Совет 1: Как отодрать тонировку

Тонировка позволяет не только придать автомобилю более агрессивный вид, но и защищает машину от ненужных глаз. Ведь зачастую автомобильные кражи осуществляются после того, как грабитель осмотрит вещи, находящиеся внутри салона. Однако информация о том, как удалить тонировочную пленку со стекла, может вам понадобится.
Вам понадобится
  • Промышленный фен, лезвие от бритвы, специальный скребок или обыкновенная пластмассовая линейка, моющее средство, газеты и тряпки, вода.
Инструкция
1
Начните процедуру удаления тонировочной пленки с верхней части стекла. Помните, что лучше будет, если вы опустите его. При помощи фена произведите нагрев пленки, но не всей сразу, а лишь небольшого участка. При этом особое внимание уделяйте краям, ведь именно от качества их прогрева зачастую зависит успех операции.
2
После того как вы тщательно прогрели пленку, аккуратно начните отделять ее край от стекла. Будьте очень внимательны, ведь при использовании острых предметов вы рискуете поцарапать стекло. Затем медленно тяните ее вниз до границы участка, который вы прогревали. Далее опять возьмите в руки фен и повторите действия с новым участком пленки. Таким образом, вы осуществите снятие всей пленки. При возникновении трудностей с отсоединением ее от нижней части стекла, придется полностью снимать его.
3
Внимательно осмотрите очищенную от пленки поверхность. На ней вы увидите липкие участки клея, который необходимо удалить. Для этого возьмите в руки моющее средство и нанесите его на загрязнение. После этого с небольшим усилием потрите его тряпкой или старыми газетами. Если клей будет отходить плохо, то сначала произведите нагрев данной области, а затем повторите процесс оттирания.
4
Попробуйте нанести на клеевые пятна обычную воду и потереть данные места скребками для очистки стекол. Также обратите внимание на специальные жидкости, которые предназначены для удаления такого рода загрязнений с поверхности автомобиля. По окончании работ насухо вытрите стекло сухой тряпкой.
Как отодрать тонировку

Совет 2: Как удалить тонировку со стекол

С внесением изменений в закон о светопроницаемости стекол, а точнее в установленный ГОСТ 5727-88 «Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителей, должно быть не менее: 75% для ветровых стекол; 70% для стекол, не являющихся ветровыми», остро встал вопрос о снятии тонировки во избежание получения штрафа. Средняя стоимость растонирования стекол в СТО составляет 300-400 рублей. Однако данную процедуру можно произвести самостоятельно и практически бесплатно.
Вам понадобится
  • Бритвенное лезвие, вода в емкости с пульверизатором, полотенце, моющее средство для стекол
Инструкция
1
Подцепите уголком лезвия край пленки (с внутренней стороны стекла). Лучше подцепить сразу с нескольких сторон для более легкого снятия. После чего резкими - частыми движениями начните отклеивать пленку от стекла. Попутно опрыскивайте водой участки стекла, с которых пленка уже оторвана.
2
После снятия пленки на стекле остается клей. Для удаления следов клея нам понадобится обычное лезвие от безопасной бритвы и вода. Обильно смочите стекло водой при помощи пульверизатора. Это необходимо для уменьшения трения, чтобы избежать царапин. Легкими движениями, приложив лезвие к стеклу под углом 45 градусов, от верхнего края стекла по направлению к нижнему начинайте убирать клей. Не забывайте попутно смачивать пройденные участки.
3
После того как мы убрали клей, нужно протереть стекла. Протрите стекло полотенцем, смоченным моющим средством для стекол. Это необходимо для удаления остатков клея из микротрещин. И в заключение высушите стекло еще одним, сухим полотенцем.
Проведя данную процедуру самостоятельно, вы сэкономите время, не стоя в очередях, и, что не менее важно, деньги.
Удачи на дорогах!
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте аккуратны при удалении клея, чтобы на стекле не осталось царапин.
В некоторых случаях слоя клея на стекле может не быть. В таком случае просто снимите пленку и протрите стекло моющим средством.
Совет полезен?
Для лучшего удаления клея со стекла чаще меняйте лехвие.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500