Совет 1: Как сделать вино из апельсинов

Апельсиновыми ликерами сегодня уже никого не удивишь. А вот домашнее вино из апельсинов, приготовленное собственноручно и без добавления различных химических добавок и ароматизаторов, может стать истинным украшением праздничного стола и покорить даже самые изысканные вкусы.
Вино из апельсинов можно назвать экзотикой, которую не каждый оценит. Жизнерадостный ярко-оранжевый цвет, необычный свежий вкус, тропический аромат и масса витаминов делают апельсиновое вино не просто необычным алкогольным напитком, но еще и добавляют к нему свойства сезонного антидепрессанта.

Считается, что рецепт апельсинового вина позаимствован из Африки. Но, к примеру, в Испании уже сотни лет готовят традиционные вина с добавлением апельсинов. Это известное всему миру коктейльное вино «Сангрия» и прочие подобные рецептуры. Вариаций использования апельсинов в виноделии достаточно много, но, безусловно, приготовление вина из апельсинов в домашних условиях - процесс интересный и заслуживающий внимания и потраченного времени.

Приготовить такое вино можно двумя способами: из свежих фруктов либо же из апельсинового сока. Из сока готовить несколько проще, но желательно, чтобы сок был не магазинный, а по возможности свежевыжатый. В приготовленную емкость для сбраживания заливается 1 литр сока и добавляется 400 грамм сахарного песка. Сосуд закрывается специальной крышкой для приготовления домашних вин (можно купить в хозяйственном магазине) либо же пробкой с трубкой для отвода газов.

Далее все помещается в теплое место для брожения. Процесс продолжается около трех недель до окончания газообразования. Получившееся вино процеживается и закрепляется 50 граммами водки. Выдерживается еще неделю для выпадения так называемого винного камня (кристаллического осадка содержащего винную кислоту). Затем масса снова процеживается и разливается по бутылкам. Лучше всего готовый продукт выдержать еще несколько месяцев до полной ферментации, но можно употреблять и сразу, пока еще вино молодое.

Еще один вариант приготовления апельсинового вина предполагает использование свежих фруктов. Для этого 13-15 штук неочищенных апельсинов разрезают на четвертинки и укладывают в подготовленную тару. Сверху заливается вся масса кипятком до полного покрытия и ставится под гнет на 9 дней в темном и теплом месте. По истечении срока, начинающая сбраживаться масса хорошо отжимается, процеживается и в нее добавляется сахар в расчете 350 грамм на стакан получившейся жидкости. Далее процесс приготовления идентичен описанному выше рецепту приготовления вина из сока.

Совет 2: Как сделать глинтвейн дома

Глинтвейн - самый лучший напиток для быстрого разогрева. Он идеален для холодных зимних вечеров. Сделать его можно не выходя из дома и всего за 5 минут.
Вам понадобится
  • На 6 порций:
  • -каберне или другое красное вино
  • -1/4 стакана бренди
  • -1/2 стакана сахара (по вкусу)
  • Специи:
  • -цедра от 2 апельсинов
  • -измельченный мускатный орех
  • -4 палочки корицы
  • -3/4 чайной ложки гвоздики
  • -душистый перец
  • -анис
  • -6 стручков кардамона
Инструкция
1
Начните с приготовления специй. На тёрке натрите цедру от двух апельсинов, миндаль измельчите в ступке.
В небольшой кастрюле объедините все ингредиенты для специй (цедра от 2 апельсинов, измельченный мускатный орех, 4 палочки корицы, 3/4 чайной ложки гвоздики, душистый перец, анис, 6 стручков кардамона). Всё тщательно перемешайте и разложите по небольшим пакетикам.
Как сделать глинтвейн дома
2
В большую кастрюлю налейте 1/4 воды, добавьте специй в пакете и доведите до кипения. После, аккуратно налейте вино и сбавьте огонь. Томите глинтвейн под крышкой, на слабом огне в течении 20 минут.
Как сделать глинтвейн дома
3
Снимите кастрюлю с огня. Остудите при комнатной температуре. Перед подачей добавьте в каждую чашку одну палочку корицы. Приятного аппетита.
Как сделать глинтвейн дома
Видео по теме

