Инструкция
1
Обратитесь в хороший ресторан, занимающийся выездным обслуживанием (кейтерингом), и закажите праздничное меню. Как минимум за месяц до дня компании назначьте одного из сотрудников, пользующихся уважением в коллективе, ответственным за формирование развлекательной программы, и вы узнаете, на что способны ваши подчиненные, и какие скрытые таланты у них есть. Ведь почти каждому человеку хочется, чтобы о его творческих наклонностях знал не только он один. Не забудьте выделить деньги на призы и подарки участникам конкурсов.
2
Если же средства позволяют, вы можете обратиться в одно из агентств, занимающихся организацией и проведением таких мероприятий. Выберите вместе с менеджером агентства конферанс и сценарий будущего вечера, что нередко зависит от того, где будет проводиться торжество. Это может быть один из ресторанов, клубов, загородных пансионатов. А фирмы, имеющие более чем приличный бюджет, обычно дарят всем своим сотрудникам путевки на один из мировых курортов, где и организуется праздничная вечеринка.
3
Не забудьте о рекламе вашей компании в преддверии праздника. Юбилейные распродажи и розыгрыши среди покупателей и клиентов можно проводить в течение всего года. Обратитесь в рекламное агентство и закажите наружную рекламу, которая бы проинформировала потенциальных клиентов о ваших товарах и услугах и грандиозных акциях в честь юбилея. Если же до круглой даты еще не один год, проведите несколько акций примерно за месяц до дня рождения. Обратите внимание: ориентируясь на сезонный спрос на ваши товары, вы можете немного скорректировать действительную дату дня компании.
4
Позаботьтесь о том, чтобы во время празднования ни один из работников вашей фирмы не остался в стороне. В приветственной речи к сотрудникам и гостям вечера обязательно упомяните о заслугах каждого работника. В случае если коллектив вашей организации довольно многочисленный, поздравьте начальников подразделений и особенно отметьте тех подчиненных, которые способствовали развитию фирмы не на словах, а на делах. Вы можете премировать их денежными суммами или ценными подарками. Каждый сотрудник или постоянный клиент должен получить специальный праздничный набор от компании с ее логотипами: от футболок и бейсболок до эксклюзивных ручек, часов и богемского хрусталя.