Совет 1: Что означает значок "тойоты"

Компания Тoyota имеет широкую известность во всем мире, многим знаком ее простой и в то же время такой оригинальный логотип. Но кроме индивидуальности и запоминающегося вида, он, как и любой другой логотип, имеет значение и скрывает в себе интересную и немаловажную информацию о компании и ее истории.
Известно, что эмблема, присвоенная компании, не только обеспечивает организации узнаваемость, но и выражает концепцию ведения бизнеса, отражает миссию и роль компании на рынке, ее философские взгляды и перспективы. Эмблема должна донести до потребителя важную информацию. Стать узнаваемой, в конце концов.

Неофициальные версии гласят, что эта эмблема группы компаний Toyota представляет собой стилизованное изображение ткацкой петли, но можно встретить мнение, что это вид швейной иглы, в ушко которой продета нитка. Представители компании такие версии не комментируют, считая, что эмблема и бренд Toyota означают не что иное как движение вперед и переход. В основу этой версии, которая, к слову, плохо увязываются с наглядным изображением, кладут историю компании. Ведь от семейного бизнеса Toyota поднялась до компании, которая станет впоследствии известна на весь мир.
Рассуждая о наглядном выражении идеи компании, нужно понимать, что речь идет о восточной культуре изобразительного искусства и традиции письма. Нельзя эмблему тойоты мерить европейскими стандартами.

История компании

До 1936 года компания имела название Toyoda Automatic Loom Works Ltd, которая занималась передовым по тем временам выпуском электроники. Однако развитие бизнеса и изменения товарной линейки потребовали изменить и название, и концепцию представления компании.

Произошел запуск производства легковых автомобилей, и потребовалось создать для этого новую торговую марку. Маркетологам была поставлена задача создать запоминающийся логотип для компании и автомобилей произведенных на ней. Руководство решило устроить конкурс на лучший логотип для продвижения марки, главным требованием которого являлось, чтобы в дизайне присутствовало отражение чувства скорости.

Результат этого конкурса изменил и название компании, слово Toyota сочли болеем приемлемым для начертания на японском. Японцы также очень суеверны, а для написания этого слова требуется ровно восемь штрихов – в Японии это число считается символом удачи и приносит благоденствие.

Современное значение символа компании

Сейчас этот логотип, скорее, является символом компании, ведь в своем оригинальном виде на продукции его не используют. Но корпорация использует его в виде эмблемы, а всем сотрудникам выдаются значки с изображением логотипа.

В современном варианте логотип состоит из латинского наименования компании и трех овалов, два из которых символизирует доверие между потребителями и компанией-производителем. В логотипе используются два цвета – белый и красный.

Также если приглядеться, то эмблема напоминает букву Т, которая является первой в названии корпорации (Тойота).
В простоте скрывается нечто большее, свободные места в эмблеме означают ее глобальное расширение и высокий потенциал.

Считается, что эмблема компании Тoyota имеет большой философский смысл и доносит до потребителя идею прогресса и всеобщего позитивного развития.

Совет 2: Что означает название группы Би-2

Би-2 – одна из наиболее успешных российских групп 2000-х годов. Своим появлением она обязана двум молодым людям из Белоруссии – Шуре и Леве (настоящие имена – Александр Уман и Егор Бортник).

Из истории группы Би-2

Шура и Лева познакомились в 1985 году в Минске, где оба занимались в театральной студии «Ронд». Зарождению дружбы способствовало и общее увлечение музыкой. Шура учился в то время в музыкальном училище, а Лева писал неплохие тексты. В августе 1988 года Шура, совместно с другими музыкантами, создает свою первую рок-группу. Первоначально она получила название «Братья по оружию», а позднее была переименована в «Берег истины». Группа состояла из 15-ти человек, однако ее состав не отличался стабильностью. На раннем этапе истории группы ни Шура, ни Лева не рисковали выступать в качестве вокалистов. Шура играл на бас-гитаре, а Лева, по-прежнему, писал тексты.

После не слишком удачного выступления на рок-фестивале в Бобруйске группа временно распалась, но уже в августе 1989 года появился новый коллектив, получивший название Би-2 – сокращенное «Берег истины – 2». Вокалистами обновленной группы стали Шура и Лева. Кстати, именно по их инициативе был создан Бобруйский рок-клуб. Вскоре, в домашних студиях Минска, группа записала свой первый альбом «Изменники Родины», который, правда, так и не был издан.