Совет 3: Как сделать мороженое без молока

Сорбе и граните - виды мороженого, которое делается без молока. Эти вкусные и низкокалорийные лакомства можно приготовить в домашних условиях. Чаще всего «водное» мороженое делают на основе ягодного пюре, но можно попробовать и другие оригинальные варианты.
Вам понадобится
  • Клубничное мороженое:
  • - 2 лимона среднего размера;
  • - 1 стакан сахара;
  • - 5 стаканов нарезанной клубники;
  • - 0,75 стакана воды.
  • Апельсиновый сорбе:
  • - 2 апельсина;
  • - 1 стакан воды;
  • - 0,5 стакана сахара.
  • Ягодное мороженое:
  • - 450 г смеси из замороженных ягод;
  • - 175 г сахара;
  • - 2 ст. ложки апельсинового сока.
  • Граните из красного вина:
  • - 100 мл воды;
  • - 100 г сахара;
  • - 450 мл красного вина;
  • - яичный белок.
Инструкция
1
Клубничное мороженое

Такое мороженое очень нравится детям. Вкус можно варьировать, используя не садовую, а лесную клубнику, свежую или замороженную. Лимонный сок можно заменить апельсиновым, это придаст десерту необычный нюанс.
2
Вымойте лимоны щеткой и горячей водой. Срежьте цедру, выжмите сок. Клубнику переберите, промойте, удалите чашелистики. В сотейник вылейте воду, добавьте сахар и лимонную цедру. Доведите смесь до кипения, уменьшите огонь и варите 5-7 минут. Процедите сироп и влейте в него лимонный сок.
3
В блендере смешайте клубнику с сахарным сиропом. Разложите смесь по пластиковым контейнерам и поместите в морозилку на 3 часа. Затем достаньте контейнеры и еще раз взбейте мороженое блендером. Снова выложите его в контейнеры и замораживайте еще 6 часов. Разложите десерт по креманкам, украсьте целыми ягодами клубники и подавайте.
4
Апельсиновый сорбе

Это мороженое отличается освежающим кисловато-сладким вкусом с легкой горчинкой. Проще всего приготовить десерт в мороженице. Но вы можете заморозить его и в контейнере. Выжмите сок из апельсинов, цедру мелко натрите, предварительно вырезав несколько тонких полосок. В сотейнике вскипятите воду с сахаром, уваривайте сироп 5-7 минут, затем немного охладите его, влейте апельсиновый сок и перемешайте. Добавьте тертую цедру и полностью остудите смесь. Перелейте массу в пластиковый контейнер. Замораживайте 3-4 часа, а затем тщательно взбейте блендере. Еще раз заморозьте смесь и снова взбейте. Подавайте мороженое в креманках, украшенных спиралями из апельсиновой цедры.
5
Ягодное мороженое

Этот десерт готовится очень быстро и не требует повторного замораживания. В чашу миксера выложите замороженную малину, клубнику и смородину, добавьте сахар. Оставьте смесь для оттаивания на 30-40 минут. Затем взбейте все в однородную массу. Готовый десерт разложите по креманкам и подавайте, украсив листочками свежей мяты.
6
Граните из красного вина

Граните - необычный десерт, напоминающий раскрошенный лед. Его можно приготовить из ягодного сока, кофе, шампанского. Этот вид мороженого очень быстро тает, его нужно подавать в охлажденных креманках. Сахар растворите в воде и поставьте на плиту. Доведите смесь до кипения и варите 1 минуту. Выжмите сок из апельсина и добавьте его в сироп. Влейте красное вино. Снимите смесь с плиты, охладите и перелейте в широкий плоский контейнер. Поместите емкость в холодильник на 2 часа. Затем раскрошите граните вилкой на мелкие кусочки и снова заморозьте. Охлажденные креманки смажьте по краю белком и обмакните в сахарный песок так, чтобы получилась белая каемка. Выложите в креманки и немедленно подавайте.

