Совет 1: Камни-целители

Целебная сила самоцветов и драгоценных камней известна с давних пор. Люди тщательно подбирали себе амулеты и талисманы, стремясь защитить свое здоровье и жизнь.

Необычные свойства камней

Камни-целители могут обладать самыми разными свойствами, они определяются местом происхождения конкретного камня, сложностью строения кристаллической решетки, химическим составом и принадлежностью к конкретным классам минералов. Зачастую камни одного вида из разных месторождений обладают совершенно разными свойствами, поэтому так важно выбирать себе украшения с камнями не вслепую и не дистанционно, чтобы иметь возможность покрутить украшение в руках и настроиться на него.

Практически любой камень обладает определенными целебными свойствами, но среди самых эффективных и универсальных можно назвать аквамарин, розовый кварц, жемчуг, гематит и изумруд.
После покупки украшений с камнями обязательно почистите их под струей холодной воды.

Самые сильные камни

Розовый кварц используется для общего улучшения самочувствия, считается, что он повышает самооценку, усиливает привлекательность и исцеляет разбитое сердце. Розовый кварц помогает выйти из депрессии, вызванной разрывом с любимым человеком. Чтобы понять, подходит ли вам конкретный кристалл кварца, возьмите его в руку. Если камень показался вам теплым, он вам подходит.

Аквамарин тоже помогает справиться с душевными переживаниями, обрести равновесие. Этот камень хорошо помогает при заболеваниях легких и кожи. К тому же аквамарин отлично справляется даже с самыми суровыми приступами морской болезни, если взять его в дорогу.
При выборе камня ориентируйтесь на свою интуицию, это лучший способ выбрать идеальный камень.

Гематит – камень крови. Он обладает свойствами останавливать кровотечение, стягивать раны. Этот камень восстанавливает все системы и органы, в которых происходит образование крови, то есть селезенку, печень и спинной мозг. Важно помнить, что гематит серьезно повышает давление, так что он противопоказан гипертоникам. Зато его можно и нужно носить гипотоникам, поскольку их давление он нормализует.

Жемчуг обязательно нужно носить людям, у которых есть проблемы с костной системой, присутствуют серьезные переломы костей или остеопороз. Жемчуг регулирует кислотно-щелочной баланс, уменьшает скорость образования камня в почках, снижает риск сердечных заболеваний.

Изумруды снимают напряжение в области глаз, успокаивают нервную систему. Помимо этого, изумруды помогают при болезнях мочеполовой системы.

Совет 2: Эзотерическое значение камней

Согласно легенде о Небе, каждый камень входит в определенную группу, которая олицетворяет собой одну из четырех сторон света. По способу воздействия и своим функциям камни подразделяются на 7 классов.
Инструкция
1
Существует авестийская легенда о Небе, которая гласит, что некогда оно было расколото на тысячи частей и каждый из этих осколков является чьим-то талисманом – нитью, помогающей восстановить утерянную связь с небом. Изначальную сущность проявленного мира воплощали в себе несколько минералов. Утверждалось, что модель неба имеет форму пирамиды, вершиной которой является рубин, сосредоточивший в себе свет солнца и имеющий с ним непосредственную связь.
2
Над Твердью, то есть над рубином располагается сверкающий алмаз. Остальные камни, входящие в состав 4 групп, характеризующих 4 стороны света, находятся в лапах этой пирамиды, и несут на себе функцию хранителей спирали времени – вечности. Алмаз – камень с сильным энергетическим потенциалом, способный отнимать энергию у непорядочного человека. Людей положительных отводит от опасности и уберегает от смерти и ран.
3
В первую группу входят бериллы – хранители вечности. К ней относятся аквамарин, хризоберилл, берилл и изумруд. Это камни прорицателей и философов, развивающие интуицию и дающие возможность получить тайные знания. Ко второй группе относятся халцедоны или агаты – камни, хранящие прошлое. К ней относятся сердолики, агаты, гелиотроп, сардер, оникс, сардоникс, хризопраз, гелиодор и ауропигмент. Эти камни изгоняют черные мысли, улучшают настроение, заряжают оптимизмом.
4
К третьей группе относятся кварцы – хранители настоящего времени, которые дают шанс понять значение фразы «здесь и сейчас». К ней относятся плазма, глазковые кварцы, цитрин, аметист, прозем, раухтопаз, морион и горный хрусталь. Эти камни притягивают счастье и любовь, помогают управлять эмоциями и нивелируют последствия нервных расстройств. В четвертую группу входят гранаты и подобные им минералы. Это камни будущего, которым под силу заглянуть вдаль. К ней относятся пироп, гранат, оливин-хризолит и альмандин. Эти камни символизируют верность, преданность традициям, единство семьи.
5
По способу воздействия минералы подразделяются на 7 классов. Первый класс корундов, к которому относится камень рубин. Ко второму классу относятся все вышеперечисленные 4 группы камней. К 3 классу относятся универсальные камни-соединители, коими являются все аморфные минералы. Они олицетворяют превращение одного времени в другое, отражая одни события в иных. К ним относятся опал, бирюза, одуляр, астрофилит, авантюрин и др.
6
Четвертый класс включает камни-чистильщики, очищающие ауру всего живого и притягивающие положительную энергию. К ним относятся кораллы, янтарь, жемчуг, перламутр и окаменелости. Пятый класс камней-путеводителей, помогающих в пути. К ним относятся амазонит, лазурит, чароит, яшма, родонит, малахит и др. Шестой класс камней-целителей, защищающих от неприятностей. Это такие камни, как нефрит и жадеит. Седьмой класс камней-воинов, хранящих в себе тайну и отличающихся непостоянством. К ним относятся шпинель, пирит, турмалин и флюорит.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500