Совет 1: Как смывать клей от тонировки

Снятие тонировки необходимо в том случае, если вы хотите, чтобы езда на автомобиле не била по карману. Штраф за тонировку не по ГОСТу составляет 500 рублей. После снятия пленки остается прозрачный слоя клея, отодрать который иногда бывает проблематично.
Как смывать клей от тонировки
Инструкция
1
Перед снятием тонировки тщательно нагрейте пленку феном. Это позволит вам снять клей вместе с тонировкой. Используйте для этого строительный фен, но за имением такого подойдет и обычный. Помните, что температура выше 40 градусов может расплавить пленку. Поэтому разогревайте поверхность равномерно, после этого подцепите пленку лезвием и удалите ее.
2
Не прижимайте очень плотно фен к стеклу, иначе оно может треснуть или повредиться. Также держите фен на некотором отдалении от пластиковых деталей. Если все сделаете правильно, то большая часть клея останется на снятой пленке, а не на стекле. Остатки клея удалите при помощи специального средства для очистки стекол после тонировки.
3
Запаситесь необходимыми принадлежностями: хозяйственным мылом, чистой тряпкой, губкой, водой, лезвием или скребком. После этого возьмите в руки мыло и нанесите его на тряпку или губку. Намыльте стекло, на котором остался клей. Бритвой или скребком тщательно срежьте слой клея. Протрите поверхность чистой тряпкой и наслаждайтесь проделанной работой.
4
Попробуйте оттирать клей при помощи моющих средств или нефтесодержащими веществами, например, ацетоном. Однако последний способ плох тем, что остается специфический запах, а попадание ацетона на другие части автомобиля приводит их в негодность. Такими же свойствами обладают и растворители, которые необходимо использовать с осторожностью.
5
Сделайте раствор из моющего средства и воды до получения обильной пены. Нанесите ее губкой на поверхность и дождитесь полного высыхания. После этого покройте пеной второй слой и при помощи «грубой» ткани, например, джинсовой, и ототрите клей. Старайтесь давить с усилием, чтобы клей полностью отошел. Труднодоступные места по краям аккуратно очистите острым ножом.

Совет 2 : Как оттереть клей на стекле

Следы от клея на стекле могут остаться после ремонтных работ или от стикеров производителя. Постарайтесь удалить пятна как можно скорее. Иначе потом оттереть клей будет сложнее.
Как оттереть клей на стекле
Вам понадобится
  • Жидкость для мытья посуды, нашатырный спирт, бензин, керосин, уайт-спирит, ацетон, стеклоочиститель.
Инструкция
1
Приготовьте следующий раствор. Смешайте 1 чайную ложку жидкости для мытья посуды и 1 столовую ложку 10%-ого нашатырного спирта. Нанесите полученный раствор на загрязненный участок стекла и оставьте на 1 час. В течении этого времени периодически смачивайте пятно. Когда клей размягчится, аккуратно удалите его канцелярским ножом или другим острым предметом.
2
Купите в автомобильном магазине или на заправке стеклоочиститель. Нанесите средство на пятно и подождите несколько минут. Затем удалите клей канцелярским ножом.
3
Если у вас под рукой не оказалось стеклоочистителя, воспользуйтесь бензином или керосином. Смочите ватный диск в растворителе и приложите к загрязнению на 15 минут. По истечении этого времени соскребите клей лезвием канцелярского ножа.
4
Для очищения стекла от пятен клея можно использовать ацетон, уайт-спирит или жидкость для снятия лака. Нанесите средство на испачканное место и подождите некоторое время. Удалите следы от клея скребком или лезвием бритвы.
5
Свежие пятна от клея ПВА аккуратно удалите бумажной салфеткой. Затем протрите поролоновой губкой, смоченной в чистой теплой воде. Протрите насухо хлопчатобумажным полотенцем и отполируйте. Застарелые пятна перед удалением необходимо размягчить. Поэтому нанесите на загрязненный участок немного средства для мытья посуды, разбавленного водой, и оставьте на некоторое время. Затем протрите стекло мягкой тряпочкой.
6
После того как стекло будет полностью очищено, помойте его. Для этого можете использовать стеклоочиститель. Равномерно распылите средство на поверхность, удалите загрязнения хлопчатобумажным полотенцем и отполируйте до блеска салфетками из микрофибры. Также можете развести нашатырный спирт в воде - 1 столовая ложка нашатыря на 5 литров воды.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500