В 1991 году Шура, а год спустя – и Лева, переезжают в Израиль. Там они продолжают выступления, и даже занимают первое место на рок-фестивале в Иерусалиме. Их совместная творческая деятельность продолжилась и в Австралии, куда Шура переехал к родственникам (правда, Лева присоединился к нему лишь 5 лет спустя). Именно там, в Мельбурне, друзьям удалось записать полноценный дебютный альбом группы Би-2.

На гребне успеха

Вскоре ребята узнали о том, что их песни активно крутятся в эфире российских радиостанций, и в 1999 году приехали в Москву. Их судьбу изменила песня «Полковнику никто не пишет». Дело в том, что она привлекла внимание Алексея Балабанова, сделавшего ее главной музыкальной темой фильма «Брат-2». Благодаря успеху фильма, песня сразу стала хитом, а Би-2 буквально проснулись знаменитыми. Второй большой хит группы – песня «Серебро», записанная в сопровождении струнного квартета.

В дальнейшем ребята активно сотрудничают и записывают новые композиции с такими популярными группами и исполнителями, как «Сплин», «Чайф», Brainstorm, Юлия Чмчерина и Диана Арбенина. Огромными тиражами расходятся их альбомы «Мяу кисс ми» (2001) и «Иномарки» (2004). В 2007 году группа Би-2 получает престижную музыкальную премию MTV Russia Music Awards в категории «лучший рок-проект года». Сегодня популярная группа Би-2 продолжает активную концертную деятельность и работу над новыми альбомами.

Совет 3: В чем философский смысл "Мы" Е. Замятина

Жанр антиутопии всегда подразумевает высокий смыслообразующий уровень. Произведения советских авторов в 20-е годы часто касались проблем страны. Философский смысл «Мы» Е. Замятина можно объяснить с нескольких позиций.

Отражение эпохи

Книга Замятина «Мы» повествует о государстве будущего, в котором все равны. В этом можно увидеть аллегорию советского общества. Евгений Замятин писал свое произведение в 20-е годы, эпоху революций и перемен. Тоталитаризм выражен в его книге напрямую. Само название «Мы» говорит об общности народа. Но равенство здесь рассматривается с негативной точки зрения. Страна Интегралов отличается стремлением к идентичности. Здесь нет личностей, только одни из миллионов. Люди встают в одно и то же время, идут на работу одинаковым строем, берут ложку в руки одновременно. Сексуальная жизнь строго регламентирована. Каждый человек, которому присвоен нумер, имеет право на совокупление с любой женщиной. Для этого выписывается специальный талон. Самой престижной профессией считается математик. Творчество и фантазия здесь не в чести. В этом чувствуется оценка приближающихся репрессий в СССР.

Философский смысл «Мы» Е. Замятина состоит в оценке аппарата власти через призму антиутопии. Отбор людей по повести произошел через усовершенствование пищи. Чтобы решить проблему голода, правительство синтезировало еду из нефти. Не все смогли адаптироваться к ней, поэтому выжило только 0,2% всего человечества. Зато их стали считать лучшими из лучших. Командовать ими начал Благодетель, отражение вершины властных структур. Любой бунт или недовольство системой каралось публичной казнью.

Чтобы взрастить соответствующее поколение, детей почти сразу отнимали у родителей. Их воспитывали на канонах Нового мира незнакомые люди, программирующие единое мышление. Общество больше походит на секту, свято верящую в идею правительства. В своей механизированной жизни они не видят недостатков.

Противостояние

Конфликт повести заключается в противопоставлении Интегралу старого мира. Правительство оградило свое общество от живой природы стеной, за которую запрещен выход. Но нашлись смельчаки, нарушившие правила. Такой стала подруга рассказчика, простого математика, именуемая I. Она разгадала несовершенство Интеграла и решила с помощью своих соратников осуществить переворот. Это противопоставление утопии. Философский смысл книги Замятина заключается в олицетворении творческой интеллигенции Советского Союза, заключенной в оковы тоталитаризма. Люди постепенно становятся более свободными, начинают публиковать запрещенные ранее труды, но все равно осуждаются властями. Попытку освобождения от этого и продемонстрировал Евгений Замятин в своем рассказе. Интеллигенцию здесь представляет бунтарка I. Влюбленный в нее рассказчик пытается взглянуть другими глазами на реалии жизни, но в последний момент трусит и отступает. Массово начинается операция по удалению Воображения. Под этим Замятин выражает зомбирование общества идеологией и недостаток информации.
Источники:
  • О смысле произведения "Мы"
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500