Совет 4: Самые известные вина в мире

Вино имеет богатую тысячелетнюю историю. Этот напиток по праву считают благородным. Существует большое количество марок вина, каждый год появляются новые сорта винограда и ассамбляжи соков из него. Однако список самых известных вин уже много лет неизменен.
Инструкция
1
Каберне Совиньон можно смело назвать одним из самых известных и любимых видов красного вина. При его производстве используют виноград Каберне Франш и Каберне Блан. Для данного вина характерны оттенки кожи, шоколада, табака. Выдержанное каберне обладает ароматом дубовой коры, а молодое вино, напротив, имеет легкий фруктовый букет, в котором чувствуются ноты сливы, клюквы и малины. Каберне Совиньон нередко именуют «королем вин». Его пьют в Азии, Европе, США и Южной Америке. Каберне подают к ужину и обеду, к семейной трапезе и по торжественному случаю.
2
Шардоне - еще одно знаменитое вино, любимое во многих странах. Это классическое столовое белое вино, во вкусе которого можно почувствовать нотки яблока, груши, лимона, апельсина и персика. Этот фруктовый букет замечательным образом дополняется маслянистым древесным оттенком. Шардоне принято подавать в бокалах тюльпанообразной формы на длинной ножке. Оно должно быть непременно охлажденным. Это вино хорошо сочетается с блюдами из морепродуктов, птицы и неострыми сырами.
3
Красное вино шираз по праву считают одним из известных. Оно характеризуется насыщенным стойким вкусом, ярко выраженным амбре и достаточно высокой крепостью. Его делают из винограда сорта Сирах. Примечательно, что выращенный в двух соседних областях он дарит совершенно разный вкус вину.
4
Мерло - знаковое вино, доступность и неплохие вкусовые качества сделали его известным на весь мир. Это красное сухое вино выбирают многие ценители благородного напитка. Родиной данного сорта является Бордо. Мерло характеризуется нотками вишни, черники, черного перца, смородины и сладкой ванили. В мерло можно почувствовать некоторую терпкость, что любят далеко не все, однако оно обладает более оригинальным вкусом, в сравнении с иными винами.
5
Кьянти - красное сухое вино, которое произведено в одноименном регионе, находящемся в сердце итальянской Тосканы. У данного вина характерный фиалковый аромат и терпкий вкус. Кьянти перед подачей должно иметь температуру +16-18оС, тогда оно лучше раскроет свои вкусовые качества. Это вино станет отличным компаньоном к пицце, пасте, мясным блюдам.
6
Божоле нуво - молодое французское вино, вырабатываемое из винограда сорта Гамэ в исторической области Франции Божоле (Бургундия). Данное вино поступает в продажу непосредственно после завершения ферментации, то есть шесть недель спустя после сбора урожая. По законам Франции, вино свежего урожая официально презентуется в третий четверг каждого ноября. Этот день зачастую именуют «праздником божоле». Данное вино имеет яркий, резкий вкус с нетерпким фруктовым букетом, который состоит из ноток вишни, смородины и малины. В нем почти нет танинов. Божоле рекомендуется пить охлажденным до +13оС, в качестве закуски к нему обычно подают мясную нарезку и сыры.

Совет 5: Как приготовить слабоалкогольный глинтвейн?

