Совет 1: Ветчина в сыре

Ветчина в сыре - оригинальная закуска, которая великолепно смотрится на праздничном или повседневном столе. Приготовить закуску очень просто.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - ветчина - 300 г;
  • - сыр - 400 г;
  • - желатин - 20 г;
  • - вода - 50 мл;
  • - зелень (укроп, петрушка) - 100 г;
  • - арахис - 50 г.
Инструкция
1
Желатин заливаем холодной водой и оставляем набухать около 25-30 минут. Затем нагреваем желатин на водяной бане до полного растворения.
2
Обжариваем арахис на сковороде до золотистого цвета. Рубим орехи ножом до состояния крупной крошки или измельчаем блендером.
3
Мелко нарезаем зелень.
4
Сыр натираем на мелкой терке.
5
Соединяем тертый сыр, зелень, орешки и желатин. Массу хорошо перемешиваем и выкладываем на пергамент или пищевую пленку. Распределяем массу равномерно по пленке, толщина слоя сыра должна быть около 5 мм.
6
Выкладываем на массу брусок ветчины. Заворачиваем сырную массу (на пленке) вокруг ветчины таким образом, чтобы ветчина полностью была завернута в сыр. Ставим блюдо в холодильник на 2 часа. Перед подачей на стол освобождаем блюдо от пленки и нарезаем ломтиками. Украшаем зеленью.

Совет 2: Салат из ветчины с сыром

Если вы хотите сделать вкусное блюдо, но времени у вас совсем немного, попробуйте приготовить салат из ветчины с сыром. Необходимые продукты вы найдете в любом супермаркете или даже в собственном холодильнике. Среднее время приготовления составит не более 15 минут.

Как готовить салат из ветчины с сыром

Для приготовления салата вам потребуются свежие продукты, а именно:

  • 300 г ветчины;
  • 2 болгарских перца;
  • 3 свежих помидорки;
  • 200 г твердого сыра;
  • майонез.

Ветчину очистите от оболочки, порежьте соломкой и положите в миску. Тем временем тщательно помойте овощи. Помидоры нарежьте ломтиками, а перец кубиками или соломкой. Сыр натрите на крупной терке. Все компоненты раскладывайте раздельно.

В салат по вкусу можно добавить измельченный репчатый лук, но это исключительно по вашему усмотрению. Когда все ингредиенты будут готовы, приступайте к выкладыванию их слоями на большое блюдо.

В качестве первого слоя положите ветчину, далее лук, томаты, болгарский перец, сыр. Каждый слой нужно пропитывать майонезом. Если вы следите за калорийностью блюд, используйте белый йогурт, в который добавьте немного зелени и чуть-чуть горчицы.

Сверху украсьте маслинами, веточками укропа, петрушки. Если ничего этого нет, вкус салата все равно не пострадает. В идеале, закуску нужно выдержать 30 минут в холодильнике, но если у вас нет времени, сразу подавайте гостям.

Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Ветчина должна быть в виде брусочка длиной 15- 20 см. Сыр необходимо взять твердого сорта.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500