Совет 1: Что такое кредитное плечо в Форекс

В последнее время многие интересуются торговлей на бирже Форекс. В данном случае требуется знание основных понятий валютного рынка, среди которых одним из ключевых является кредитное плечо.

Кредитное плечо: понятие и сущность

Как правило, у начинающего трейдера нет необходимого начального депозита для торговли на бирже. Поэтому трейдер предоставляет ему кредит, который рассчитывается в процентах к сумме депозита. Такой кредит называется кредитным плечом - это отношение суммы депозита к валютному объему или соотношение между суммой залога и заемными средствами.

Торговля за счет заемных средств получила название маржинальной. На практике минимальное кредитное плечо составляет 1:1, максимальное - достигает 1:500 (оно называется потолочным или предельно допустимым). Чем больше плечо, тем выше размер кредитования.

При открытии счета на Форекс важно правильно подобрать кредитное плечо, ведь чем больше плечо, тем выше риск потери депозитов. Сегодня кредитным плечом пользуется практически каждый брокер, кроме крупных игроков, например, банков.

Трейдер может сам выбрать кредитное плечо, с которым он предпочитает работать, минимальное значение кредитного плеча для него – 1:1, но он может выбрать любое плечо в пределах установленного потолочного значения. Плечо 1:500 является наиболее агрессивным и подходит только для небольших депозитов (до 1000 долларов). Наиболее сбалансированным по параметрам рисков и доходности является плечо 1:100.

Кроме рисков, при выборе кредитного плеча необходимо учитывать такой параметр, как продолжительность сделки. На коротких временных промежутках прибыль от сделки тем выше, чем больше стоимость одного пункта. Таким образом, можно выбирать больший размер кредитного плеча. На длительных промежутках стоит выбирать плечо не более 1:50 или 1:100.

Примеры использования кредитного плеча

Как работает кредитное плечо на практике? Например, при величине кредитного плеча 1:100 у брокера должна быть сумма 10 долларов, чтобы он мог совершать сделки в 100 раз больше - на 1000 долларов. Если кредитное плечо равно 1:50, то брокер с суммой депозита 10 долларов может совершать сделки до 500, если 1:1 - то не более 10 долларов.

А что происходит с депозитом на Форекс? Так, приобретая 1 лот валютной пары на сумму 100000 долларов с кредитным плечом 1:100 трейдеру необходимо иметь сумму 1000 долларов. Эта величина будет зафиксирована на счете и будет выступать залогом. Ее нельзя использовать до момента закрытия сделки. Изменение курса будет влиять на капитал управляющего, если цена растет на 1 пункт - средства на счете увеличиваются на 10 долларов, падает - уменьшается на такую же сумму. В любом случае больше размера своего депозита (1000 долларов), трейдер не потеряет.

Совет 2: Что такое кредитное плечо в Форексе

Кредитное плечо в Форексе – сумма, которую трейдер получает взаймы от финансовой компании, осуществляющей выход на рынок. Это предоставляет ему возможность открывать позиции большим объемом, чем у него имеется на личном депозите.
Кредитное плечо – это денежная сумма, предоставляемая трейдеру в долг банком или компанией, осуществляющей доступ на рынок. Без использования кредитного плеча инвестор просто не смог бы выйти на рынок, не располагая суммой, составляющей как минимум 100 тыс. единиц валюты. А так он может оперировать суммой, которая во много раз превышает его собственную, что, соответственно, повышает доходность в процентном соотношении.

Возможности кредитного плеча

Между финансовыми институтами на рынке существует большие различия, в том числе и по размеру кредитного плеча. У кого-то потолок 1:200, у кого-то - 1:500. То есть кредитное плечо – это отношение торгуемого объема к объему собственных средств трейдера. Если трейдер имеет на своем счету 100$, он может совершить сделку с лотом в 10000. В этом случае плечо будет составлять 1:100. Если же игрок выставит лот в 5000, то кредитное плечо будет 1:50. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что кредитное плечо устанавливается автоматически, но не может превышать максимально установленного потолка.

Чем чревата потеря своего депозита при предоставлении кредитного плеча

Предоставление финансовой компании кредитного плеча трейдеру никак не отражается на его возможности располагать чужими, то есть заемными средствами. Если в его активе 1000$, то какое бы плечо он не поставил, там по-прежнему будет всего 1000$. Он может играть с плечом 1:1, 1:100 или 1:500, но это не будет отражаться на его депозите, зато предоставит возможность открывать позиции большего объема. К примеру, при плече 1:1, трейдер может открыться только на эту имеющуюся у него 1000$. При таком объеме цена одного пункта будет составлять 10 центов. Он может слить весь свой депозит только если цена пойдет не в его сторону на 10000 пунктов.

При плече 1:100 игрок может открыть позицию объемом в 100000$. При таком объеме цена одного пункта будет составлять 10$. Риск слить весь свой депозит появится тогда, когда цена пройдет 100 пунктов против трейдера. При плече 1:500 может быть открыта позиция в пол миллиона долларов, и всего 20 пунктов движения цены не в сторону трейдера могут означать для него крах всего. Само плечо еще не предусматривает риска, но не исключает его возможности.
Видео по теме

Совет 3: Какое кредитное плечо выбрать на Форексе?

