самом деле, чтобы в них разобраться, достаточно просмотреть на примерах сферу их использования.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Все фильтры или плагины находятся в папке с установленной программой. Список фильтров можно просмотреть посредством специального раздела меню «Фильтры». Для этого необходимо запустить программу и перейти к верхнему меню «Фильтры». Посмотрите разделы этого меню - список довольно значительный, но его можно существенно расширить, добавив файлы плагинов.
2
Для проверки работы плагинов, недавно установленных, а также стандартных, необходимо открыть любой графический файл, например, свою фотографию. Затем выберите фильтр из одноименного меню, перед этим определив тип операций, которые вы хотите сделать. Для своей фотокарточки можно попробовать повысить резкость. Выберите группу «Резкость» и в раскрывающемся списке нажмите на любой пункт.
3
В открывшемся каталоге поиграйте с настройками, просматривая результат на небольшом экране предварительного просмотра. Для сохранения результата изменения текстуры картинки нажмите кнопку «ОК», окно автоматически закроется и результат ваших действий отобразится на фотографии.
4
В блоке «Резкость» есть несколько разновидностей, самая используемая настройка - Unsharp Mask, которая позволяет довольно быстро увеличить четкость изображения. Попробуйте этот эффект и нажмите кнопку «ОК». Если результат вам не понравился и вы хотите вернуть все как было, нажмите сочетание клавиш Ctrl + Z либо нажмите верхнее меню «Редактирование» и выберите пункт «Шаг назад».
5
Стоит отметить, что на одну фотографию возможно наложить подряд бесконечное количество фильтров, поэтому пробуйте и не бойтесь экспериментировать. В настройках фильтра зачастую бывает несколько ползунков, каждый из которых отвечает за выполнение своих функций.
6
Для сохранения фотографий воспользуйтесь сочетанием клавиш Ctrl + S. В открывшемся окне введите название файла, выберите тип сохраняемого объекта (для последующего редактирования рекомендуется использовать psd) и нажмите кнопку «Сохранить» либо клавишу Enter.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500