Глинтвейн - вкусный и согревающий напиток, делающийся на основе красного вина. Несмотря на то, что в ресторанах и кофейнях он довольно дорог, в домашних условиях его можно сделать очень просто, быстро и бюджетно. Сегодня я расскажу вам, как приготовить напиток, который станет прекрасным украшением вечера!
Вам понадобится
  • - Бутылка красного полусухого вина
  • - Лимон
  • - 0,5 литра крепкого черного чая
  • - Сахар
  • - Специи по вкусу
  • - Фрукты по вкусу
Инструкция
1
Откройте бутылку с вином. Не обязательно покупать очень дорогой напиток, так как его вкус в любом случае будет замаскирован остальными ингредиентами. Этот рецепт идеально подойдет даже тем, кто купил вино, которое невозможно пить, не поморщившись. Важно, чтобы вы им не отравились.
Вылейте содержимое бутылки в кастрюлю и включите огонь. В вино добавьте несколько столовых ложек сахара. (Если вино сухое, количество желательно увеличить). Из специй обязательно должны присутствовать корица и гвоздика - классические в данном напитке. Однако, если вы поклонник кардамона, мускатного ореха, имбиря или фенхеля, можете добавить и их. Необходимо использовать так называемые "теплые" приправы, которые хорошо будут сочетаться с вином. Добавьте их тоже и тщательно все размешайте.
2
Очень важно не дать глинтвейну закипеть, иначе вино будет испорчено. Как только на поверхности начнут появляться маленькие пузырьки, что свидетельствует о нагреве до высокой температуре, влейте в кастрюльку пол-литра заранее заваренного в отдельной посуде чая. Используйте черный, не ароматизированный, желательно листовой чай.
Лимон следует разрезать на две части. Одну прямо руками выжмите в кастрюлю, вторую порежьте на дольки и бросьте в кастрюлю. Снова перемешайте.
3
Когда жидкость повторно подогреется и будет близка к кипению, выключите огонь. Накройте варево крышкой и оставьте на несколько минут потомиться.
Пока глинтвейн "доходит", порежьте на мелкие кусочки яблоко, апельсин или другие приятные лично вам фрукты. Несколько чайных ложек этого фруктового салата всыпьте в стаканы. Традиционно глинтвейн подается в айришах - прозрачных бокалах на ножке с удобной ручкой сбоку, но за неимением айриша можно использовать любую посуду.
Разлейте напиток по бокалам при помощи поварешки. По желанию можете украсить бокал долькой лимона или вставить трубочку для коктейлей.
Как приготовить слабоалкогольный глинтвейн?
Обратите внимание
Если глинтвейн все-таки вскипит, пить его можно будет, но вкус будет несколько испорчен. И в напитке абсолютно точно не останется ни капли спирта, при кипении он просто испарится.
Совет полезен?
Данный рецепт хорош тем, что благодаря долгому нагреву и большому количеству чая напиток получается практически безалкогольным. Если добавить литр чая вместо половины, то таким глинтвейном совершенно спокойно можно будет угостить даже ребенка. Экспериментируйте со специями и пропорциями. Приятного аппетита!

Совет 6: Как приготовить десерт из апельсина

В жаркий летний день хочется перекусить чем-то легким и освежающим. Под эти определения как нельзя лучше подойдут цитрусовые. Они не только богаты витамином С, по которому уже успел соскучиться организм после долгой зимы. Апельсины отлично активизируют обменные процессы, что улучшает пищеварение и придает тонус и жизненную энергию. Да и приготовить десерт из апельсина быстро: у вас займет этого не больше 30 минут.
Вам понадобится
  • «Апельсиновая роща»: 1 апельсин, 1 яблоко, 5 мл апельсинового ликера, 50 мл яблочного сока, 3 г молотой корицы. Яблочно-цитрусовый десерт: 3 яблока, 1 лимон, 1 апельсин, 100 г темного шоколада, 50 г жидкого меда.
Инструкция
1
Приготовьте десерт «Апельсиновая роща». Для этого вымойте фрукты. У яблока удалите сердцевину. Нарежьте все тонкими кружочками. Приготовить десерт можно в пароварке или духовке. Для этого выложите фрукты в специальную форму и поставьте таймер на 15 минут. Разложите яблоки и апельсины по тарелкам, полейте смесью ликера и яблочного сока, посыпьте корицей.
2
Сделайте яблочно-цитрусовый десерт. Для этого вымойте фрукты. У яблока вырежьте сердцевину. У цитрусовых срежьте цедру, выжмите сок. Яблоки нарежьте тонкими ломтиками, сбрызните апельсиновым соком. Цедру апельсина - тонкой соломкой, лимон – дольками.
3
Приготовьте сироп. 150 мл воды доведите до кипения, добавьте мед, лимонный сок, темный шоколад. Перемешайте и варите 2 минуты.
4
Поместите в пароварку яблоки, дольки лимона и цедру апельсина. Готовьте их там 15 минут. Охлажденные фрукты разложите по десертным тарелкам и полейте сиропом.
Обратите внимание
Апельсины благотворно влияют на функционирование всего организма. Худеющим людям они помогут поддерживать диету, ведь в среднем апельсине содержится около 80 Ккал. Гипертоникам этот фрукт будет прекрасным подспорьем в борьбе с нормализацией давления. А тем, кто страдает хронической усталостью – добавит сил и снимет утомляемость.
Совет полезен?
Перед подачей к столу десерт «Апельсиновая роща» необходимо охладить. Яблочно-цитрусовый десерт украсьте спиральками, сделанными из тонких полосок цедры лимона.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500