Forex является большой электронной сетью банков, учреждений и отдельных трейдеров по всему миру, которые спекулируют на колебания обменного курса. Ежедневная активность на рынке Форекс в более чем в 50 раз превышает активность на Нью-Йоркской фондовой бирже.

Многие начинающие трейдеры пробуют себя на Форекс, потому что он открыт 24 часа в сутки, позволяя им торговать во время основной работы. Но роль плеча в торговле на Forex значительно увеличивает риски.

Плечо на любом финансовом рынке позволяет трейдерам принять на себя гораздо более крупные позиции, чем обычно доступны при их остатке денежных средств. Это повышает потенциал огромных прибылей, но также увеличивает риск.

Кредитное плечо в торговле на Форекс необходимо большинству трейдеров для высокого заработка, потому что обменные курсы, как правило, колеблются в на доли центов. Чтобы получить прибыль от такого мизерного движения, нужно располагать большим количеством валюты. Почти все брокеры Форекс продлевают высокий левередж для своих клиентов, чтобы облегчить торговый опыт.

Уровень кредитного плеча, предоставляемый трейдером, зависит от брокера. К примеру, вы можете торговать с плечом  50:1, а значит, умножаете свой денежный баланс на 50, чтобы определить покупательную способность своего счета. Таким образом, Forex счет на $ 20000 может торговать 1 млн долларов иностранной валюты. Чтобы определить количество единиц валюты, которые вы можете приобрести, умножьте количество наличных денег, которые вы планируете использовать в торговле, на 50, а затем разделите на обменный курс.

Кредитное плечо в торговле на Forex, помимо прибылей, обещает еще и огромные риски. Начинающие трейдеры, которые их не понимают, как правило, теряют почти весь свой баланс счета в течение короткого времени, иногда за несколько часов. Вы должны торговать особенно небольшими позициями, если являетесь новичком, чтобы плечо не вывело вас из бизнеса уже на первых порах.

Микро счета

Вы не часто получаете возможность требовать более низкое плечо для брокерского счета, но можете открыть специальные счета Форекс, которые предлагают меньшие размеры позиции. Если вы новичок на рынке Форекс, то должны рассмотреть "микро" счета, которые позволяют торговать позициями только в 1000 единиц. Сумма денежных средств, необходимых для открытия и торговли на микро-счету, как правило, меньше $ 100, и это способ узнать Форекс, не принимая на себя чрезмерные риски.

Совет 4: Какие бывают цели операций на рынке Форекс

Форекс — это рынок по межбанковскому обмену валюты по свободным ценам. В русском языке рынок Форекс часто сводится к спекулятивной торговле валютой для получения дохода. Однако спекуляции - не единственная возможная цель операций на Форексе.
Выделяют четыре основных типа операций на рынке Форекс. В их числе - торговые, спекулятивные, хеджирующие и регулирующие. Основной объем операций приходятся на спекуляции, нацеленные на извлечение прибыли.

Спекулятивные и торговые операции на рынке Форекс

Некоторые используют рынок Форекс с целью обмена валюты. Например, транснациональные корпорации, которые продают товары в одной стране, а расходы несут в другой. Для них главным преимуществом Форекса является его удобство. Такие операции по сути являются торговыми. Необходимость их осуществления обуславливается экономической целесообразностью.

Но все-таки основной массив участников рынка Форекс - валютные спекулянты. Их цель состоит в получении прибыли на разнице в цене между валютной парой, например, евро-доллар.
В 2010 г. объем ежедневных операций на рынке Форекс составил 4 трлн долл.
Маржинальная спекулятивная торговля ориентирована на фиксацию текущих котировок валюты, но осуществляется без реальной поставки, т.е. она не является торговой.

Торговля на Форекс относится к числу высокорисковых заработков и требует специальных знаний и обучения для того, чтобы трейдер не потерял депозит.

Многие спекулятивные операции осуществляются с использованием кредитного плеча, так как у многих начинающих трейдеров нет необходимой суммы для осуществления операций. Кредитное плечо представляет из себя отношение суммы депозита к покупаемому валютному объему. Оно может составлять от 1:1 до 1:500.

Хеджирование на рынке Форекс

Целью хеджирования на рынке Форекс является страхование собственного капитала от рисков, обусловленных колебаниями валютных курсов. Ее смысл заключается в фиксации стоимости денежных средств компании путем заключения сделок на рынке Форекс. Хеджирование ведет к исчезновению рисков изменения курсов. Это предоставляет компании возможность планировать деятельность, заранее определить торговую наценку, рассчитать прибыль и пр.
В период финансово-экономического кризиса популярность операций хеджирования существенно возросла.

Хеджирование может осуществляться как с позиции покупателя, так и продавца. Хеджирование покупателя применяется для снижения риска, связанного с возможным ростом цены товара. Цель хеджирования продавца прямо противоположна.

Регулирующие операции на рынке Форекс

Регулирующие операции осуществляют центробанки. Посредством них оказывается целенаправленное воздействие на валютный курс страны. Смысл таких операций заключается в сделках купли-продажи банками иностранной валюты. В результате государство контролирует курс национальной валюты и регулирует изменение курса иностранной.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500