Совет 1: Какое здание самое высокое в Санкт-Петербурге

Самым высоким зданием Санкт-Петербурга является бизнес-центр «Лидер Тауэр» (Leader Tower) с 42 этажами и высотой в 140 метра. Этот небоскреб превзошел даже Петербургскую телебашню, бывшую главной высоткой Северной столицы. Она же, в свою очередь, превзошла по высоте Петропавловский собор, долгое время лидировавший в этом рейтинге.

Как велось строительство «Лидер Тауэра»

Место нахождения 140-метрового здания – Московский район Санкт-Петербурга и площадь Конституции. Ввод в эксплуатацию высотного объекта произошел в 2013 году, а строительство длилось с 2009 года.

Возведение «Лидер Тауэр» не всегда шло благополучно. К примеру, через несколько месяцев после начала работ – в мае 2009 года – все строительные мероприятия были приостановлены по причинам, которые не разглашаются до сих пор. Возобновилось возведение бизнес-центра спустя 9 месяцев в феврале 2010.
«Лидер Тауэр», согласно классификации бизнес-центров, относится к постройке класса «А». Его общая площадь составляет 52,7 тысячи квадратных метров.

Также известно то, что по первоначальному проекту на крыше «Лидер Тауэр» должна была разместиться вертолетная площадка, тем не менее в настоящее время данный план так и не был реализован.
Согласно официальной информации, девелопер проекта потратил на его реализацию 3,1 миллиарда рублей.

Интересен и тот факт, что проект «Лидер Тауэр» был задуман еще в 60-х годах прошлого века, когда под будущую масштабную постройку был оставлен участок в ходе формирования плана застройки территории рядом с Новоизмайловским проспектом и площадью Конституции. Теперь современные архитекторы называют бизнес-центр довольно перспективным акцентом проспекта.

Желаемую заполняемость «Лидер Тауэр» обеспечивает и его близость к важным магистралям Санкт-Петербурга, таким как Ленинский и Новоизмайловский проспекты, Краснопутиловская улица, Московский проспект и Западный скоростной диаметр.

Особенности 140-метрового бизнес-центра

В конце декабря 2011 года рабочие завершили каркасные работы и начали остекление здания на уровне 18 этажа. К 25 января следующего года остекление достигло 24 этажа. Уже 10 июня того же года завершились те же работы на 40 этаже, а также была названа дата окончания строительных работ, которая изначально определялась, как октябрь 2012 года.

Уже 9 декабря 2012 года официальное открытие высокого «Лидер Тауэра» было перенесено на февраль 2013 года.

Особенностью бизнес-центра является его выполнение из конструкции, изготовленной из стекла и алюминия. Акцент постройки сделан на вертикальных ребрах, которые подчеркивают «стремительность» «Лидер Тауэр». Эти же ребра по замыслу проектировщиков предназначены для закрепления элементов медиа-фасадов (светодиодные модули).

Благодаря тщательно продуманной системе подсветки, все 140 метров «Лидер Тауэр» также могут использоваться, как носитель рекламной информации. Обзорность информации, размещенной на бизнес-центре, достигает 100-500 метров, в зависимости от выбранной точки.

Совет 2: Небоскребы Москвы

Москва стремительно меняет свой облик, превращаясь из белокаменного города Руси в современный мегаполис, которому не могут составить многие мировые столицы. Москва обзавелась не только собственным архитектурным стилем, но и элементами современной моды на строения – небоскребами.
Один из старейших и красивейших городов мира Москва подвергся значительной эволюции и со временем превратился в суперсовременный и высокотехничный мегаполис со своими модными жилыми кварталами торговыми и бизнес-центрами. Как и любой город подобного уровня, Москва является счастливой обладательницей великолепных, внушающих уважение многоэтажных зданий, более известных под названием небоскребы. Принято выделять десяток зданий выделяющихся по своим высотным характеристикам, превышающим 200 метров. Всего в городе на сегодняшний день насчитывается более 80 построек, которые можно смело отнести к разряду небоскребы.

Госуниверситет

Самым первым московским небоскребом по праву может считаться здание московского государственного университета, построенного еще в 53-м году, высота его превышает 240 метров, что того времени являлось грандиозным достижением строительной отрасли.

От «Триумф-Палас» до «Москва-Сити»

В 2003 году лидерство перехватил построенный в это время «Триумф-Палас», который уже через каких-то 10 лет отошел на второй план и затмился новыми, более грандиозными домами и башнями, к которым относятся Imrera Tower и башня «Запад», входящие в целый офисный комплекс «Москва-Сити», имеющие более 60 этажей и высоту более 240 метров. В самом сердце столицы расположился жилая постройка, которая благодаря своему шпилю стала считаться одной из самых высоких в Европе. Это «Триумф-Палас», вошедший в книгу рекордов Гиннеса за уникальную характеристику в 264 метра.

«Меркурий»

На территории Москва-Сити сегодня находится самый высокий небоскреб восточной части Евразии, названный «Меркурий», высота этого здания, спроектированного совместно с американскими коллегами, составляет более 330 метров, на территории которого находятся не только офисные но и жилые помещения. К другим мощным объектам современного московского зодчества можно с уверенностью отнести небоскреб «Евразия» высотой 309 метров, башню «Москва», насчитывающую 76 этажей, башню «Санкт-Петербург», которая так же, как и ее предшественница, входит в систему под названием «Город столиц».

Если вы являетесь поклонником особого вида из окна собственной квартиры, стоит обратит пристальное внимание на дом «на Мосфильмовской», состоящий из двух основных корпусов по 53 и 34 этажа. Уже в конце 2011 года счастливые обладатели подобного жилья смогли вселиться в это 213 метровое здание и в полной мере почувствовать все преимущества жизни в грандиозных небоскребах мира.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500